Где отрегулировать зажигание а/м ДЭУ Матиз ??
- RomaD
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 947
 - Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 947 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Где отрегулировать зажигание а/м ДЭУ Матиз ??
Нужно посмотреть и настроить зажигание на а/м ДЭУ Матиз. Кто что посоветует? (Только не родной сервис 
 )
			
									
						Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
						- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
RavageR, комп управляет трамблером? 
 немного мат части 
 : 
1. Если стоит ДПРВ (дачег положенийа распредпала) то у мозгов всегда запрограмирован определенный градус (у меня на лавре например 10) НО если ты крутишь его по всякому не снимая к примеру фишки с дачега ХХ и ДПДЗ (дачиг положенийа дроссельной заслонки) то показания в компе не меняются (а это значит что комп будет давать инфу о 10 градусах все равно и кормить инжектора на теже 10 градусов но при этом распределение зажигания будет не в такт подаче топлива...а это значит слишком богатая или бедная смесь и тп) на матизе наскоко помню стоит вообще трамблерное без ДПРВ (он используется на многокатушечных движках) но принцип тот же... снять фишки с дачегов чтобы обучить комп и выставить стробом по меткам на шкиве коленвала и крышке грм на нужный градус-метку (значение метки и нужный градус можно узнать в мурзилке для матизега...шаг рисок как правило 5 градусов)
			
									
						1. Если стоит ДПРВ (дачег положенийа распредпала) то у мозгов всегда запрограмирован определенный градус (у меня на лавре например 10) НО если ты крутишь его по всякому не снимая к примеру фишки с дачега ХХ и ДПДЗ (дачиг положенийа дроссельной заслонки) то показания в компе не меняются (а это значит что комп будет давать инфу о 10 градусах все равно и кормить инжектора на теже 10 градусов но при этом распределение зажигания будет не в такт подаче топлива...а это значит слишком богатая или бедная смесь и тп) на матизе наскоко помню стоит вообще трамблерное без ДПРВ (он используется на многокатушечных движках) но принцип тот же... снять фишки с дачегов чтобы обучить комп и выставить стробом по меткам на шкиве коленвала и крышке грм на нужный градус-метку (значение метки и нужный градус можно узнать в мурзилке для матизега...шаг рисок как правило 5 градусов)
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- ark
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 708
 - Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 858 
 - 
    
Репутация: 0 
 
ИМХО, все полная ахинея )
учите матчасть !
не должно быть никакого трамблера на инжекторной машине )))) есть ДПКВ(ДПРВ), или другой датчик, по которому отслеживается вращение коленвала.
ниче там не запрограммировано ) УОЗ высчитыватся на основе показаний датчиков. на хх он один и постоянно корректируется, при ускорении увеличивается и т.д. УОЗ - это момент времени относительно фаз поворотов коленвала, в который контроллер включает МЗ(катушки).
если сбиты метки на грм, ниче не надо отключать из датчиков, поскольку работы проводятся при выключенном зажигании. надо просто чисто механически выставить метки. и эти метки никак не связаны с зажиганием.
стробом это не делается )) метки на КВ и ГРМ выставляются при снятом ремне ГРМ.
про трамблер уже который раз не устаю прикалываться ))
нужно не зажигание настраивать, а сделать нормальную! диагностику системы впрыска.
			
									
						учите матчасть !
не должно быть никакого трамблера на инжекторной машине )))) есть ДПКВ(ДПРВ), или другой датчик, по которому отслеживается вращение коленвала.
то у мозгов всегда запрограмирован определенный градус
ниче там не запрограммировано ) УОЗ высчитыватся на основе показаний датчиков. на хх он один и постоянно корректируется, при ускорении увеличивается и т.д. УОЗ - это момент времени относительно фаз поворотов коленвала, в который контроллер включает МЗ(катушки).
если сбиты метки на грм, ниче не надо отключать из датчиков, поскольку работы проводятся при выключенном зажигании. надо просто чисто механически выставить метки. и эти метки никак не связаны с зажиганием.
стробом это не делается )) метки на КВ и ГРМ выставляются при снятом ремне ГРМ.
про трамблер уже который раз не устаю прикалываться ))
нужно не зажигание настраивать, а сделать нормальную! диагностику системы впрыска.
- Majesti©
 - Автолюбитель
 - Сообщения: 41301
 - Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
 - 
        
			
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
 - 
    
Рейтинг: 484 551 
 - 
    
Репутация: +272 
 
RomaD, вот профиль Integrator-а на форуме:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... file&u=306
Там есть некоторые контакты.
 
			
									
						http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... file&u=306
Там есть некоторые контакты.
Миру — мир!
						- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
ark, не должно быть никакого трамблера на инжекторной машине )))) есть ДПКВ(ДПРВ), или другой датчик, по которому отслеживается вращение коленвала. 
специально для тебя высылаю фото первой пришедшей на ум инжекторной машины с форума
ниче там не запрограммировано ) УОЗ высчитыватся на основе показаний датчиков. на хх он один и постоянно корректируется, при ускорении увеличивается и т.д. УОЗ - это момент времени относительно фаз поворотов коленвала, в который контроллер включает МЗ(катушки).
смотря на верхнее фото и видя трамблер понимаем что ты говоришь о ДПРВ и многокатушечной системе зажигания
 
если сбиты метки на грм, ниче не надо отключать из датчиков, поскольку работы проводятся при выключенном зажигании. надо просто чисто механически выставить метки. и эти метки никак не связаны с зажиганием.
стробом это не делается )) метки на КВ и ГРМ выставляются при снятом ремне ГРМ.
КГ/АМ чувак... у матиза в сервисном центре сбили зажигание дабы впарить свечи аццкие...вот уж тут точно ахинея у тебя
			
									
						специально для тебя высылаю фото первой пришедшей на ум инжекторной машины с форума
ниче там не запрограммировано ) УОЗ высчитыватся на основе показаний датчиков. на хх он один и постоянно корректируется, при ускорении увеличивается и т.д. УОЗ - это момент времени относительно фаз поворотов коленвала, в который контроллер включает МЗ(катушки).
смотря на верхнее фото и видя трамблер понимаем что ты говоришь о ДПРВ и многокатушечной системе зажигания
 
если сбиты метки на грм, ниче не надо отключать из датчиков, поскольку работы проводятся при выключенном зажигании. надо просто чисто механически выставить метки. и эти метки никак не связаны с зажиганием.
стробом это не делается )) метки на КВ и ГРМ выставляются при снятом ремне ГРМ.
КГ/АМ чувак... у матиза в сервисном центре сбили зажигание дабы впарить свечи аццкие...вот уж тут точно ахинея у тебя

- ark
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 708
 - Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 858 
 - 
    
Репутация: 0 
 
driver25rus, 
я в шоке ))) что, неужели трамблер с механическими контактами??? как на шохе?
никакого электронного зажигания?
какого года эта лохматка то хоть? а форсунки там есть?
ну я вообще то говорил о любой отечественной десятке ) не имел дела с японками.
есть дпкв, есть модуль зажигания, никаких механических контактов )
про матиз я на 99 процентов уверен что нет там никакого трамблера и сбить зажигание просто так нельзя. поковыряться могли с калибровками прошивки, хотя кому это надо )
скорее всего просто подменили дорогой датчик типа расхода воздуха на полудохлый.
от этого нехилый гемор получается.
			
									
						специально для тебя высылаю фото первой пришедшей на ум инжекторной машины с форума
я в шоке ))) что, неужели трамблер с механическими контактами??? как на шохе?
никакого электронного зажигания?
какого года эта лохматка то хоть? а форсунки там есть?
смотря на верхнее фото и видя трамблер понимаем что ты говоришь о ДПРВ и многокатушечной системе зажигания
ну я вообще то говорил о любой отечественной десятке ) не имел дела с японками.
есть дпкв, есть модуль зажигания, никаких механических контактов )
у матиза в сервисном центре сбили зажигание
про матиз я на 99 процентов уверен что нет там никакого трамблера и сбить зажигание просто так нельзя. поковыряться могли с калибровками прошивки, хотя кому это надо )
скорее всего просто подменили дорогой датчик типа расхода воздуха на полудохлый.
от этого нехилый гемор получается.
- RomaD
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 947
 - Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 947 
 - 
    
Репутация: 0 
 
ark,  на матизе 100% стоит трамблер сам лично смотрел 
  вроде и машина 2006 года а вот не стоавят многокатушечную. А по поводу механических контактов в шохе можно поставить два вида зажигания контактное (старого образца ) и электронное безконтактное и то и другое работает 
 сам переставлял (кстати и на волгах тоже оба образца может стоять)
			
									
						Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
						- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
я в шоке ))) что, неужели трамблер с механическими контактами??? как на шохе?
никакого электронного зажигания?
какого года эта лохматка то хоть? а форсунки там есть?
на 70% япошек так...аккорд 2000 года теже йайца к примеру
ну я вообще то говорил о любой отечественной десятке ) не имел дела с японками.
есть дпкв, есть модуль зажигания, никаких механических контактов )
на них и стоит многокатушечное зажигание
 2 катушки вроде на 4 цилиндра....йа не сталкивался с тазами особо 
про матиз я на 99 процентов уверен что нет там никакого трамблера и сбить зажигание просто так нельзя. поковыряться могли с калибровками прошивки, хотя кому это надо )
скорее всего просто подменили дорогой датчик типа расхода воздуха на полудохлый.
от этого нехилый гемор получается.
 чувак говорит (РомаД) что стоит трамблер...... судя по инфе их два вида трамблерный и многокатушечный
вот фото многокатушечного (на тазе такой же вроде)
			
									
						никакого электронного зажигания?
какого года эта лохматка то хоть? а форсунки там есть?
на 70% япошек так...аккорд 2000 года теже йайца к примеру
ну я вообще то говорил о любой отечественной десятке ) не имел дела с японками.
есть дпкв, есть модуль зажигания, никаких механических контактов )
на них и стоит многокатушечное зажигание
про матиз я на 99 процентов уверен что нет там никакого трамблера и сбить зажигание просто так нельзя. поковыряться могли с калибровками прошивки, хотя кому это надо )
скорее всего просто подменили дорогой датчик типа расхода воздуха на полудохлый.
от этого нехилый гемор получается.
вот фото многокатушечного (на тазе такой же вроде)
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
                            
						




  

 ,
  