
ВАЗ 2107. Как правильно соединить сапун?
ВАЗ 2107. Как правильно соединить сапун?
Подскажите пожайлусто, куда должны идти шланги от сапуна !? (ВАЗ 2107) 

- Moskalev_av
- Автолюбитель

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 
-
Репутация: 0 
если инжектор, то большой шланг вставляется в резиновый воздуховод перед дросельным патрубком, а маленький в верхний штуцер того же дроссельного патрубка. очень часто двигатель закидывает маслом и всякой копотью сам дросель, из-за этого начинают прыгать обороты. Достаточно раз в месяц промыть патрубок очистителем карбюратора и жить спокойно.
- Volodya
- МегаГуру

- Сообщения: 11370
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2

-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 795 
-
Репутация: +59 
- spaike494
- Мастер

- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 350 
-
Репутация: +22 
Один шланг большего диаметра одевается на "кастрюлю", второй меньшего диаметра на штуцер карба, этот штуцер смотрит в сторону салона
[img]http://www.loadpicture.ru/thumbs/yiy.png[/img][img]http://www.loadpicture.ru/thumbs/2mmm.png[/img]
[img]http://www.loadpicture.ru/thumbs/yiy.png[/img][img]http://www.loadpicture.ru/thumbs/2mmm.png[/img]
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
coder, все шланги ктороые должны где то быть одетыми должны быть одетыми туда.. куда они предусмотрены....
а как ва думаете зачем они там...???!!! а вы знаете что нить про вентеляцию картерных газов... а она нужена для того чтоб уводить прорывающиеся газы из картера где есть масло.. а ведь газ этот очень сильно реагирут с маслом и если должным образом их не отводить то масло старет в 5 раз быстрее и может даже вспенится...
а если через него масло гонит то надо в корне проблему решать а не отстегиванием шланга... снимается маслоотстойник.... чистится... ставится и все работате...
а как ва думаете зачем они там...???!!! а вы знаете что нить про вентеляцию картерных газов... а она нужена для того чтоб уводить прорывающиеся газы из картера где есть масло.. а ведь газ этот очень сильно реагирут с маслом и если должным образом их не отводить то масло старет в 5 раз быстрее и может даже вспенится...
а если через него масло гонит то надо в корне проблему решать а не отстегиванием шланга... снимается маслоотстойник.... чистится... ставится и все работате...






