ВАЗ 2107. Как правильно соединить сапун?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
coder
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

ВАЗ 2107. Как правильно соединить сапун?

Сообщение coder » 26 апр 2010, 07:43

Подскажите пожайлусто, куда должны идти шланги от сапуна !? (ВАЗ 2107) :mashinka:

 

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 747
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 26 апр 2010, 08:17

coder, тема "сапун" наверное, а не "сапон"?
От двигателя до воздушного фильтра.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 26 апр 2010, 09:15

coder, у тебя если карбюратор и машинка не новая то выведи его просто на улицу под двигатель.
Сергей UB9LAU

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 26 апр 2010, 09:17

coder, не шланги. Он всего один. Как указал 172RUS, к корпусу воздушного фильтра, если карбюраторный дв-ль.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Moskalev_av
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Moskalev_av » 26 апр 2010, 09:25

если инжектор, то большой шланг вставляется в резиновый воздуховод перед дросельным патрубком, а маленький в верхний штуцер того же дроссельного патрубка. очень часто двигатель закидывает маслом и всякой копотью сам дросель, из-за этого начинают прыгать обороты. Достаточно раз в месяц промыть патрубок очистителем карбюратора и жить спокойно.

coder
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение coder » 26 апр 2010, 09:31

вывел под двигатель, но тянет в машину=) а шланга там 2, машина карбюратор :o

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11363
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 438
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 26 апр 2010, 10:44

coder, и откуда они идут???
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 13 347
Репутация: +22

Сообщение spaike494 » 26 апр 2010, 11:24

Один шланг большего диаметра одевается на "кастрюлю", второй меньшего диаметра на штуцер карба, этот штуцер смотрит в сторону салона :)

[img]http://www.loadpicture.ru/thumbs/yiy.png[/img][img]http://www.loadpicture.ru/thumbs/2mmm.png[/img]

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 26 апр 2010, 11:39

coder, все шланги ктороые должны где то быть одетыми должны быть одетыми туда.. куда они предусмотрены....
а как ва думаете зачем они там...???!!! а вы знаете что нить про вентеляцию картерных газов... а она нужена для того чтоб уводить прорывающиеся газы из картера где есть масло.. а ведь газ этот очень сильно реагирут с маслом и если должным образом их не отводить то масло старет в 5 раз быстрее и может даже вспенится...
а если через него масло гонит то надо в корне проблему решать а не отстегиванием шланга... снимается маслоотстойник.... чистится... ставится и все работате...

coder
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение coder » 26 апр 2010, 13:27

спасибо за помощь, одену их туда где они и длны быть ;)