Проблема с стартером.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Mants
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Проблема с стартером.

Сообщение Mants » 18 янв 2007, 12:21

Здорова народ. Вообщем, взял я пару недель назад шестерку, старенькая но симпатичная. Ездила она не долго, накрылся стартер. Разобрал, поглядел, собрал, вроде все норм. Щелкает но не крутит. Ладно, думаю может аккумулятор, зарядил такая же фигня, попробовал новый поставить, то же самое. Нашел второй стартер, та же самая история. После долгих изысканий, нашел на первом стартере пробоину на корпус, маленькая трещинка. Думал причина в ней, с другой стороны, как то мало вероятно, чтоб два стартера одинаково выпендривались, втягивающее работает, но не крутит. Вот я сейчас и решил поинтересоваться, может кто чего знает, чего им не хватает. Тут на меня уже жути нагнали, типа, реле полетело, и проводку менять надо, мол где то потери. Если я за все это ща возьмусь, то нифига не рад буду что эту машину взял. Стартер новый купить не могу, так как финансы не позволяют, по этому этот вариант предлагать не надо!

 

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 18 янв 2007, 12:27

Mants, крепление "массового" провода проверь, и состояние его.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 18 янв 2007, 12:28

на втягивающем две шпильки медные большие замкни и посмотри крутится или нет, если крутится - меняй втягивающее

Mants
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 18 янв 2007, 12:41

Провод нормальный. Я его уже на четыре слоя изолентой обмотал. Фишка на нем тоже норм. А вот когда замыкаешь, крутит, но че то уж больно вяло, я сам круче крутить могу :-)

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 18 янв 2007, 12:51

может быть втулки сильно изношены и он башмачит, втулки поменять можно, только их потом разворачивать надо

Mants
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 18 янв 2007, 13:02

Sergk, футлки тоже в поряде, один стартер хоть и поношеный, но бодро выглядит, второму и полгода нет. Хреново что нет стартера за который можно конкретно сказать что рабочий, так бы его кинуть, если курит, значит точно оба мой стартера накрылись, а если не крутит, то тут уже фиг знает. Просто может начать с ремонта стартера? Я тока не знаю как его делать, ну трещину допустим, можно зачистить, залить супер клеем, но надо же как то проверить его работоспособность. Вообщем достали меня эти приключения со стартером, машина уже больше недели в гараже стоит. :-(

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 18 янв 2007, 13:16

по хорошему надо к электрикам, но можеш посмотреть ротор, может там пластины провернуло и обмотки на роторе замкнуло, вот и медленно крутится

Mants
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 18 янв 2007, 13:54

Sergk, это уже что то сложное для меня. Видать без электрика ни как. Засада блин.

Kalinwagen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Datsun on-DO

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4

Сообщение Kalinwagen » 18 янв 2007, 15:27

привет. была подобная проблема на восьмёрке. задолбал электрика, ставил другой стартер с рабочей машины, проверил всё и вся. оказалось не всё проверил! на 8-ке масса с аккумулятора идёт на кузов, потом в другом месте с кузова на КПП, так в этом месте массы и не было! две недели не мог найти причину!
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040

Mants
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 18 янв 2007, 16:16

Масса на кузов, от туда на КПП. Хм. Это интересно. Надо покопаться, может действительно, где то там обрыв, плохой контакт, вот он и парит. Ладно, поглянем. Отпишусь, что да как. Спасиб за помощь.

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 19 янв 2007, 03:02

так проверь стартер напрямую на аккумуляторе, будешь точно знать провода или нет

DrReset
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +3

Сообщение DrReset » 19 янв 2007, 08:42

Mants,
Возможные причины (в порядке уменьшения вероятности):
1. Плохая масса. (хорошенько всё зачистить и затянуть гайки)
2. Плохой контакт на + проводе. (у меня был случай, когда провод отгорел внутри + клеммы. Померяй его сопротивление, оно должно быть меньше 1 Ома)
3. Изношеные щётки. (смотри, меняй)
4. Разбитые втулки. (смотри, не задевает ли ротор за статор, быстрей всего изнашивается передняя втулка)
5. Пробой обмотки статора. (откручивается крышка со щётками, проверяется омметром)
6. Пробой обмотки ротора. (как определить не знаю, но ремонту ротор не подлежит - меняй)

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 20 янв 2007, 20:27

Может релюшка стартера выеживаться, она (если смотреть с правой стороны авто) под левой рукой у блока предохранителей на кузове болтаться должна, стоит она копейки... может реально массы на двигатель нет, а отключателя массы не стоит? он перед аккумул может быть (если есть таковой) масса с кузова идет на отключатель с него на аккумул, либо он недовключен, либо контакт плохой. И замкни сам стартер на аккумул корпусом на минус (сначала + прикрути) должен резво крутить... могло реально клинануть на передней втулке ось (у меня было)...
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga