Проблема с стартером.
Проблема с стартером.
Здорова народ. Вообщем, взял я пару недель назад шестерку, старенькая но симпатичная. Ездила она не долго, накрылся стартер. Разобрал, поглядел, собрал, вроде все норм. Щелкает но не крутит. Ладно, думаю может аккумулятор, зарядил такая же фигня, попробовал новый поставить, то же самое. Нашел второй стартер, та же самая история. После долгих изысканий, нашел на первом стартере пробоину на корпус, маленькая трещинка. Думал причина в ней, с другой стороны, как то мало вероятно, чтоб два стартера одинаково выпендривались, втягивающее работает, но не крутит. Вот я сейчас и решил поинтересоваться, может кто чего знает, чего им не хватает. Тут на меня уже жути нагнали, типа, реле полетело, и проводку менять надо, мол где то потери. Если я за все это ща возьмусь, то нифига не рад буду что эту машину взял. Стартер новый купить не могу, так как финансы не позволяют, по этому этот вариант предлагать не надо!
Sergk, футлки тоже в поряде, один стартер хоть и поношеный, но бодро выглядит, второму и полгода нет. Хреново что нет стартера за который можно конкретно сказать что рабочий, так бы его кинуть, если курит, значит точно оба мой стартера накрылись, а если не крутит, то тут уже фиг знает. Просто может начать с ремонта стартера? Я тока не знаю как его делать, ну трещину допустим, можно зачистить, залить супер клеем, но надо же как то проверить его работоспособность. Вообщем достали меня эти приключения со стартером, машина уже больше недели в гараже стоит. 

- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
привет. была подобная проблема на восьмёрке. задолбал электрика, ставил другой стартер с рабочей машины, проверил всё и вся. оказалось не всё проверил! на 8-ке масса с аккумулятора идёт на кузов, потом в другом месте с кузова на КПП, так в этом месте массы и не было! две недели не мог найти причину!
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040
- DrReset
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 445 -
Репутация: +3
Mants,
Возможные причины (в порядке уменьшения вероятности):
1. Плохая масса. (хорошенько всё зачистить и затянуть гайки)
2. Плохой контакт на + проводе. (у меня был случай, когда провод отгорел внутри + клеммы. Померяй его сопротивление, оно должно быть меньше 1 Ома)
3. Изношеные щётки. (смотри, меняй)
4. Разбитые втулки. (смотри, не задевает ли ротор за статор, быстрей всего изнашивается передняя втулка)
5. Пробой обмотки статора. (откручивается крышка со щётками, проверяется омметром)
6. Пробой обмотки ротора. (как определить не знаю, но ремонту ротор не подлежит - меняй)
Возможные причины (в порядке уменьшения вероятности):
1. Плохая масса. (хорошенько всё зачистить и затянуть гайки)
2. Плохой контакт на + проводе. (у меня был случай, когда провод отгорел внутри + клеммы. Померяй его сопротивление, оно должно быть меньше 1 Ома)
3. Изношеные щётки. (смотри, меняй)
4. Разбитые втулки. (смотри, не задевает ли ротор за статор, быстрей всего изнашивается передняя втулка)
5. Пробой обмотки статора. (откручивается крышка со щётками, проверяется омметром)
6. Пробой обмотки ротора. (как определить не знаю, но ремонту ротор не подлежит - меняй)
Может релюшка стартера выеживаться, она (если смотреть с правой стороны авто) под левой рукой у блока предохранителей на кузове болтаться должна, стоит она копейки... может реально массы на двигатель нет, а отключателя массы не стоит? он перед аккумул может быть (если есть таковой) масса с кузова идет на отключатель с него на аккумул, либо он недовключен, либо контакт плохой. И замкни сам стартер на аккумул корпусом на минус (сначала + прикрути) должен резво крутить... могло реально клинануть на передней втулке ось (у меня было)...
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga
www.opelclub72.ru Ник Wooga