Не прогревается до рабочей температуры...

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Не прогревается до рабочей температуры...

Сообщение Domkrat » 06 дек 2005, 18:01

Ну всё не слава богу! Летом температура движка постоянно была выше 90 (где-то между 100 и 105 гр.), что постоянно напрягало. Теперь вот наоборот - еле держится на 70-80 градусах. Особенно это заметно на трассе (а это процентов 70 моей дороги до универа и обратно). В салоне конечно не северный полюс, но и не жарко.

Посоветуйте, как это устранить. А то на ум лезет только сделать какую-нибудь картонку и закрыть спереди радиатор...

 

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 06 дек 2005, 18:38

Термостат проверь
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 06 дек 2005, 20:55

Domkrat, очень похоже на термостат!!! Зациклило на большом круге и поэтому на трассе сильно охлаждается движек. У меня когда накрылся в салоне тоже дубак был :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 06 дек 2005, 22:08

Domkrat, если после замены на трассе холодно будет, вставь фанерку между телевизором и радиатором ...я так на трумане в армии делал (правда там и печки не было :))) но психология такие дела делает :))) )

Mau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Mau » 06 дек 2005, 23:56

У меня Одик тоже не греется..
Я что т не парюсь!
Надо будет - вставлю фанеру! Или пуховик одену! :)
По трасее в минус 20 двигло едва от нуля (t) показывает...
Летом чуть больше было...
Проверяли, всё работает, всё в норме вроде...
Domkrat, - печку тебе надо усиливать просто!
Или картонку!!! ;)

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 07 дек 2005, 00:10

driver25rus писал(а):Domkrat, если после замены на трассе холодно будет, вставь фанерку между телевизором и радиатором

:D

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 07 дек 2005, 00:30

Что-то не видел ни одного "зубиловода" с заштореным радиатором. Это точно термостат полетел. Или просто закис, может разобрать и продуть.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 07 дек 2005, 00:53

Mau, и тебя тоже вылечат (с) :D

Проверить легко стоишь на месте хорошо прогретый, стрелка температуры ОЖ на середине шкалы, как только разогнался по трассе у тебя стрелка температуры упала почти до нуля или чуть выше нуля - значит термостат навернулся надо покупать новый. Стрелка на исправной машине должна стоять как вкопанная неважно стоишь ты или едешь по трассе. У меня стоит ровно по средине, у других может немного отличаться!

У Япошек когда сдохший термостат на большом круге, компьютер думает что машина не прогрета и не дает АКПП врубить 4ую скорость. В итоге когда едешь по трассе - прешь на третьей скорости - это не есть гуд! Много топлива уходит да и коробке не весело под 140 переть на третьей...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 07 дек 2005, 00:56

нехер тут и проверять, термостат наипнулся однозначно, гоняет тосол по большому кругу.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 07 дек 2005, 01:00

RS, Сказал как отрезал :D

For Men Classic - и никакой тебе нежности и чувств (c) :smeh:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Klim
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 284
Репутация: 0

Сообщение Klim » 07 дек 2005, 08:57

Domkrat, Картонка-то бесплатно :)

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 07 дек 2005, 09:33

torcon писал(а): ...да и коробке не весело под 140 переть на третьей...


8O ты и зимой 140 ездишь? На третьей :o
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

CAHEK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение CAHEK » 07 дек 2005, 10:07

:lol2: :lol2: :lol2:

блин стока народу уже сказало что надо менять термостат, а отдельные личности всё про кардонки, забудьте про них этим пользовались наши деды ибо траблы были с запчастями, а так если всё в поряде то и корданка не нужна.

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 07 дек 2005, 11:12

Ну я например считаю, что неплохо поставить намордник фабричный/заводской. И тепло на трассе не выдувает, да и прогревается побыстрее. У меня вот стоит и не потому, что трабл с запчастями, а потому, что поставил...
А вообще-то я МИтяй...

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 07 дек 2005, 11:48

Bono, ага,а в городе в пробках закипает тоже быстрее :)

Klim
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 284
Репутация: 0

Сообщение Klim » 07 дек 2005, 11:49

Domkrat, Прежде чем менять сходи сначала: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... 1%F2%E0%F2
и прочий поиск: http://www.autolada.ru/search.php

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 07 дек 2005, 11:52

Driver, я то 110 обычно, просто есть чудаки поливают 140 и не смотрят на тахометр что они на третей прут со сдохшим термостатом.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 07 дек 2005, 14:02

torcon, :cherep: :cherep: :cherep:
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 07 дек 2005, 15:58

Driver, по трассе :cherep:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 07 дек 2005, 16:18

SerVer, дык... а зачем ей кипеть? Термостат, да вентилятор-то работают. Ща вот сорок минут в пробке стоял - и ничего...
А вообще-то я МИтяй...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 07 дек 2005, 16:55

У кого сломан термостат не тяните больше денег в трубу вылетит, машина жрет ванами, дешевле купить и поменять. Я например для своей тойоты брал супер пупер за 500рублей немецкий какой то. Хотя можно было простой японский за 300р...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 07 дек 2005, 17:40

Bono, Э дарагой как это термостат работает? Если он работает, то тепло и на трассе не выдувается, он же работает :D Зачэм наморднык, а?

Mau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Mau » 07 дек 2005, 17:50

torcon : "...стоишь на месте хорошо прогретый..."
Не тут то было!!! Я только раз сумел нагреть двиг до середины, пришлось погазовать хорошо на холостых, да и лето было, жара помогала и кондишн на полную молотил.
(при покупке проверяли работу обоих вентиляторов).
Как мне теперь то нагреть его! :)
А по поводу 3-ей передачи... хм, конечно, надо как то разузнать, не езжу ли я сам, к примеру, на 3-ей! Точно не помню, но при скорости 100 км/ч обороты около 3000 у меня. Сколько будет на 3-ей (или 4-ой) у тебя, для сравнения, (если помнишь), знаешь???

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 07 дек 2005, 22:29

Вобщем подумал я подумал, и решил всё-таки заэкранировать радиатор ;) , правда не картонкой а куском тур.пенки. Эффект довольно приятный, машина стала прогреваться заметно быстрее и в салоне теперь иногда становится жарко. Стрелка температуры живёт как летом - всё время выше 90. Причём когда стоишь, она даже чуть меньше кажет, чем когда едешь по трассе. Вероятно это из-за того, что пенка изогнута полукругом и плохо касается радиатора, а когда скорость высокая, воздушный поток прижимает её. Согласен, термостат менять конечно надо, но сейчас на это нет ни средств, ни времени, тем более что если температура не будет подниматься выше -10, то такой температурный режим вполне усторит и меня и двигатель. :P

P.S.Кстати даже если термостат в порядке, такой экран не будет лишним. Ведь при высокой скорости холодный поток всё равно будет проходить сквозь радиатор и попадать на двигатель, следовательно лишние потери тепла, которое будет куда более полезным в салоне... :auto1:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 07 дек 2005, 23:13

Domkrat, термостат поменяй потом картонки ставить будешь :D
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 дек 2005, 23:17

тоже перехожу на картонную эксплуатацию тк движка у меня рядная и громадная греется долго стынет быстра... ДАЕШЬ КАРТОНКИ!!! КАРТОНКИ В МАССЫ!!! 8O :yes:

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 08 дек 2005, 00:14

Видел в продаже такую штуку для циркуляции охлаждающей жидкости в системе после выключения двигателя. Она вроде работает на разнице давлений. Как раз для таких движков-мерзляков, и салон за одним подогревает немного.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 08 дек 2005, 00:31

Емелю купите для движка :))
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 08 дек 2005, 01:17

Domkrat,
Согласен, термостат менять конечно надо, но сейчас на это нет ни средств, ни времени

А когда колодки сотрутся, ставь тормозной парашют самопальный из старых простыней, дешево и сердито :)))

Mau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Mau » 09 дек 2005, 19:35

Под'упала темка...
Итак: знатоки оборотов - все сюда! ;)
2500 - 89 км/ч
3000 - 108 км/ч
3500 - 124 км/ч
При этом "градусник" показывает едва чуть больше отметки "С".
У меня (просто не знаю, может у других по разному) сначала "С" отметка, по середине значок 't' тепмпературы стоит, а выше замыкает отметка "H"
Кто сможет разьеснить - почему у меня температура двигла всегда так низко?
Вчера радиатор ПРОСТО В ХЛАМ (ради эксперемента) залепил картоном. Не оставил даже дырки. И вчера и сегодня (и город и трасса) никакого эффекта не выявил. Температура также едва выше отметки "С", печка ревёт на максимуме, обеспечивая в салоне всего лишь комфорт прохладного лета... :?
По поводу НЕработающего термостата и езды на 3-ей передаче:
я специально выложил в начале поста свои замеры, и насколько мне удавалось в ходе замеров подсчитать - коробка три раза после старта переключается. Значит термостат рабочий??? Или тут не обязательна такая взаимосвязь? Может я конечно и не точно сосчитал переключения, но имеено потому и пишу сюда свои тРахометроЗамеры! :)
Сегодня нашёл японский термостат, цена 760 рублей.
Хотел купить, просил даже отложить.
Но не могу же я постояно покупать запчасти, и менять их взамен старых, но работающих! :D
Однако хочу в машине ездиить не в пуховике, а в рубашке.
Может конечно и нереально это всё- салон огромный, мороз крепкий, двигло неПЕРЕгреваемый - и я многого хочу?
Поправьте меня, если не реально всё это?

PS:
Может ли показывать датчик температуру двигателя одну, а реально рабочая она намного выше ??? И у меня на самом деле идёт перегрев двигла (тем более "упакованного" в картонки), а плохой работы печки объясняется циркуляцией антифриза по большому кругу из-за неработающего термостата???