Не прогревается до рабочей температуры...
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
Не прогревается до рабочей температуры...
Ну всё не слава богу! Летом температура движка постоянно была выше 90 (где-то между 100 и 105 гр.), что постоянно напрягало. Теперь вот наоборот - еле держится на 70-80 градусах. Особенно это заметно на трассе (а это процентов 70 моей дороги до универа и обратно). В салоне конечно не северный полюс, но и не жарко.
Посоветуйте, как это устранить. А то на ум лезет только сделать какую-нибудь картонку и закрыть спереди радиатор...
Посоветуйте, как это устранить. А то на ум лезет только сделать какую-нибудь картонку и закрыть спереди радиатор...
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Термостат проверь
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Mau, и тебя тоже вылечат (с)
Проверить легко стоишь на месте хорошо прогретый, стрелка температуры ОЖ на середине шкалы, как только разогнался по трассе у тебя стрелка температуры упала почти до нуля или чуть выше нуля - значит термостат навернулся надо покупать новый. Стрелка на исправной машине должна стоять как вкопанная неважно стоишь ты или едешь по трассе. У меня стоит ровно по средине, у других может немного отличаться!
У Япошек когда сдохший термостат на большом круге, компьютер думает что машина не прогрета и не дает АКПП врубить 4ую скорость. В итоге когда едешь по трассе - прешь на третьей скорости - это не есть гуд! Много топлива уходит да и коробке не весело под 140 переть на третьей...

Проверить легко стоишь на месте хорошо прогретый, стрелка температуры ОЖ на середине шкалы, как только разогнался по трассе у тебя стрелка температуры упала почти до нуля или чуть выше нуля - значит термостат навернулся надо покупать новый. Стрелка на исправной машине должна стоять как вкопанная неважно стоишь ты или едешь по трассе. У меня стоит ровно по средине, у других может немного отличаться!
У Япошек когда сдохший термостат на большом круге, компьютер думает что машина не прогрета и не дает АКПП врубить 4ую скорость. В итоге когда едешь по трассе - прешь на третьей скорости - это не есть гуд! Много топлива уходит да и коробке не весело под 140 переть на третьей...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
torcon писал(а): ...да и коробке не весело под 140 переть на третьей...


Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Klim
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 284 -
Репутация: 0
Domkrat, Прежде чем менять сходи сначала: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... 1%F2%E0%F2
и прочий поиск: http://www.autolada.ru/search.php
и прочий поиск: http://www.autolada.ru/search.php
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
torcon,




Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
У кого сломан термостат не тяните больше денег в трубу вылетит, машина жрет ванами, дешевле купить и поменять. Я например для своей тойоты брал супер пупер за 500рублей немецкий какой то. Хотя можно было простой японский за 300р...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Mau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
torcon : "...стоишь на месте хорошо прогретый..."
Не тут то было!!! Я только раз сумел нагреть двиг до середины, пришлось погазовать хорошо на холостых, да и лето было, жара помогала и кондишн на полную молотил.
(при покупке проверяли работу обоих вентиляторов).
Как мне теперь то нагреть его!
А по поводу 3-ей передачи... хм, конечно, надо как то разузнать, не езжу ли я сам, к примеру, на 3-ей! Точно не помню, но при скорости 100 км/ч обороты около 3000 у меня. Сколько будет на 3-ей (или 4-ой) у тебя, для сравнения, (если помнишь), знаешь???
Не тут то было!!! Я только раз сумел нагреть двиг до середины, пришлось погазовать хорошо на холостых, да и лето было, жара помогала и кондишн на полную молотил.
(при покупке проверяли работу обоих вентиляторов).
Как мне теперь то нагреть его!

А по поводу 3-ей передачи... хм, конечно, надо как то разузнать, не езжу ли я сам, к примеру, на 3-ей! Точно не помню, но при скорости 100 км/ч обороты около 3000 у меня. Сколько будет на 3-ей (или 4-ой) у тебя, для сравнения, (если помнишь), знаешь???
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
Вобщем подумал я подумал, и решил всё-таки заэкранировать радиатор
, правда не картонкой а куском тур.пенки. Эффект довольно приятный, машина стала прогреваться заметно быстрее и в салоне теперь иногда становится жарко. Стрелка температуры живёт как летом - всё время выше 90. Причём когда стоишь, она даже чуть меньше кажет, чем когда едешь по трассе. Вероятно это из-за того, что пенка изогнута полукругом и плохо касается радиатора, а когда скорость высокая, воздушный поток прижимает её. Согласен, термостат менять конечно надо, но сейчас на это нет ни средств, ни времени, тем более что если температура не будет подниматься выше -10, то такой температурный режим вполне усторит и меня и двигатель.
P.S.Кстати даже если термостат в порядке, такой экран не будет лишним. Ведь при высокой скорости холодный поток всё равно будет проходить сквозь радиатор и попадать на двигатель, следовательно лишние потери тепла, которое будет куда более полезным в салоне...


P.S.Кстати даже если термостат в порядке, такой экран не будет лишним. Ведь при высокой скорости холодный поток всё равно будет проходить сквозь радиатор и попадать на двигатель, следовательно лишние потери тепла, которое будет куда более полезным в салоне...

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Mau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
Под'упала темка...
Итак: знатоки оборотов - все сюда!
2500 - 89 км/ч
3000 - 108 км/ч
3500 - 124 км/ч
При этом "градусник" показывает едва чуть больше отметки "С".
У меня (просто не знаю, может у других по разному) сначала "С" отметка, по середине значок 't' тепмпературы стоит, а выше замыкает отметка "H"
Кто сможет разьеснить - почему у меня температура двигла всегда так низко?
Вчера радиатор ПРОСТО В ХЛАМ (ради эксперемента) залепил картоном. Не оставил даже дырки. И вчера и сегодня (и город и трасса) никакого эффекта не выявил. Температура также едва выше отметки "С", печка ревёт на максимуме, обеспечивая в салоне всего лишь комфорт прохладного лета...
По поводу НЕработающего термостата и езды на 3-ей передаче:
я специально выложил в начале поста свои замеры, и насколько мне удавалось в ходе замеров подсчитать - коробка три раза после старта переключается. Значит термостат рабочий??? Или тут не обязательна такая взаимосвязь? Может я конечно и не точно сосчитал переключения, но имеено потому и пишу сюда свои тРахометроЗамеры!
Сегодня нашёл японский термостат, цена 760 рублей.
Хотел купить, просил даже отложить.
Но не могу же я постояно покупать запчасти, и менять их взамен старых, но работающих!
Однако хочу в машине ездиить не в пуховике, а в рубашке.
Может конечно и нереально это всё- салон огромный, мороз крепкий, двигло неПЕРЕгреваемый - и я многого хочу?
Поправьте меня, если не реально всё это?
PS:
Может ли показывать датчик температуру двигателя одну, а реально рабочая она намного выше ??? И у меня на самом деле идёт перегрев двигла (тем более "упакованного" в картонки), а плохой работы печки объясняется циркуляцией антифриза по большому кругу из-за неработающего термостата???
Итак: знатоки оборотов - все сюда!

2500 - 89 км/ч
3000 - 108 км/ч
3500 - 124 км/ч
При этом "градусник" показывает едва чуть больше отметки "С".
У меня (просто не знаю, может у других по разному) сначала "С" отметка, по середине значок 't' тепмпературы стоит, а выше замыкает отметка "H"
Кто сможет разьеснить - почему у меня температура двигла всегда так низко?
Вчера радиатор ПРОСТО В ХЛАМ (ради эксперемента) залепил картоном. Не оставил даже дырки. И вчера и сегодня (и город и трасса) никакого эффекта не выявил. Температура также едва выше отметки "С", печка ревёт на максимуме, обеспечивая в салоне всего лишь комфорт прохладного лета...

По поводу НЕработающего термостата и езды на 3-ей передаче:
я специально выложил в начале поста свои замеры, и насколько мне удавалось в ходе замеров подсчитать - коробка три раза после старта переключается. Значит термостат рабочий??? Или тут не обязательна такая взаимосвязь? Может я конечно и не точно сосчитал переключения, но имеено потому и пишу сюда свои тРахометроЗамеры!

Сегодня нашёл японский термостат, цена 760 рублей.
Хотел купить, просил даже отложить.
Но не могу же я постояно покупать запчасти, и менять их взамен старых, но работающих!

Однако хочу в машине ездиить не в пуховике, а в рубашке.
Может конечно и нереально это всё- салон огромный, мороз крепкий, двигло неПЕРЕгреваемый - и я многого хочу?
Поправьте меня, если не реально всё это?
PS:
Может ли показывать датчик температуру двигателя одну, а реально рабочая она намного выше ??? И у меня на самом деле идёт перегрев двигла (тем более "упакованного" в картонки), а плохой работы печки объясняется циркуляцией антифриза по большому кругу из-за неработающего термостата???