Не прогревается до рабочей температуры...
- Domkrat
- Мастер 
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
- 
    Рейтинг: 33 997  
- 
    Репутация: +57  
Не прогревается до рабочей температуры...
Ну всё не слава богу! Летом температура движка постоянно была выше 90 (где-то между 100 и 105 гр.), что постоянно напрягало. Теперь вот наоборот - еле держится на 70-80 градусах. Особенно это заметно на трассе (а это процентов 70 моей дороги до универа и обратно). В салоне конечно не северный полюс, но и не жарко.
Посоветуйте, как это устранить. А то на ум лезет только сделать какую-нибудь картонку и закрыть спереди радиатор...
			
									
						Посоветуйте, как это устранить. А то на ум лезет только сделать какую-нибудь картонку и закрыть спереди радиатор...
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 6 385  
- 
    Репутация: +4  
Термостат проверь
			
									
						Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.    
 
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
						 
 Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
 
- 
    Рейтинг: 10 920  
- 
    Репутация: +9  
Mau, и тебя тоже вылечат (с)  
 
Проверить легко стоишь на месте хорошо прогретый, стрелка температуры ОЖ на середине шкалы, как только разогнался по трассе у тебя стрелка температуры упала почти до нуля или чуть выше нуля - значит термостат навернулся надо покупать новый. Стрелка на исправной машине должна стоять как вкопанная неважно стоишь ты или едешь по трассе. У меня стоит ровно по средине, у других может немного отличаться!
У Япошек когда сдохший термостат на большом круге, компьютер думает что машина не прогрета и не дает АКПП врубить 4ую скорость. В итоге когда едешь по трассе - прешь на третьей скорости - это не есть гуд! Много топлива уходит да и коробке не весело под 140 переть на третьей...
			
									
						 
 
Проверить легко стоишь на месте хорошо прогретый, стрелка температуры ОЖ на середине шкалы, как только разогнался по трассе у тебя стрелка температуры упала почти до нуля или чуть выше нуля - значит термостат навернулся надо покупать новый. Стрелка на исправной машине должна стоять как вкопанная неважно стоишь ты или едешь по трассе. У меня стоит ровно по средине, у других может немного отличаться!
У Япошек когда сдохший термостат на большом круге, компьютер думает что машина не прогрета и не дает АКПП врубить 4ую скорость. В итоге когда едешь по трассе - прешь на третьей скорости - это не есть гуд! Много топлива уходит да и коробке не весело под 140 переть на третьей...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
						- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 6 385  
- 
    Репутация: +4  
torcon писал(а): ...да и коробке не весело под 140 переть на третьей...
 ты и зимой 140 ездишь? На третьей
 ты и зимой 140 ездишь? На третьей  
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.    
 
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
						 
 Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Klim
- АвтоЗнаток 
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 284  
- 
    Репутация: 0  
Domkrat, Прежде чем менять сходи сначала: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... 1%F2%E0%F2
и прочий поиск: http://www.autolada.ru/search.php
			
									
						и прочий поиск: http://www.autolada.ru/search.php
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 6 385  
- 
    Репутация: +4  
torcon,   
   
  
			
									
						 
   
  
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.    
 
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
						 
 Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
У кого сломан термостат не тяните больше денег в трубу вылетит, машина жрет ванами, дешевле купить и поменять. Я например для своей тойоты брал супер пупер за 500рублей немецкий какой то. Хотя можно было простой японский за 300р...
			
									
						Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
						- Mau
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
- 
    Рейтинг: 217  
- 
    Репутация: 0  
torcon : "...стоишь на месте хорошо прогретый..."
Не тут то было!!! Я только раз сумел нагреть двиг до середины, пришлось погазовать хорошо на холостых, да и лето было, жара помогала и кондишн на полную молотил.
(при покупке проверяли работу обоих вентиляторов).
Как мне теперь то нагреть его! 
А по поводу 3-ей передачи... хм, конечно, надо как то разузнать, не езжу ли я сам, к примеру, на 3-ей! Точно не помню, но при скорости 100 км/ч обороты около 3000 у меня. Сколько будет на 3-ей (или 4-ой) у тебя, для сравнения, (если помнишь), знаешь???
			
									
						Не тут то было!!! Я только раз сумел нагреть двиг до середины, пришлось погазовать хорошо на холостых, да и лето было, жара помогала и кондишн на полную молотил.
(при покупке проверяли работу обоих вентиляторов).
Как мне теперь то нагреть его!
 
А по поводу 3-ей передачи... хм, конечно, надо как то разузнать, не езжу ли я сам, к примеру, на 3-ей! Точно не помню, но при скорости 100 км/ч обороты около 3000 у меня. Сколько будет на 3-ей (или 4-ой) у тебя, для сравнения, (если помнишь), знаешь???
- Domkrat
- Мастер 
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
- 
    Рейтинг: 33 997  
- 
    Репутация: +57  
Вобщем подумал я подумал, и решил всё-таки заэкранировать радиатор  , правда не картонкой а куском тур.пенки. Эффект довольно приятный, машина стала прогреваться заметно быстрее и в салоне теперь иногда становится жарко. Стрелка температуры живёт как летом - всё время выше 90. Причём когда стоишь, она даже чуть меньше кажет, чем когда едешь по трассе. Вероятно это из-за того, что пенка изогнута полукругом и плохо касается радиатора, а когда скорость высокая, воздушный поток прижимает её. Согласен, термостат менять конечно надо, но сейчас на это нет ни средств, ни времени, тем более что если температура не будет подниматься выше -10, то такой температурный режим вполне усторит и меня и двигатель.
 , правда не картонкой а куском тур.пенки. Эффект довольно приятный, машина стала прогреваться заметно быстрее и в салоне теперь иногда становится жарко. Стрелка температуры живёт как летом - всё время выше 90. Причём когда стоишь, она даже чуть меньше кажет, чем когда едешь по трассе. Вероятно это из-за того, что пенка изогнута полукругом и плохо касается радиатора, а когда скорость высокая, воздушный поток прижимает её. Согласен, термостат менять конечно надо, но сейчас на это нет ни средств, ни времени, тем более что если температура не будет подниматься выше -10, то такой температурный режим вполне усторит и меня и двигатель.  
 
P.S.Кстати даже если термостат в порядке, такой экран не будет лишним. Ведь при высокой скорости холодный поток всё равно будет проходить сквозь радиатор и попадать на двигатель, следовательно лишние потери тепла, которое будет куда более полезным в салоне...
			
									
						 , правда не картонкой а куском тур.пенки. Эффект довольно приятный, машина стала прогреваться заметно быстрее и в салоне теперь иногда становится жарко. Стрелка температуры живёт как летом - всё время выше 90. Причём когда стоишь, она даже чуть меньше кажет, чем когда едешь по трассе. Вероятно это из-за того, что пенка изогнута полукругом и плохо касается радиатора, а когда скорость высокая, воздушный поток прижимает её. Согласен, термостат менять конечно надо, но сейчас на это нет ни средств, ни времени, тем более что если температура не будет подниматься выше -10, то такой температурный режим вполне усторит и меня и двигатель.
 , правда не картонкой а куском тур.пенки. Эффект довольно приятный, машина стала прогреваться заметно быстрее и в салоне теперь иногда становится жарко. Стрелка температуры живёт как летом - всё время выше 90. Причём когда стоишь, она даже чуть меньше кажет, чем когда едешь по трассе. Вероятно это из-за того, что пенка изогнута полукругом и плохо касается радиатора, а когда скорость высокая, воздушный поток прижимает её. Согласен, термостат менять конечно надо, но сейчас на это нет ни средств, ни времени, тем более что если температура не будет подниматься выше -10, то такой температурный режим вполне усторит и меня и двигатель.  
 
P.S.Кстати даже если термостат в порядке, такой экран не будет лишним. Ведь при высокой скорости холодный поток всё равно будет проходить сквозь радиатор и попадать на двигатель, следовательно лишние потери тепла, которое будет куда более полезным в салоне...

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
 
- 
    Рейтинг: 10 920  
- 
    Репутация: +9  
- Mau
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
- 
    Рейтинг: 217  
- 
    Репутация: 0  
Под'упала темка... 
Итак: знатоки оборотов - все сюда! 
2500 - 89 км/ч
3000 - 108 км/ч
3500 - 124 км/ч
При этом "градусник" показывает едва чуть больше отметки "С".
У меня (просто не знаю, может у других по разному) сначала "С" отметка, по середине значок 't' тепмпературы стоит, а выше замыкает отметка "H"
Кто сможет разьеснить - почему у меня температура двигла всегда так низко?
Вчера радиатор ПРОСТО В ХЛАМ (ради эксперемента) залепил картоном. Не оставил даже дырки. И вчера и сегодня (и город и трасса) никакого эффекта не выявил. Температура также едва выше отметки "С", печка ревёт на максимуме, обеспечивая в салоне всего лишь комфорт прохладного лета... 
 
По поводу НЕработающего термостата и езды на 3-ей передаче:
я специально выложил в начале поста свои замеры, и насколько мне удавалось в ходе замеров подсчитать - коробка три раза после старта переключается. Значит термостат рабочий??? Или тут не обязательна такая взаимосвязь? Может я конечно и не точно сосчитал переключения, но имеено потому и пишу сюда свои тРахометроЗамеры! 
Сегодня нашёл японский термостат, цена 760 рублей.
Хотел купить, просил даже отложить.
Но не могу же я постояно покупать запчасти, и менять их взамен старых, но работающих! 
 
Однако хочу в машине ездиить не в пуховике, а в рубашке.
Может конечно и нереально это всё- салон огромный, мороз крепкий, двигло неПЕРЕгреваемый - и я многого хочу?
Поправьте меня, если не реально всё это?
PS:
Может ли показывать датчик температуру двигателя одну, а реально рабочая она намного выше ??? И у меня на самом деле идёт перегрев двигла (тем более "упакованного" в картонки), а плохой работы печки объясняется циркуляцией антифриза по большому кругу из-за неработающего термостата???
			
									
						Итак: знатоки оборотов - все сюда!
 
2500 - 89 км/ч
3000 - 108 км/ч
3500 - 124 км/ч
При этом "градусник" показывает едва чуть больше отметки "С".
У меня (просто не знаю, может у других по разному) сначала "С" отметка, по середине значок 't' тепмпературы стоит, а выше замыкает отметка "H"
Кто сможет разьеснить - почему у меня температура двигла всегда так низко?
Вчера радиатор ПРОСТО В ХЛАМ (ради эксперемента) залепил картоном. Не оставил даже дырки. И вчера и сегодня (и город и трасса) никакого эффекта не выявил. Температура также едва выше отметки "С", печка ревёт на максимуме, обеспечивая в салоне всего лишь комфорт прохладного лета...
 
 
По поводу НЕработающего термостата и езды на 3-ей передаче:
я специально выложил в начале поста свои замеры, и насколько мне удавалось в ходе замеров подсчитать - коробка три раза после старта переключается. Значит термостат рабочий??? Или тут не обязательна такая взаимосвязь? Может я конечно и не точно сосчитал переключения, но имеено потому и пишу сюда свои тРахометроЗамеры!
 
Сегодня нашёл японский термостат, цена 760 рублей.
Хотел купить, просил даже отложить.
Но не могу же я постояно покупать запчасти, и менять их взамен старых, но работающих!
 
 
Однако хочу в машине ездиить не в пуховике, а в рубашке.
Может конечно и нереально это всё- салон огромный, мороз крепкий, двигло неПЕРЕгреваемый - и я многого хочу?
Поправьте меня, если не реально всё это?
PS:
Может ли показывать датчик температуру двигателя одну, а реально рабочая она намного выше ??? И у меня на самом деле идёт перегрев двигла (тем более "упакованного" в картонки), а плохой работы печки объясняется циркуляцией антифриза по большому кругу из-за неработающего термостата???
 
                             
						







 но психология такие дела делает
 но психология такие дела делает 










