Сколько ходят фордовские движки

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
миха45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 243
Репутация: 0

Сколько ходят фордовские движки

Сообщение миха45 » 29 дек 2011, 09:22

Меня интересует сколько тыс. км ходят движки Форд фокус 2 на чина с 1,6 115 л.с. заканчивая 2,0 145, читал гдето что 1,6 100л.с не ремонтируется и его ресурс около 200т.км. и нужно ставить новый блок, кто сколько на своем форде проехал и что пришлось делать?

 

diman_333
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 221
Репутация: +3

Сообщение diman_333 » 29 дек 2011, 09:32

На фокусах не знаю, а на транзиках дизеля 300тыс км МАХ.Бензиновый ДВС думаю побольше.

миха45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 243
Репутация: 0

Сообщение миха45 » 29 дек 2011, 09:33

дизель другое дело

DIZGARMON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 678
Репутация: +1

Сообщение DIZGARMON » 29 дек 2011, 10:07

ездил на фокусе 1.8 там было 254 тыс. км. пробега. масло не ел, тянул отдуши. думаю если соблюдать заводские рекомендации, то любой современный движок(гражданский) без проблем проедет 300-400 тыс. км. а по поводу ремонта: дак это только на отечественных три расточки есть, а иностранные двс грубо говоря все с одноразовыми блоками.

VipKlient
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение VipKlient » 29 дек 2011, 10:17

DIZGARMON, Блок растачивается, поршневая ремонтная 0,5, делали не раз.
миха45, Те которые к нам заезжали на кап ремонт, пробег от 40 до 120 тыс. Этож как ездить и за двигателем следить.
Автомастерская: 68-48-21, +7-9224857232

DIZGARMON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 678
Репутация: +1

Сообщение DIZGARMON » 29 дек 2011, 10:29

значиn фордовский блок можно точить. буду знать. а стоимость работ? хорошая капиталка потянет на новый блок без навесного или дешевле?

VipKlient
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение VipKlient » 29 дек 2011, 11:42

DIZGARMON, Заходи сюда, сдесь нельзя по ценам http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=180
Автомастерская: 68-48-21, +7-9224857232

lexys72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение lexys72 » 29 дек 2011, 11:52

у меня 111 масло не жрет
объем 2

DиоD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 541
Репутация: 0

Сообщение DиоD » 29 дек 2011, 12:16

У отца Фокус С-макс, 1.8 125 л.с. пробег 182т.км полёт нормальный,самый минус в этих движках это колечки если начался поджор масло,то нужно менять кольца и будет дальше ездить как новый и еще за каталиком нужно следить если прогорит некоторые остатки этой хрени пойдут в двиготель и опять же съедают кольца!!! причем сам блок не трогают(Пародокс),а в остальном всё в норме...
Проведение профессиональных фейерверков= & =файр-шоу

DIZGARMON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 678
Репутация: +1

Сообщение DIZGARMON » 29 дек 2011, 12:23

VipKlient писал(а):DIZGARMON, Заходи сюда, сдесь нельзя по ценам http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=180

спасибо! гляну.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

DиоD писал(а):У отца Фокус С-макс, 1.8 125 л.с. пробег 182т.км полёт нормальный,самый минус в этих движках это колечки если начался поджор масло,то нужно менять кольца и будет дальше ездить как новый и еще за каталиком нужно следить если прогорит некоторые остатки этой хрени пойдут в двиготель и опять же съедают кольца!!! причем сам блок не трогают(Пародокс),а в остальном всё в норме...

а есть реальные случаи что керамическая пыль попадает в цилиндры? а то в теории такое возможно, а вот на практике не встречал ни разу! :no:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 29 дек 2011, 12:30

DиоD, каким образом куски ката попадают в двигатель?! :o
SIC PARVIS MAGNA

миха45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 243
Репутация: 0

Сообщение миха45 » 29 дек 2011, 12:47

VipKlient писал(а):DIZGARMON, Блок растачивается, поршневая ремонтная 0,5, делали не раз.
миха45, Те которые к нам заезжали на кап ремонт, пробег от 40 до 120 тыс. Этож как ездить и за двигателем следить.

как за 40 тыс. движок убивают, самому интересно, без масла ездят чтоли?

VipKlient
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение VipKlient » 29 дек 2011, 12:56

миха45, Да, правильно.
Автомастерская: 68-48-21, +7-9224857232

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 29 дек 2011, 13:03

миха45, или меняют раз в 20-30 тысяч потомучто им диллер так говорит

DIZGARMON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 678
Репутация: +1

Сообщение DIZGARMON » 29 дек 2011, 13:03

KorzH писал(а):DиоD, каким образом куски ката попадают в двигатель?! :o

система рециркуляции отработавших газов EGR по ненашему. в теории когда каталик осыпается частицы его может обратно засосать в двигатель. на практике я такого не встречал да и фильтр там стоит, но некоторые уверяют, что видели такое. :grin:

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 29 дек 2011, 13:11

DиоD, чтото тоже интересно стало, каким образом труха из выпускной системы попадает обратно в цилиндры, движок в обратную сторону крутится? :?

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 29 дек 2011, 13:28

KorzH писал(а):DиоD, каким образом куски ката попадают в двигатель?! :o


по принципу желудка - срыгнул :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Игра по своим правилам.

romz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 416
Репутация: +1

Сообщение romz » 29 дек 2011, 13:30

миха45 писал(а):Меня интересует сколько тыс. км ходят движки Форд фокус 2 на чина с 1,6 115 л.с. заканчивая 2,0 145, читал гдето что 1,6 100л.с не ремонтируется и его ресурс около 200т.км. и нужно ставить новый блок, кто сколько на своем форде проехал и что пришлось делать?


Тоже интересовал вопрос по моему двигу, заходи на дром.ру выбирай свою модель и двиг - и разглядывй пробеги от мах до мин, можно полазить по заграничным сайтам там пробеги гараздо больше на аналогичные авто...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 дек 2011, 14:30

diman_333, личный пример мондео 3 дизель пробег 556000км ниодного ремонта двигателя!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 29 дек 2011, 14:47

DиоD, :pipec: ты хоть думай прежде чем писать такую лабуду про катализатор :smeh:

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 29 дек 2011, 15:30

не нужно смеятся над челом - он правду говорит. частички катализатора действительно попадают обратно в двигатель. потому как в выпускном коллекторе процессы более волновые чем ламинарные (спокойное течение вперед), особенно на низких оборотах
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

diman_333
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 221
Репутация: +3

Сообщение diman_333 » 29 дек 2011, 16:05

bobhot, Здесь видать условия эксплуатации сказываются, Мондео легковая, а Транзит работяга,тем более на городских маршрутах если(маршрутка).Или с двиглом повезло.Своевременное ТО 1, качественное топливо, стиль езды способствуют увеличению срока службы ДВС.

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 29 дек 2011, 16:22

ФФ2 1.6 115лс , пробег 103, никаких нареканий, ниразу

39181989
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение 39181989 » 29 дек 2011, 16:24

DиоD, Двигатель 1,8 Форд С-МАХ он с первого дня подъедает масло. Это вам даже любой механник скажет с автограда или автостара. Можете зайти на форд фокус клуб. там много информации на эту тему.

Berger72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 737
Репутация: 0

Сообщение Berger72 » 29 дек 2011, 16:29

KorzH, Krest, 418, Через клапан Egr- отработанных газов, который стоит на выпускном коллекторе стоит, и через него и лезет обратно в мотор, некоторые механики, покупая новый авто FF 2, выбивали кат на пред продажной подготовке, моторы 1,8, действительно масло жрут, 1,6 нет.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Фокусовские моторы не ремонтируются, меняются целиком блок, по оригинальному каталогу даже невозможно подобрать запчасти по поршневой, только блок всборе. Говорят что запчасти подходят от мазды, в неоригинальных сервисах ремонтируют, берут запчасти от мазды
Изображение

миха45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 243
Репутация: 0

Сообщение миха45 » 29 дек 2011, 22:15

Berger72 писал(а):KorzH, Krest, 418, Через клапан Egr- отработанных газов, который стоит на выпускном коллекторе стоит, и через него и лезет обратно в мотор, некоторые механики, покупая новый авто FF 2, выбивали кат на пред продажной подготовке, моторы 1,8, действительно масло жрут, 1,6 нет.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Фокусовские моторы не ремонтируются, меняются целиком блок, по оригинальному каталогу даже невозможно подобрать запчасти по поршневой, только блок всборе. Говорят что запчасти подходят от мазды, в неоригинальных сервисах ремонтируют, берут запчасти от мазды

говорят уже ремонтируют

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 29 дек 2011, 22:24

Berger72, :pipec: :smeh:

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 29 дек 2011, 22:34

У друга 172тыс пока ездит и не плохо.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

DиоD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 541
Репутация: 0

Сообщение DиоD » 30 дек 2011, 00:49

Мне нет резона говорить то что где-то от какой-то там бабки на лавочки слышал-Реальная ситуация была ФФ2 1.8 у мужика также выпала ошибка,подцепили показало каталик начал прогарать,но он подумал,что пока покатит и поехал в Заводоуковск пока туда обратно ну ввалил чучуть в итоге жор масла в неделю по 1.5литра!!!Вскрыли блок идеален,а кольца истёрлись ужасно х))) Умнее меня люди правельно написали как и что пападает в блог...Отец тоже не долго дамая выбил каталик щас говорит еще лучше попёрла даже х)))
Проведение профессиональных фейерверков= & =файр-шоу

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 30 дек 2011, 03:53

418, :smeh: лучше жевать чем говорить. На примах офф дилеры меняли каталики всем желающим на металлокерамику потому что были случаи всасывания двиглом частиц осыпавшихся каталиков (керамических) которые устанавливались в первых партиях авто поступивших в Россию.