На ваз 2107 , печка дует то холодным , то еле теплым воздух.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
semerochka72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

На ваз 2107 , печка дует то холодным , то еле теплым воздух.

Сообщение semerochka72 » 19 янв 2012, 01:16

Помогите пожалуйста , может кто подскажет)по городу едишь еле тепленький воздух , а по трассе оттуда дует просто ледяной ? .... под капотом утеплитель поставлен и под радиатор картонку воткнул ...дует так же ...что делать ??какие причины могут быть ?)может кто возьмется за работу ? за небольшую плату ( чуть поменьше чем на сто бы взяли?)заранее спасибо))))) :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( P.S очень холодно ребята((( :( :( :(

 

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 19 янв 2012, 01:31

Посмотри щуп тосола нет в поддоне, или скорей всего прокладка блока потекла.

byloki
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 602
Репутация: +2

Сообщение byloki » 19 янв 2012, 01:33

semerochka72, есть вариант что тебе надо в фильтр печки паралончика добавить чтобы меньше холодного воздуха кушал...

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 19 янв 2012, 01:35

byloki, дело не в этом, она и по трассе должна дуть нормально.

semerochka72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение semerochka72 » 19 янв 2012, 01:36

прокладку головки поменяли дня три назад ...толку никакого((( :down: :down: :down:

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 19 янв 2012, 01:40

Тебе не головки а блока надо посмотреть.

semerochka72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение semerochka72 » 19 янв 2012, 01:41

единственное помогло что воздух теплым стал идти , когда машина стоит тепленький воздух дует, а когда ехать начинаешь ледяной прям) :( :( :( :( :( :down: :?

Zobr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 206
Репутация: +1

Сообщение Zobr » 19 янв 2012, 01:43

предположу, что забился радиатор печки, или полетела "перегородка в нем"...
может помпа не прокачивает...
шланги на входе в радиатор печки и выходе горячие?

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 19 янв 2012, 01:45

semerochka72, снимай радиатор печки, если медный то можно распаять - почистить, ежели нет- иди за новым.

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 19 янв 2012, 01:45

Zobr, А может краник.

semerochka72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение semerochka72 » 19 янв 2012, 01:48

шланги горячие)))когда то эту машину перегривали жестко тосол в масле был (((бачок расширительный чернущий был , потом систему всю почистели, может и в радиаторе эта дрянь вся осталась???радиатор алюминиевый и кранчик новый стоит)шланги на подходе к нему кипяток!!!!!!!!!!!!! :up: :up: :up: :? :? :?

Zobr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 206
Репутация: +1

Сообщение Zobr » 19 янв 2012, 01:49

Anton72 писал(а):Zobr, А может краник.

возможно, хотя скорее всего радиатор отопителя забит...

byloki
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 602
Репутация: +2

Сообщение byloki » 19 янв 2012, 01:50

semerochka72, а ты постой и покрути двиг на уровне 3-4 тысячах если воздух горячее идет то скорее всего у тебя слишком много воздуха с улицы заглатывает...
еще как вариант проверь решетки радиатора печки...
Anton72, ну у меня конечно не классика, но на 99 такая же проблема была, решилась тем что я воткнул толстый слой поролона под кожух печки... поток воздуха стал не такой интенсивный, но на скорость уже не реагировал и шел более теплый воздух...

Zobr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 206
Репутация: +1

Сообщение Zobr » 19 янв 2012, 01:51

semerochka72 писал(а):шланги горячие)))когда то эту машину перегривали жестко тосол в масле был (((бачок расширительный чернущий был , потом систему всю почистели, может и в радиаторе эта дрянь вся осталась???радиатор алюминиевый и кранчик новый стоит)шланги на подходе к нему кипяток!!!!!!!!!!!!! :up: :up: :up: :? :? :?

а на выходе?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

byloki писал(а):semerochka72, а ты постой и покрути двиг на уровне 3-4 тысячах если воздух горячее идет то скорее всего у тебя слишком много воздуха с улицы заглатывает...
еще как вариант проверь решетки радиатора печки...
Anton72, ну у меня конечно не классика, но на 99 такая же проблема была, решилась тем что я воткнул толстый слой поролона под кожух печки... поток воздуха стал не такой интенсивный, но на скорость уже не реагировал и шел более теплый воздух...

воткни в классике поролон и околеешь, не путай человека, он и так замерз :D

semerochka72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение semerochka72 » 19 янв 2012, 01:53

я и на 5 тысячах крутил())))не помогает разве только еле теплым дует воздухом((у меня у друга семерка 99 года в ней такой ташкент у него)) :up:

Zobr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 206
Репутация: +1

Сообщение Zobr » 19 янв 2012, 01:53

чем больше с улицы воздуха, тем теплее в жигулях!

semerochka72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение semerochka72 » 19 янв 2012, 01:54

на выходе теплый вроде :o

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 19 янв 2012, 01:55

byloki, у меня тоже не классика, но была раньше 6-ка я не что не утеплял и было все ок. :yes:

semerochka72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение semerochka72 » 19 янв 2012, 01:56

у меня у бати 4 ка 2000 года он по трассе зимой вообще не включает вентилятор на печке ...оттуда горячий воздух идет 8O

Zobr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 206
Репутация: +1

Сообщение Zobr » 19 янв 2012, 01:57

semerochka72 писал(а):на выходе теплый вроде :o

на выходе должен быть тоже кипяток! Сними выходящий шланг, прогазуй и смотри как тосол выходит, если медленно сочится, значит забит радиатор, или что то с краном! Какого года машина?

semerochka72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение semerochka72 » 19 янв 2012, 01:58

машина 2003 года :) я точно не знаю какой на выходе воздух но кран трогал - он кипяток

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 19 янв 2012, 01:58

У тебя прокладка блока скорей всего больше причин не вижу.

semerochka72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение semerochka72 » 19 янв 2012, 01:59

прокладку блока мне вот на днях меняли!!))тосол начала хавать через первый цилиндр я сразу на сто поменял) :up:

Zobr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 206
Репутация: +1

Сообщение Zobr » 19 янв 2012, 02:02

однозначно проверь выходящий из отопителя шланг!

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 19 янв 2012, 02:02

У тебя машина не греется? термостат в норме? помпа как?

semerochka72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение semerochka72 » 19 янв 2012, 02:04

машина не греется термостат открывается, помпа крутит нормально...при 90 градусах срабатывает вентилятор :up: все в норме

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 19 янв 2012, 02:09

Значит обратка в печке.

Zobr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 206
Репутация: +1

Сообщение Zobr » 19 янв 2012, 02:11

semerochka72, если на месте стоишь газуешь, дует из печки воздух более теплый, чем на холостых оборотах?

toha55
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)

Рейтинг: 7 927
Репутация: +10

Сообщение toha55 » 19 янв 2012, 07:59

Меняй радиатор печки, не парься сама, и не заморачивай мозг другим. :evil: Тут и так все ясно, к гадалке ходить даже не надо, а то те щас насоветуют вплоть до смены авто

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 19 янв 2012, 08:12

toha55, :up:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)