карбюратор 2105
- margaritka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 542 -
Репутация: 0
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
dantist72 писал(а):обычно сперва проверяют. щелкает или нет. Щелкать должен отчетливо и без заеданий. Если что то не так, то проблема в нем. Можно выдрать из него внутренности и вкрутить обратно. На поездку до магазина хватит. цена ему рублей 100 максимум
Можно просто вакуумную трубку от впускного коллектора на прямую к экономайзеру подключить, и никакие внутренности выдирать не надо.
Кстати, автор, если с ЭПХХ возиться не хочешь, то можешь так и сделать
