карбюратор 2105
- margaritka
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 542 
-
Репутация: 0 
- spaike494
- Мастер

- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 350 
-
Репутация: +22 
- spaike494
- Мастер

- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 350 
-
Репутация: +22 
- spaike494
- Мастер

- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 350 
-
Репутация: +22 
- spaike494
- Мастер

- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 350 
-
Репутация: +22 
- craf
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 
-
Репутация: +2 
- spaike494
- Мастер

- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 350 
-
Репутация: +22 
dantist72 писал(а):обычно сперва проверяют. щелкает или нет. Щелкать должен отчетливо и без заеданий. Если что то не так, то проблема в нем. Можно выдрать из него внутренности и вкрутить обратно. На поездку до магазина хватит. цена ему рублей 100 максимум
Можно просто вакуумную трубку от впускного коллектора на прямую к экономайзеру подключить, и никакие внутренности выдирать не надо.
Кстати, автор, если с ЭПХХ возиться не хочешь, то можешь так и сделать






