Кипит бачок разширения для охлаждения двигателя на ВАЗ 21115

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Dimu4
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 май 2012, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Кипит бачок разширения для охлаждения двигателя на ВАЗ 21115

Сообщение Dimu4 » 01 май 2012, 00:53

У меня есть такая проблема. Почал закипать бачок разширения для охлаждения двигателя на ВАЗ 21115 движок 1.6 кубов инжектор. Поменял датчик температури на термостате, не помагаєт. Когда отключаю провода от датчика, срабативаєт релюшка К1 и вентилятор включаєтся. Нагревал двигатель до 100 градусов заметил що радиатор снизу около генератора гарячий!!!!!!!!!!
Не знаю что такое!!!
Может термостат???
Помогите!!!!!!!!!!!!!

 

stanly72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение stanly72 » 01 май 2012, 01:05

ты напиши подробнее вентилятор не включался до того как ты датчик поменял или он и сейчас не включается пока провода от датчика не отключишь??? и у тебя весь радиатор горячий или только снизу?

Jes
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 368
Репутация: +1

Сообщение Jes » 01 май 2012, 01:06

ну реле в норме, датчик заменил, значит термостат..

ps тосол то хоть есть? :)

SARIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 423
Репутация: 0

Сообщение SARIK » 01 май 2012, 01:10

Dimu4, по любому термостат,ну а если не он то может прокладка гбц
Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

Dimu4
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 май 2012, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Dimu4 » 01 май 2012, 01:24

Вентилятор не включался до того как я датчик не поменял поки не отсоидиню провода, и после того как поменял тоже не включается, поки не отсоидиню провода от нього...

Добавлено спустя 54 секунды:

тосол есть

Добавлено спустя 46 секунд:

радиатор весь горячий

Dembr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 01 май 2012, 01:32

Dimu4, а сейчас внимание! 1-вопрос бачок реально закипал или ты так подумал? просто он естественно будет шипеть и если начнешь открывать жидкость как бы поднимается, и кажется что кипит))) 2-вопрос ты надеешься только на приборку или же стоит бортовик? если нету его (бортовика) то я тебя сумею заверить что стоковый инжектор (ЭБУ) включает вентилятор на 105 градусов по цельсию, это рабочая по сути температура инжика! :yes:

leha-v525
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grand Santa Fe, Chevrolet Niva

Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение leha-v525 » 01 май 2012, 01:38

. Нагревал двигатель до 100 градусов заметил що радиатор снизу около генератора гарячий!!!!!!!!!!

если я не ошибаюсь термостат открывается где то 85-90 градусов, начинает циркулировать большой круг, поэтому и радиатор полностью горячий!
посмотри предохранитель

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

Dimu4 правильно говорит на счет приборки , если на нее ориентироваться то датчик включается при 100-120 градусах, на самом деле при 105 градусах включается при 95 выключается (у меня по бортовому так)

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

если у тебя это первая инжекторная пп не пугайся на счет датчика температуры он будет показывать больше (в большинстве случаев) чем на самом деле, а бачок может не кипит, а может циркуляция пошла т.е. большой круг?

Dembr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 01 май 2012, 02:03

leha-v525, :up: понятней объяснил :smeh:

Dimu4
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 май 2012, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Dimu4 » 01 май 2012, 03:13

Ответ первий:
Бачок реально закипал але на старом датчике, на новом еще не пробувал.
Яна надеюсь на бортовик и на железо.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Надеюсь на то чтоб работало

Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 01 май 2012, 10:02

Dimu4 попробуй поменять пробку в расширительном бочке может из за нее кипит

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 01 май 2012, 10:08

Storm2000, Кипит значит перегревается, значит что то не работает. а не работает термостат 100% он просто встал между открытым положением или просто сейчас в закрытом положении. менять термостат. :up:
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

dlormidal
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение dlormidal » 01 май 2012, 10:44

Не очень понятно, когда начинает кипеть - сразу после завода или через какое-то время. Может выхлопные газы в систему попадают, а кажется, что кипит.

Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 01 май 2012, 10:55

wanted21093i
Скрытый текст:
Напомню, наша система – закрытая, избыточное давление в ней составляет 1,1–1,5 кгс/см².
Оно-то и поднимает точку кипения жидкости примерно до 120ºС, позволяя поддерживать напряженный температурный режим двигателя без риска его «вскипятить». Результат – лучшие мощностные и экономические показатели.

Давление в системе поддерживает паровой клапан.
Его задача – открыться раньше, чем пар разорвет расширительный бачок или патрубки. После открытия клапана давление стабилизируется на величине примерно на 0,3 кгс/см² ниже максимальной, ведь при плотно закрытом клапане пары давят на несколько меньшую его площадь, чем когда он открыт.


Если давление недостаточное, то при высокой температуре жидкость сначала закипит при входе в помпу (в зоне наибольшего разрежения), насыщаясь паровыми пузырями. Чем больше пузырей, тем меньше массовая доля перекачиваемой жидкости, а значит, хуже охлаждение. Далее процесс развивается лавинообразно и приводит к перегреву двигателя! Кроме того, даже при умеренных нагрузках на двигатель, когда избыток тепла мал и перегрев мотору не грозит, работа системы без избыточного давления ведет к кавитационному износу крыльчатки насоса и появлению глубоких каверн на омываемых поверхностях гильз цилиндров.

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 01 май 2012, 11:44

Dimu4, Термостат меняй!

Dimu4
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 май 2012, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Dimu4 » 01 май 2012, 12:01

Начинает кипеть через какое-то время после завода

chim_chira
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение chim_chira » 01 май 2012, 13:59

Термостат однозначно с твоих слов. не доводи голову до ремонта поменяй сначала термостат потом посмотри что будет, а то пока эксперименты ставиш с пусками прогревами кипениями перегрееш головку потом реально полезеш менять прокладку головку шлифоть итд итп.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

если бы шли газы через прокладку то они идут сразу после пуска ДВС

Dimu4
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 май 2012, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Dimu4 » 11 май 2012, 12:10

Проблему решено....
Сильно зажал пробку на расширительном бачке и все ок!!!!!!!!!!!

Фунтик1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 624
Репутация: 0

Сообщение Фунтик1 » 11 май 2012, 12:38

Была такая же проблема. Менял термостат. датчик. прокладку- не помогло. Заменил пробку расширительного бачка и закипание прекратилось.(Пробка желтого цвета вроде имп.)

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 11 май 2012, 16:34

замени пробку бачка,у меня на 99 также закипела ,потомучто давление крышка не стравливала,купил за 40 рублей и дальше езжу

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 11 май 2012, 17:13

daskatzchen, Фунтик1, во во, больная тема у них с крышками, на 15 ехали на юг вентелятор не срабатывал и все, кипела в городах, зацепили напрямую туда обратно съездили, обратно приехали кто-то посоветовал пробку заменить и правда помогло
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.