Кипит бачок разширения для охлаждения двигателя на ВАЗ 21115
Кипит бачок разширения для охлаждения двигателя на ВАЗ 21115
У меня есть такая проблема. Почал закипать бачок разширения для охлаждения двигателя на ВАЗ 21115 движок 1.6 кубов инжектор. Поменял датчик температури на термостате, не помагаєт. Когда отключаю провода от датчика, срабативаєт релюшка К1 и вентилятор включаєтся. Нагревал двигатель до 100 градусов заметил що радиатор снизу около генератора гарячий!!!!!!!!!!
Не знаю что такое!!!
Может термостат???
Помогите!!!!!!!!!!!!!
Не знаю что такое!!!
Может термостат???
Помогите!!!!!!!!!!!!!
Dimu4, а сейчас внимание! 1-вопрос бачок реально закипал или ты так подумал? просто он естественно будет шипеть и если начнешь открывать жидкость как бы поднимается, и кажется что кипит))) 2-вопрос ты надеешься только на приборку или же стоит бортовик? если нету его (бортовика) то я тебя сумею заверить что стоковый инжектор (ЭБУ) включает вентилятор на 105 градусов по цельсию, это рабочая по сути температура инжика! 

- leha-v525
- Автолюбитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grand Santa Fe, Chevrolet Niva
-
Рейтинг: 81 -
Репутация: 0
. Нагревал двигатель до 100 градусов заметил що радиатор снизу около генератора гарячий!!!!!!!!!!
если я не ошибаюсь термостат открывается где то 85-90 градусов, начинает циркулировать большой круг, поэтому и радиатор полностью горячий!
посмотри предохранитель
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Dimu4 правильно говорит на счет приборки , если на нее ориентироваться то датчик включается при 100-120 градусах, на самом деле при 105 градусах включается при 95 выключается (у меня по бортовому так)
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
если у тебя это первая инжекторная пп не пугайся на счет датчика температуры он будет показывать больше (в большинстве случаев) чем на самом деле, а бачок может не кипит, а может циркуляция пошла т.е. большой круг?
если я не ошибаюсь термостат открывается где то 85-90 градусов, начинает циркулировать большой круг, поэтому и радиатор полностью горячий!
посмотри предохранитель
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Dimu4 правильно говорит на счет приборки , если на нее ориентироваться то датчик включается при 100-120 градусах, на самом деле при 105 градусах включается при 95 выключается (у меня по бортовому так)
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
если у тебя это первая инжекторная пп не пугайся на счет датчика температуры он будет показывать больше (в большинстве случаев) чем на самом деле, а бачок может не кипит, а может циркуляция пошла т.е. большой круг?
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- chim_chira
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
Термостат однозначно с твоих слов. не доводи голову до ремонта поменяй сначала термостат потом посмотри что будет, а то пока эксперименты ставиш с пусками прогревами кипениями перегрееш головку потом реально полезеш менять прокладку головку шлифоть итд итп.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
если бы шли газы через прокладку то они идут сразу после пуска ДВС
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
если бы шли газы через прокладку то они идут сразу после пуска ДВС
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
daskatzchen, Фунтик1, во во, больная тема у них с крышками, на 15 ехали на юг вентелятор не срабатывал и все, кипела в городах, зацепили напрямую туда обратно съездили, обратно приехали кто-то посоветовал пробку заменить и правда помогло
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.