большой расход топлива

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
wlad96
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

большой расход топлива

Сообщение wlad96 » 15 май 2012, 14:05

авто ваз 2107 двигатель 21213 .1.7 карбюратор солекс 2173 .стал большой расход топлива сегодя на 70 км ушло10литров .что может быть карбюратор промывал и продувал подсоса воздуха вроде нет.

 

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 15 май 2012, 14:06

А карбюратор настраивал?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 15 май 2012, 14:07

ну не такой уж и большой если по пробкам
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

wlad96
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение wlad96 » 15 май 2012, 14:14

я в основном по трассе в пробке минут 10-15 пробывал настраивать сам но толку мало

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

если поставлю карбюратор солекс2183. 1.5 будет хуже или нет

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 15 май 2012, 14:22

не в тему конечно но тут 99% уже на впрыске давным давно и что такое "в карбюраторе конденсат" понятия не имеют
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

wlad96
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение wlad96 » 15 май 2012, 14:27

откуда конденсат .и еще обороты могуг с 1000 упасть до 400 и наоборот датчики хх мянял не помогает

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 15 май 2012, 14:29

сам езжу на ниве карбюраторной, расход 13л на сотку, карб новый, настроенный, так что почти нормальный расход у тебя

wlad96
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение wlad96 » 15 май 2012, 14:31

уменя новая поршневая проехал всего 730км может из за этого?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

нива полный привод для нее это нормально

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 15 май 2012, 14:38

какое давление в колесах ?

wlad96
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение wlad96 » 15 май 2012, 14:40

2.0

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 610
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 15 май 2012, 14:50

isNospoon писал(а):не в тему конечно но тут 99% уже на впрыске давным давно и что такое "в карбюраторе конденсат" понятия не имеют
я с карбами уже давно дружу но вот ни разу не встречал в карбюраторе конденсат :cherep: газо конденсат еще можно понять но это при условии что его в бак залили.
Нифига не 99% инжекторов, я б сказал 80%
автору посоветовал бы уровень в поплавковой камере отрегулировать, одна из причин внезапно падающего холостого-игла не держит, карб начинает переливать, посоветовал бы поставить иглу юникар. Наверняка и обратной топливной магистрали нет в бак, от чего давление от насоса может легко продавить иглу и она не будет держать, я так полтора года мучался с постоянно меняющимися холостыми пока обратку не кинул, только "псевдообратку " не делай завоздушит и хрен потом заведешь!
резонный вопрос а как мерял расход?
жи бувает жи есть же

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 15 май 2012, 14:51

wlad96, а крышка воздушного фильтра правильно поставлена (на летний вариант?)
Про карбюратор настройки есть хорошее видео http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 610
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 15 май 2012, 14:53

wlad96 писал(а):откуда конденсат .и еще обороты могуг с 1000 упасть до 400 и наоборот датчики хх мянял не помогает
в карбе нет датчика холостого хода, максимум что там есть у солекса обычного так это электромагнитный клапан системы ЭППХ.
жи бувает жи есть же

wlad96
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение wlad96 » 15 май 2012, 14:59

обратки нет .не правильно написал не датчик хх а элетромагнитный клапан . у меня нет на крышке не чего лета зима откывается само

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 15 май 2012, 15:00

вообще то "в карбюраторе конденсат" это из какого анекдота
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

wlad96
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение wlad96 » 15 май 2012, 15:01

ganstown, попробую обратку кинуть хотя и геморойно

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

isNospoon, нормально напиши без приколов

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

а если обратку кинуть перед топливным насосом

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Roman1976_TK, спасибо за видео

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 610
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 15 май 2012, 19:00

isNospoon писал(а):вообще то "в карбюраторе конденсат" это из какого анекдота
из рекламы рондо вроде
обратка перед топливным насосом не ставится, на определенных режимах может не хватать топлива, типа мимо карба будет уходить, а зачем его из насоса делать если у тебя на карбе 2 соска, тонкий как раз под обратку и сделан. будешь делать обратку сделай так чтоб в баке трубка для обратки шла почти до дна, чтоб клапан обратный не ставить около карба, обратный клапан нужен для того чтоб при перевороте машины бензин через карбюратор не полился из бака через обратку, обратный клапан так то дополнительное затруднение будет создавать стекающему топливу через обратку при ихнем качестве, я отказался сразу от него.
а так то если динамика в порядке нет рывков и провалов и беспокоит только большой росход и плавающий холостой то займись для начала холостым, и да еще если скинуть шланг с вакуумного регулятора опережения зажигания, который на трамблере холостые сильно падают? если этот шланг снятый на холостом ходу рукой отверстие зажать, есть ощущение что палец засасывает, короче засасывания на холостом через трубку быть не должно, и на холостом реакция на снятие этого шланга не должна быть, если есть надо настраивать холостой ход, дросельной заслонкой и винтом качества, если и это не поможет придется в дроселе сверлить маленькое отверстие-это улучшит смесеобразование на холостом (доработка от инженеров фольксвагена, именно она мне и помогла) ;)
и да не маловажное, на нивском карбе изначально сделано сильно обогощение смеси-как никак полный привод там это надо, а посему там стоит одна писалка ускорительного насоса в первую камеру, для удлинения времени поливания с неё, причем на больших оборотах из этой писалки может бенз просто литься будет работать как второй эконостат хотя прихода ты и не почуешь, его будет засасывать разряжением создаваемым мотором, чтоб этого не происходило нужно поставить двойной носик от 2108 в обе камеры, и во второй камере сделать небольшую щель заслонки, так сказать малось приоткрыть регулировочным винтом, видимую на просвет щель, чтоб бенз через нее проходил, там много не надо
жи бувает жи есть же

wlad96
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение wlad96 » 15 май 2012, 21:23

короче погоню на сто пусть там ебу ться

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 610
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 15 май 2012, 23:01

:lol2: прости если напугал
жи бувает жи есть же

wlad96
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение wlad96 » 16 май 2012, 12:24

сказали сегодня что для токога движка это нормально ну и скорость по трассе была 145-150км

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 16 май 2012, 12:44

wlad96, после капиталки такая скорость, мне кажется как бы обкатку надо делать :o
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.