большой расход топлива
большой расход топлива
авто ваз 2107 двигатель 21213 .1.7 карбюратор солекс 2173 .стал большой расход топлива сегодя на 70 км ушло10литров .что может быть карбюратор промывал и продувал подсоса воздуха вроде нет.
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
я с карбами уже давно дружу но вот ни разу не встречал в карбюраторе конденсатisNospoon писал(а):не в тему конечно но тут 99% уже на впрыске давным давно и что такое "в карбюраторе конденсат" понятия не имеют

Нифига не 99% инжекторов, я б сказал 80%
автору посоветовал бы уровень в поплавковой камере отрегулировать, одна из причин внезапно падающего холостого-игла не держит, карб начинает переливать, посоветовал бы поставить иглу юникар. Наверняка и обратной топливной магистрали нет в бак, от чего давление от насоса может легко продавить иглу и она не будет держать, я так полтора года мучался с постоянно меняющимися холостыми пока обратку не кинул, только "псевдообратку " не делай завоздушит и хрен потом заведешь!
резонный вопрос а как мерял расход?
жи бувает жи есть же
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
wlad96, а крышка воздушного фильтра правильно поставлена (на летний вариант?)
Про карбюратор настройки есть хорошее видео http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY
Про карбюратор настройки есть хорошее видео http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
из рекламы рондо вродеisNospoon писал(а):вообще то "в карбюраторе конденсат" это из какого анекдота
обратка перед топливным насосом не ставится, на определенных режимах может не хватать топлива, типа мимо карба будет уходить, а зачем его из насоса делать если у тебя на карбе 2 соска, тонкий как раз под обратку и сделан. будешь делать обратку сделай так чтоб в баке трубка для обратки шла почти до дна, чтоб клапан обратный не ставить около карба, обратный клапан нужен для того чтоб при перевороте машины бензин через карбюратор не полился из бака через обратку, обратный клапан так то дополнительное затруднение будет создавать стекающему топливу через обратку при ихнем качестве, я отказался сразу от него.
а так то если динамика в порядке нет рывков и провалов и беспокоит только большой росход и плавающий холостой то займись для начала холостым, и да еще если скинуть шланг с вакуумного регулятора опережения зажигания, который на трамблере холостые сильно падают? если этот шланг снятый на холостом ходу рукой отверстие зажать, есть ощущение что палец засасывает, короче засасывания на холостом через трубку быть не должно, и на холостом реакция на снятие этого шланга не должна быть, если есть надо настраивать холостой ход, дросельной заслонкой и винтом качества, если и это не поможет придется в дроселе сверлить маленькое отверстие-это улучшит смесеобразование на холостом (доработка от инженеров фольксвагена, именно она мне и помогла)

и да не маловажное, на нивском карбе изначально сделано сильно обогощение смеси-как никак полный привод там это надо, а посему там стоит одна писалка ускорительного насоса в первую камеру, для удлинения времени поливания с неё, причем на больших оборотах из этой писалки может бенз просто литься будет работать как второй эконостат хотя прихода ты и не почуешь, его будет засасывать разряжением создаваемым мотором, чтоб этого не происходило нужно поставить двойной носик от 2108 в обе камеры, и во второй камере сделать небольшую щель заслонки, так сказать малось приоткрыть регулировочным винтом, видимую на просвет щель, чтоб бенз через нее проходил, там много не надо
жи бувает жи есть же
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11