Дымит Классика

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Дымит Классика

Сообщение ODA » 07 июн 2012, 19:59

После кап ремонта собрал и задымила, как прогрелась. В общем своим ходом проехала 3 км и снова разобрал её, ибо ппц дымит. Колпачки в норме, поршня новые, блок точенный, гбц откапиталена. После снятия гбц обнаружилось, что 3 поршня золотистые и лишь 4-й сияет. В чём проблема?

 

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 07 июн 2012, 20:03

Обычно дымит если ждет масло.масло жрет-колечки запали...
CARовец с севера

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 07 июн 2012, 20:07

я мог колечки перепутать, вверх ногами поставить или там без разницы?

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 07 июн 2012, 20:18

Вот с этим не подскажу. :shock:
CARовец с севера

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 07 июн 2012, 20:26

ODA, возможно и это

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 07 июн 2012, 20:27

418, то есть они определённо ставятся... Ша где-нибудь по читаю тогда. Хотя вроде в книжке ничё сказано не было.

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 07 июн 2012, 20:30

ODA, На моторе 2108 точно есть надпись верх на кольце, и кольца ставятся только в одном положении. На классике если не ошибаюсь также
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 07 июн 2012, 20:37

OKA_DRIVER, компрессионные точно помню, там ступенька есть, а маслосъёмные не помню. А если и так, то теперь новый комплект надо?

Letush73
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 348
Репутация: +1

Сообщение Letush73 » 07 июн 2012, 20:46

У меня на 99 дымила и за сальников клапонов.(задубели) :P
P.s я в школе, скурил букварь так что ненадо мне писать о моей громатики.

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 07 июн 2012, 20:50

Letush73, новые стоят. Кольца видимо, кольца. Правда мне и мотор скидывать теперь негде, но это ладно. Щас надо найти причину. Голова думал, может поведённая, но я её сам камнем шлифовал, а мне на авто-1 сказали, что пойдёт.

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 07 июн 2012, 21:17

проверь,притерты ли у тебя клапана,если ты говоришь,что головка у тебя откапиталена.Может быть через непритертый клапан масло травит прямотоком в цилиндр,поэтому и дымит
Dum spiro,spero...

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 07 июн 2012, 21:21

Ellesar72, притирали, как хорошо не знаю, потому, что голову я на авто-1 отдавал полностью, меняли направляющие, клапана, колпачки + клапана притирали.

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 07 июн 2012, 21:28

Вот что написано в инструкции.......
Зажимаем шатун в тиски и, разжимая, снимаем верхнее......
и нижнее компрессионные кольца. При их последующей установке метка «ВЕРХ» или «ТОР» должна быть направлена к днищу поршня.
Надписи на кольце может и не быть, но нижнее компрессионное кольцо всегда устанавливается фаской вниз.
Устанавливаем в поршневые канавки кольца, затем ориентируем их следующим образом:

замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого пальца;
замок нижнего компрессионного кольца разворачиваем относительно замка верхнего кольца в противоположную сторону;
замок маслосъемного кольца ставим на 90° относительно замков других колец. При этом стык его расширителя должен находиться с противоположной стороны замка самого кольца.

Метка «П» на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров.
spiritus formicicus

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 07 июн 2012, 21:33

отдай Мотор в ресонт нормальным людям.
Ценник за работу от 10 т.р за капиталку.

а лучше купи новый мотор. 1,6 примерон тыщь 40.


У нас в городе хорошо мотор собирают человек 5. АВТО -1 никак к ним не относится. Там хон то после расточки делают наждачкой. А ты им на ремонт одал ГБЦ - самую интимную часть мотора
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 07 июн 2012, 21:54

gorodovoy писал(а):ГБЦ - самую интимную часть мотора

Так то да....сиди сейчас, гадай, притерли клапана или нет....
spiritus formicicus

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 07 июн 2012, 21:56

gorodovoy, дык мотор-то самому надо доделывать. Были бы 40 тыщ, я б лучше другую машину купил.

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

дык и что делать теперь? Кольца может всё же? А-то три раза уже гбц снимали, сначала думал прокладка прогорела, потом колпачки, вот щас снял, думл, что голова пошла, а она нормальная.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 07 июн 2012, 22:10

Тебе бы определиться из-за чего дымит, из-за ШПГ или головы.
Если из-за головы, то обычно после пары минут на ХХ газанешь - вылетает облако.
А если ШПГ то постоянно будет дымить.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 07 июн 2012, 22:19

Zloy_alex, завёл. Прогрелась, начала легонько дымить. Газу дал, облако вылетело. То есть когда холодная, не дымит. Если бы кольца, то я думаю она б на горячую не маслила б, пушто металл расширяется, так? Три поршня золотистые, видать от масла, один сверкает новизной. То ли просто одно кольцо одачно сделал, то ли голова.

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 07 июн 2012, 22:20

Может и зря запаниковал? Поездил бы хотя бы км 100. За 3 км мог дымить и из-за того, что сгорали остатки масла на стенках цилиндров, на голове могло что-то остаться. Кроме этого кольца притиреться должны, особенно, если какая - то эллипсность осталась. Мало ли. Можно было и компрессию померять. Хотя если только маслосъемные кольца не работают, то компрессия мало что скажет. Но хотя бы убедиться, что она есть.
Но уж если разобрал движок, смотри кольца. В принципе, летом можно и на улице поддон снять и поршни вытолкнуть, посмотреть.
Удачи! Бывало у меня в своё время, за день дважды мотор разбирали и ставили на Москвиче :D
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 07 июн 2012, 22:28

bor62, Ой, Москвичи это у меня любофф =)
-----------
Балка мешает. У меня ж мотор классика, а машина ИЖ Ода. Постараюсь тогда снять ШПГ, потом отпишусь. Но голова меня смушает. Мастеру обратно привозил, он по смотрел, всё норм. Лишь два сальничка поправил.

Вовчик223
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 242
Репутация: 0

Сообщение Вовчик223 » 07 июн 2012, 22:39

ODA писал(а):bor62, Ой, Москвичи это у меня любофф =)
-----------
Балка мешает. У меня ж мотор классика, а машина ИЖ Ода. Постараюсь тогда снять ШПГ, потом отпишусь. Но голова меня смушает. Мастеру обратно привозил, он по смотрел, всё норм. Лишь два сальничка поправил.
дым то какого цвета?

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 07 июн 2012, 22:49

Вовчик223, белого + запах маслянный.

Вовчик223
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 242
Репутация: 0

Сообщение Вовчик223 » 07 июн 2012, 22:50

ODA писал(а):Вовчик223, белого + запах маслянный.
от масла насколько понимаю и знаю синий дым.. белый от тосола..

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 07 июн 2012, 22:54

Вовчик223, ну ёмоё. И что теперь делать. Может ещё свозить к другому мастеру, чтобы он по смотрел, как голова проточена?

Вовчик223
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 242
Репутация: 0

Сообщение Вовчик223 » 07 июн 2012, 22:59

ODA писал(а):Вовчик223, ну ёмоё. И что теперь делать. Может ещё свозить к другому мастеру, чтобы он по смотрел, как голова проточена?
капиталить по какой причине начали?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 07 июн 2012, 23:07

ODA, смущает меня что у тебя один цилиндр отличается от другого... когда мотор работает новые поршня сразу махом обгорают.. поэтому те что у тя золотистые считаю норма.. тот который как новый... это странно...
один раз такое было когда после капиталки движок легонько подзатраивал... выкрутил свечи... все слегка черноваты.. последняя в четвертом белая как новая...
башку снял.. четвертый цилиндр как новый... :o однозначно тасол пошел в него.. потому что он все вымывает любой нагар... накипь...
прокладкак была в норме.. башка тоже... :o а все дело оказалось в прокладке впускного коллектора.. там охлаждение-подогрев тосола есть вот через волосенную трещинку и за счет разряжения во впускном канале всасывало тосол....
плохо канечно что дымок с синева... не трещина ли где в ГБЦ... или при нагреве её выпрямляет... :o

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 07 июн 2012, 23:16

ODA,

дык и что делать теперь? Кольца может всё же? А-то три раза уже гбц снимали, сначала думал прокладка прогорела, потом колпачки, вот щас снял, думл, что голова пошла, а она нормальная.


ЩА решил не гадать на кофейной гуще и вызвл с помощью бубнов, жертворпиношения дух. РЕМОНТМАТОРА четветрого и он предположил, что
вапервых: кольца
ВАвторых направлялки
Фтретих сальнеги клапаноф
фчетвертых что то еще
фпятых все вместе из выше перечисленнгог
фшистых Кривыи руки


ну или злой деман ДЫМОКУР тебя проклял


Х.й.ё.й
тут занимаишься. вези людям грамотным все раскажут
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

taid72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение taid72 » 07 июн 2012, 23:18

Снимай башку ищи трещину на 4 целиндре скорее всего между клапанами шлифовкой и полировкой нужно заниматься на станке у токаря я не в гараже в тисках:-) . Был опыт пришлось поменять головку на 9

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 07 июн 2012, 23:34

gorodovoy писал(а):Х.й.ё.й
тут занимаишься. вези людям грамотным все раскажут


вот так все и привыкли.. людям вести...
а потом сами даже гайки балонником открутить не могут...

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

а авто форум превратили в детки...

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 08 июн 2012, 00:05

ODA, компрессию мерял? Искра вообще есть на том цилиндре, который не обгорел? Он вообще не работает, по-ходу... По номеру он какой? Шланг сапуна на работающем движке сдергивали? Из него дым шел? Если да - смотри кольца. Если нет - не трожь ЦПГ.
ГБЦ когда перебирали седла шарошили? Когда направляшки меняли их не могли повредить?
Герметичность клапанов проверяется просто - переверни бошку и залей в камеры бензина. Оставь на сутки. Если пробежало где во впуск-выпуск - можешь смело ее надеть на голову тому, кто ее перебирал. Если протечет сквозь бошку - требуй с них замену. При мне в этой бошке трещин не было, т.к. расход масла с ней был в пределах литра на 10 000км, расхода тосола не было вообще.
Можно рассухарить (главное, запомни где какой клоп был) и вынуть клопы с сальниками. Осмотреть чуть не с лупой направляшки. Есть сколы-трещины-царапины - одевай бошку на голову тому, кто ее делал. Если нет, ставь новые сальники, клопы в том же порядке, вал и регулируй все. В принципе, я как-то без половины сальников ездил (порвались), не сказать, чтобы авто шибко дымило... С компрессией 0-9-10-9 тоже ездил (на другой голове), горело во всех горшках, не було такого, что одна свеча как новая.
С поршневой аналогично - проверни, выставь поршня на одном уровне, залей бензина. Где протечет сразу - там и кольца неправильно стоят.
Поверхность блока попробуй камнем шоркни - просто проверь на ровность. Редкость, но бывает. Если стирается равномерно, без раковин, то здесь все нормально.
Гм... Перечитал... Зазоры клопов еще проверь... Может, на нерабочем горшке зазор впускного клопа нереальный и он тупо не открывается? Дико, конечно, но не бывает же так, чтобы не работало...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)