Дымит Классика
- ODA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 910 -
Репутация: +3
Дымит Классика
После кап ремонта собрал и задымила, как прогрелась. В общем своим ходом проехала 3 км и снова разобрал её, ибо ппц дымит. Колпачки в норме, поршня новые, блок точенный, гбц откапиталена. После снятия гбц обнаружилось, что 3 поршня золотистые и лишь 4-й сияет. В чём проблема?
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
- Ellesar72
- АвтоСпец
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 184 -
Репутация: +1
- spiritus
- Ас
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 523 -
Репутация: +12
Вот что написано в инструкции.......
Зажимаем шатун в тиски и, разжимая, снимаем верхнее......
и нижнее компрессионные кольца. При их последующей установке метка «ВЕРХ» или «ТОР» должна быть направлена к днищу поршня.
Надписи на кольце может и не быть, но нижнее компрессионное кольцо всегда устанавливается фаской вниз.
Устанавливаем в поршневые канавки кольца, затем ориентируем их следующим образом:
замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого пальца;
замок нижнего компрессионного кольца разворачиваем относительно замка верхнего кольца в противоположную сторону;
замок маслосъемного кольца ставим на 90° относительно замков других колец. При этом стык его расширителя должен находиться с противоположной стороны замка самого кольца.
Метка «П» на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров.
Зажимаем шатун в тиски и, разжимая, снимаем верхнее......
и нижнее компрессионные кольца. При их последующей установке метка «ВЕРХ» или «ТОР» должна быть направлена к днищу поршня.
Надписи на кольце может и не быть, но нижнее компрессионное кольцо всегда устанавливается фаской вниз.
Устанавливаем в поршневые канавки кольца, затем ориентируем их следующим образом:
замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого пальца;
замок нижнего компрессионного кольца разворачиваем относительно замка верхнего кольца в противоположную сторону;
замок маслосъемного кольца ставим на 90° относительно замков других колец. При этом стык его расширителя должен находиться с противоположной стороны замка самого кольца.
Метка «П» на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров.
spiritus formicicus
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
отдай Мотор в ресонт нормальным людям.
Ценник за работу от 10 т.р за капиталку.
а лучше купи новый мотор. 1,6 примерон тыщь 40.
У нас в городе хорошо мотор собирают человек 5. АВТО -1 никак к ним не относится. Там хон то после расточки делают наждачкой. А ты им на ремонт одал ГБЦ - самую интимную часть мотора
Ценник за работу от 10 т.р за капиталку.
а лучше купи новый мотор. 1,6 примерон тыщь 40.
У нас в городе хорошо мотор собирают человек 5. АВТО -1 никак к ним не относится. Там хон то после расточки делают наждачкой. А ты им на ремонт одал ГБЦ - самую интимную часть мотора
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- ODA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 910 -
Репутация: +3
gorodovoy, дык мотор-то самому надо доделывать. Были бы 40 тыщ, я б лучше другую машину купил.
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
дык и что делать теперь? Кольца может всё же? А-то три раза уже гбц снимали, сначала думал прокладка прогорела, потом колпачки, вот щас снял, думл, что голова пошла, а она нормальная.
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
дык и что делать теперь? Кольца может всё же? А-то три раза уже гбц снимали, сначала думал прокладка прогорела, потом колпачки, вот щас снял, думл, что голова пошла, а она нормальная.
- ODA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 910 -
Репутация: +3
Zloy_alex, завёл. Прогрелась, начала легонько дымить. Газу дал, облако вылетело. То есть когда холодная, не дымит. Если бы кольца, то я думаю она б на горячую не маслила б, пушто металл расширяется, так? Три поршня золотистые, видать от масла, один сверкает новизной. То ли просто одно кольцо одачно сделал, то ли голова.
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Может и зря запаниковал? Поездил бы хотя бы км 100. За 3 км мог дымить и из-за того, что сгорали остатки масла на стенках цилиндров, на голове могло что-то остаться. Кроме этого кольца притиреться должны, особенно, если какая - то эллипсность осталась. Мало ли. Можно было и компрессию померять. Хотя если только маслосъемные кольца не работают, то компрессия мало что скажет. Но хотя бы убедиться, что она есть.
Но уж если разобрал движок, смотри кольца. В принципе, летом можно и на улице поддон снять и поршни вытолкнуть, посмотреть.
Удачи! Бывало у меня в своё время, за день дважды мотор разбирали и ставили на Москвиче
Но уж если разобрал движок, смотри кольца. В принципе, летом можно и на улице поддон снять и поршни вытолкнуть, посмотреть.
Удачи! Бывало у меня в своё время, за день дважды мотор разбирали и ставили на Москвиче

Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
ODA, смущает меня что у тебя один цилиндр отличается от другого... когда мотор работает новые поршня сразу махом обгорают.. поэтому те что у тя золотистые считаю норма.. тот который как новый... это странно...
один раз такое было когда после капиталки движок легонько подзатраивал... выкрутил свечи... все слегка черноваты.. последняя в четвертом белая как новая...
башку снял.. четвертый цилиндр как новый...
однозначно тасол пошел в него.. потому что он все вымывает любой нагар... накипь...
прокладкак была в норме.. башка тоже...
а все дело оказалось в прокладке впускного коллектора.. там охлаждение-подогрев тосола есть вот через волосенную трещинку и за счет разряжения во впускном канале всасывало тосол....
плохо канечно что дымок с синева... не трещина ли где в ГБЦ... или при нагреве её выпрямляет...
один раз такое было когда после капиталки движок легонько подзатраивал... выкрутил свечи... все слегка черноваты.. последняя в четвертом белая как новая...
башку снял.. четвертый цилиндр как новый...

прокладкак была в норме.. башка тоже...

плохо канечно что дымок с синева... не трещина ли где в ГБЦ... или при нагреве её выпрямляет...

- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
ODA,
ЩА решил не гадать на кофейной гуще и вызвл с помощью бубнов, жертворпиношения дух. РЕМОНТМАТОРА четветрого и он предположил, что
вапервых: кольца
ВАвторых направлялки
Фтретих сальнеги клапаноф
фчетвертых что то еще
фпятых все вместе из выше перечисленнгог
фшистых Кривыи руки
ну или злой деман ДЫМОКУР тебя проклял
Х.й.ё.й
тут занимаишься. вези людям грамотным все раскажут
дык и что делать теперь? Кольца может всё же? А-то три раза уже гбц снимали, сначала думал прокладка прогорела, потом колпачки, вот щас снял, думл, что голова пошла, а она нормальная.
ЩА решил не гадать на кофейной гуще и вызвл с помощью бубнов, жертворпиношения дух. РЕМОНТМАТОРА четветрого и он предположил, что
вапервых: кольца
ВАвторых направлялки
Фтретих сальнеги клапаноф
фчетвертых что то еще
фпятых все вместе из выше перечисленнгог
фшистых Кривыи руки
ну или злой деман ДЫМОКУР тебя проклял
Х.й.ё.й
тут занимаишься. вези людям грамотным все раскажут
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
ODA, компрессию мерял? Искра вообще есть на том цилиндре, который не обгорел? Он вообще не работает, по-ходу... По номеру он какой? Шланг сапуна на работающем движке сдергивали? Из него дым шел? Если да - смотри кольца. Если нет - не трожь ЦПГ.
ГБЦ когда перебирали седла шарошили? Когда направляшки меняли их не могли повредить?
Герметичность клапанов проверяется просто - переверни бошку и залей в камеры бензина. Оставь на сутки. Если пробежало где во впуск-выпуск - можешь смело ее надеть на голову тому, кто ее перебирал. Если протечет сквозь бошку - требуй с них замену. При мне в этой бошке трещин не было, т.к. расход масла с ней был в пределах литра на 10 000км, расхода тосола не было вообще.
Можно рассухарить (главное, запомни где какой клоп был) и вынуть клопы с сальниками. Осмотреть чуть не с лупой направляшки. Есть сколы-трещины-царапины - одевай бошку на голову тому, кто ее делал. Если нет, ставь новые сальники, клопы в том же порядке, вал и регулируй все. В принципе, я как-то без половины сальников ездил (порвались), не сказать, чтобы авто шибко дымило... С компрессией 0-9-10-9 тоже ездил (на другой голове), горело во всех горшках, не було такого, что одна свеча как новая.
С поршневой аналогично - проверни, выставь поршня на одном уровне, залей бензина. Где протечет сразу - там и кольца неправильно стоят.
Поверхность блока попробуй камнем шоркни - просто проверь на ровность. Редкость, но бывает. Если стирается равномерно, без раковин, то здесь все нормально.
Гм... Перечитал... Зазоры клопов еще проверь... Может, на нерабочем горшке зазор впускного клопа нереальный и он тупо не открывается? Дико, конечно, но не бывает же так, чтобы не работало...
ГБЦ когда перебирали седла шарошили? Когда направляшки меняли их не могли повредить?
Герметичность клапанов проверяется просто - переверни бошку и залей в камеры бензина. Оставь на сутки. Если пробежало где во впуск-выпуск - можешь смело ее надеть на голову тому, кто ее перебирал. Если протечет сквозь бошку - требуй с них замену. При мне в этой бошке трещин не было, т.к. расход масла с ней был в пределах литра на 10 000км, расхода тосола не было вообще.
Можно рассухарить (главное, запомни где какой клоп был) и вынуть клопы с сальниками. Осмотреть чуть не с лупой направляшки. Есть сколы-трещины-царапины - одевай бошку на голову тому, кто ее делал. Если нет, ставь новые сальники, клопы в том же порядке, вал и регулируй все. В принципе, я как-то без половины сальников ездил (порвались), не сказать, чтобы авто шибко дымило... С компрессией 0-9-10-9 тоже ездил (на другой голове), горело во всех горшках, не було такого, что одна свеча как новая.
С поршневой аналогично - проверни, выставь поршня на одном уровне, залей бензина. Где протечет сразу - там и кольца неправильно стоят.
Поверхность блока попробуй камнем шоркни - просто проверь на ровность. Редкость, но бывает. Если стирается равномерно, без раковин, то здесь все нормально.
Гм... Перечитал... Зазоры клопов еще проверь... Может, на нерабочем горшке зазор впускного клопа нереальный и он тупо не открывается? Дико, конечно, но не бывает же так, чтобы не работало...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)