Раскоксовка ДВС (Фотоотчёт)

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Shina72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4
(до этого BMW 3-Series, Toyota Corona, Mercedes-Benz E-Class, Jaguar S-type, Jaguar XJ, Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 616
Репутация: +33

Раскоксовка ДВС (Фотоотчёт)

Сообщение Shina72 » 24 янв 2013, 00:54

Всем привет.
по просьбе сделали фото отчёт самой раскоксовки на примере BMW X5, 2001г, объёмом 3л
Скажу сразу цель поднятия компрессии не ставилась. обычная профилактика перед заменой масла
так как бокс был занят а на улице тепло. половину процедуры сделали на улице при хорошо прогретом ДВС. разбор по максимуму быстрый.
Изображение
выкручиваем свечи и замеряем компрессию. в подробности точных цифр вдаваться не будем 7.9-8.2 очка в цилиндрах.
Изображение
Изображение
далее наливаем шприцом в каждый цилиндр lavr (нам потребовалось 2 бутылька)
Изображение
вкручиваем свечи накрываем одеялом и идём пить чай на часик
Изображение
выкручиваем свечи и начинаем прокрутку стартером предварительно положив тряпку на цилиндры во избежании разбрызгивания жидкости по моторному отсеку (колодцы глубокие и откачать жидкость шприцом не получиться)
Изображение
вкручиваем свечи и заводим (у нас получилось завезти почти с 1 попытки)
валит белый дым и остаток шлака из трубы
Изображение
Изображение
Изображение
прогреваем до рабочей температуры заливаем жидкость для промывки (в данном случае использовали промывку которая идёт в комплекте, советую делать промывочным маслом)
сливаем масло, меняем фильтр, заливаем новое масло
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
замер компрессии показал небольшое поднятие в среднем на 1 очко
Изображение

 

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 24 янв 2013, 01:10

сей пост выглядит почему то как реклама лавра и равенола...сам не редко проделывал подобную процедуру и считаю нужным отметить ,что относиться к данной процедуре нужно предварительно взвесив все "за" и "против" т.к не редки случаи выхода из строя КШМ (попросту двиг стучит) из-за обрушивсейся грязи и шлама ,который забивает маслоприемник масляного насоса.. http://vk.com/photo16476283_286688073 http://vk.com/photo16476283_269836171 http://cs10800.userapi.com/u16476283/14 ... 957fdf.jpg
а вообще сия процеДУРА типа рекомендуется как постоянная профилактика для движка,а не панацея к умирающему движку..
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 24 янв 2013, 01:48

motorist45, :up:

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 24 янв 2013, 01:54

Shina72, Как-то не внял смысловую нагрузку данного фотоотчета. :oops: Хочется спросить -"..., и что"???
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 24 янв 2013, 02:24

Про замену свечей еще забыли.... после этой процедуры их ох как надо бы поменять :roll:
нексия N100/150 в разбор 89698009996

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 24 янв 2013, 08:41

Фото отчет называется как убить рабочий мотор

DeFeNcE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 253
Репутация: 0

Сообщение DeFeNcE » 24 янв 2013, 09:22

Shina72, вы купили авто и предыдущий хозяин лил в двигатель Лукойл минералку и менял масло 1 раз в 25000? :)

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 24 янв 2013, 09:44

Shina72, отличный отчет, побольше бы таких, все предельно ясно, побольше бы таких отчетов, а то кар превращается в помойку никчемных тем!

petroviht1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение petroviht1 » 24 янв 2013, 09:47

так, а что по результату? не понятно........подробности пож.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27585
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 074
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 24 янв 2013, 09:52

proektant писал(а):Shina72, отличный отчет, побольше бы таких, все предельно ясно, побольше бы таких отчетов, а то кар превращается в помойку никчемных тем!

Согласен.

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Сообщение MJ300 » 24 янв 2013, 10:52

Блин, что за люди, человек постарался, сделал фото, показал что машина тюменская, а один хрен находяться обсиратели, да хрен с ним на рекламу.
Автору уважение :up:
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 24 янв 2013, 11:00

Shina72, все конечно хорошо, делать раскоксовку или нет это дело каждого, но лить Равенол :down: (вторичное масло)
Данный ДВС должен работать на Мотюле x-cess 5w40 !!! с заменой в 8000-10000 тыс.
Раскоксовку делали потому, что начал жрать масло ?, так замените КВКГ.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 24 янв 2013, 11:38

где можно про раскоксовку двигателя узнать? просто есть жидкость но руки не дошли

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 24 янв 2013, 12:55

daskatzchen писал(а):где можно про раскоксовку двигателя узнать? просто есть жидкость но руки не дошли

Делай по инструкции.Мне кажется холодно сейчас.Если бы в гараже а так движок быстро остывает.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 24 янв 2013, 13:00

DREDD, мне кажется низкая температура тут не страшна, т.к. раскоксовыватели в большинстве своем - обычные растворители, не замерзнет ничего там, да и за пару часов машина не сильно остынет

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 24 янв 2013, 13:35

nark07 писал(а):DREDD, мне кажется низкая температура тут не страшна, т.к. раскоксовыватели в большинстве своем - обычные растворители, не замерзнет ничего там, да и за пару часов машина не сильно остынет


Я по весне буду делать,перед заменой масла.Потеплеет как раз.[/quote]

Холодно это я про паровую баню.В процессе раскоксовки.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 24 янв 2013, 14:08

DREDD, главное двигатель хорошо прогреть, и паровая баня обеспечена при любой температуре окружающего воздуха

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 24 янв 2013, 14:14

nark07,
раскоксовыватели в большинстве своем - обычные растворители,

West2K,
Фото отчет называется как убить рабочий мотор

Если есть необходимость то можно попоробовать как последнее средство перед капиталкой, а как профилактику имхо проводить не стоит ,растворители только задиры в пршневой оставят.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

polkov_nic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 430
Репутация: +22

Сообщение polkov_nic » 24 янв 2013, 16:58

Автору - однозначно респект! Тема по-настоящему автомобильная и наглядная. Можно аргументированно спорить о целесообразности и безопасности раскоксовки, но это - разумный и взвешанный подход к решению проблемы. Тролли пусть читают посты о резне пружин на "четырках". Любопытно было ознакомиться с проведением такой операции на серьезном авто. Сам неоднократно проделывал с помощью "Лавра" подобное на нашемарках. Результат всегда ждешь с волнением, поскольку во всем этом присутствует элемент везения. Один раз после такой процедуры движок (УАЗ) пришлось перебирать (хотя он в принципе и так умирал). Считаю, что раскоксовка, так же как и использование ремонтных присадок к маслу - это не панацея, а бюджетное решение по отсрочке капиталки движка. Хотя кольца бывает залегают и у вполне свежих авто- не качественное масло, долгая стоянка и пр.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Сообщение kadet007 » 24 янв 2013, 18:39

делал раскоксовку на марке, масло машинка кушала, первый раз делал оставлял на ночь, затем на следующий день на час заливал на прогретый двиг и менял масло.... компресию не мерял но сразу почувствовал машина поехала лучше, до этого с низов не ехала вообще((( после месяц спустя делал еще точно так же...жидкость осталась в 4 из 6 цилиндров, в первый же раз осталась только в одном цилиндре, результат только в этом ни тяги ни упадка аппетита масла после второго раза я не почувствовал, после 1-го раза остался доволен!
Было бы желание-способ найдется!

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 24 янв 2013, 18:58

Shina72, Молодец.хороший фотоотсчет.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 24 янв 2013, 22:09

Классно, интересовала данная тема, + за фотоотчет

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 24 янв 2013, 22:46

Shina72. Немцам скинуть этот отчет это будет ШОК для фрица :down:
покинул форум)))

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 24 янв 2013, 23:05

Хороший отчёт я так думаю. на своей машинке проводил данный эксперимент. мотору по легче конечно стало. компрессию не замерял. заменил масло,свечи,фильтр. всё гуд. через 7 тысяч поехал на замену масла и решил сальники все поменять и прокладки. сильно был удивлён слесарь когда масло не сильно грязное было но чёрное и масло приёмник в поддоне был забит грязью точнее маслом выгоревшим. его я тоже поменял. я говорю типо лавр заливал 7тыщ назад он говорит промывал? я нет слили масло и новое залили. а так по рекомендовал каждые 30000тыс лавр заливать и обязательно с промывочкой типо у нас от топлива много что зависит. пробовал в первый раз. думаю по лету ещё раз баню устрою. машине 10 лет пробег уже 250000км. замена 7-8-9тыс. масло не ела и есть не будет.
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

Друганов
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 963
Репутация: +5

Сообщение Друганов » 24 янв 2013, 23:09

На нормальных автофорумах полно тем по ремонту авто с фотоотчетами. Наконец-то и здесь такое появилось, отлично. Надеюсь традицию продолжат.
"Ты никто с отравленной душой и убитым телом" (с) Миша Маваши.

Staryi72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +4

Сообщение Staryi72rus » 24 янв 2013, 23:53

Shina72, Фигга се ,вы ребята рисковые. подумали прежде чем такое делать на машине 2001 года :cherep: ?
вкручиваем свечи и заводим (у нас получилось завезти почти с 1 попытки)
валит белый дым и остаток шлака из трубы

а сколько шлака в поршневой осталось,невкурсе? и куда он денется? ИМХО скоро капиталка :( .

за фотоотчет 10 из 5,т.к. после этого фотоотчета народ будет охотнее свое выкладывать.
за раскоксовку ставить ничего не буду.

motorist45, +1
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 25 янв 2013, 01:31

с такими процеДУРАМи нужно быть очень осторожными, иначе есть риск купить эту беху или еще какой нить хлам по причине стуканутого движка в результате раскоксовки, на моей практике был такой прецендент ,хорошо только ,что клиента отговаривали от раскоксовки, но он настоял на ней и потому слесарю просто несказанно повезло! а наезды были на него ,пока не разобрали двиг для выеснения причин и как оказалось там просто весь калл в маслоприемник засосало,и по причине масленного голодания двиг до Исетского не до ехал даже , потому,на проблемных движках рекомендовал бы после химических приемов , снять поддон и удалить все ,что смогло отпасть и заодно почистить маслоприемник ,если потребуется...если двиг не очень "страшный" ,то промывал бы не одной канистрой промывочного масла (я именно так и делаю) ,а 3я-4я канистрами с увеличением промывочного времени ,начиная от 1-3 мин., потому как сама эта химия в своем определении весьма агрессивна и что б более качественно ее удалить ,то лучше перестраховаться по вариантом ,мною предложеным. Хотя ,для движка,у которого колечки все таки залегли,все это дрочево с раскоксовкой только выброс денег на ветер и укорачивания своей жизни,путем убиения собственных нервов! Обьясняется просто-компрессионные кольца(те ,что верхние) их от кокса отпускает(почему авто начинает "ехать" ,а вот маслосьемные ни в какую,а в поршнях ,в большинстве своем , имеются маслосгонные отверстия,для слива масла из канавок маслосьемных колец и кокс из них можно удалить только сверловкой-вся ваша химия в этих отверстиях просто бессильна. В свое время с одним упертым полицейским делали 3!!!! (ТРИ) раза раскоксовку с переодичностью по 2 недели и расход масла остановил лишь капремонт...



Успехов и радости в познании мира гаек!!! :lol2:
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 25 янв 2013, 01:52

motorist45, спасибо за хорошие советы, а то уж от этой темы решил себе профилактику сделать, понял что ну его нафиг :cherep: а вообще чего можно полезного сделать для движка, пробег сотка, проблем нету, но надо наверно там форсунки почистить или еще чего, какие сроки у данных процедур для профилактики так сказать
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 25 янв 2013, 01:57

раскоксовка в первую очередь полезна как профилактическая движуха, которая должна делаться в пределах каждых 25-45000 пробега в зависимости от условий эксплуатации, а когда уже наступает время капиталки или замены движка, то вся эта процедура мной расценивается как вылизывание собственных яиц за собственные деньги... :cherep:
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 25 янв 2013, 02:00

Waldopwnz, Раскоксовку не знаю через какой пробег надо делать а вот почистить топливную систему надо каждые 20-30 тысяч с нашим топливом.
П.С.Бывали случаи что и через две недели приезжал человек просле промывки топливной системы.ездил в казахстан залился там Качественным топливом и еле как доехал опять до меня.Так что лейте хороший бензин и чистите раз в 20-30тысяч км пробега.

А раскоксовывать мотор можно и ничего с ним не будет только единственное что желательно сразу менять масло.А то что будут задиры то это все туфта!!!При запуске мотора создается масляная пыль и пленка на стенках цилиндров.Достаточно мотору пару раз крутнуть как у вас опять цилиндры в масле.Ничего плохого не будет.Состав масла меняется и его лучше сразу заменить.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.