по просьбе сделали фото отчёт самой раскоксовки на примере BMW X5, 2001г, объёмом 3л
Скажу сразу цель поднятия компрессии не ставилась. обычная профилактика перед заменой масла
так как бокс был занят а на улице тепло. половину процедуры сделали на улице при хорошо прогретом ДВС. разбор по максимуму быстрый.
выкручиваем свечи и замеряем компрессию. в подробности точных цифр вдаваться не будем 7.9-8.2 очка в цилиндрах.
далее наливаем шприцом в каждый цилиндр lavr (нам потребовалось 2 бутылька)
вкручиваем свечи накрываем одеялом и идём пить чай на часик
выкручиваем свечи и начинаем прокрутку стартером предварительно положив тряпку на цилиндры во избежании разбрызгивания жидкости по моторному отсеку (колодцы глубокие и откачать жидкость шприцом не получиться)
вкручиваем свечи и заводим (у нас получилось завезти почти с 1 попытки)
валит белый дым и остаток шлака из трубы
прогреваем до рабочей температуры заливаем жидкость для промывки (в данном случае использовали промывку которая идёт в комплекте, советую делать промывочным маслом)
сливаем масло, меняем фильтр, заливаем новое масло
замер компрессии показал небольшое поднятие в среднем на 1 очко


















(вторичное масло)







?
