Сообщение sodium » 15 авг 2007, 16:12
suba, был случай такой, снял знакомый с Волги старой аккум, принес на зарядку, я цепляю зарядник, а он сска искрит. Провода не путал точно. А он говорит: ты провода, наверное, не правильно подключаешь, и цепляет минус на плюс, а плюс - на минус. Искр нет, зарядка идет...
Я думаю, х.з., может, на аккуме не правильно обозначения нанесены, короче, зарядили его, на Волгу поставили, всё нормально...
А зарядник 100% исправный - уже не один аккум заряжал...
То, что у тебя машина не завелась, это одно, тут вариантов не много, а вот то, что 09 не завелась от того, что провода были накинуты...
Вообще прикуривать ндо так:
1. Завести а/м донор.
2. Соединить массу донора и массу ...другого а/м (хотел написать "Рецептора"). Лучше массу на заводимом а/м подцеплять непосредственно на двигатель, а не на клемму аккума.
3. Включить на а/м доноре обогрев стекла, вентилятор отопителя на полную и дальний свет фар (для компенсации скачка при заводке другого а/м)
Подключить 2 провод к + донора и аккуратно подключить к + другого а/м. Если аккум сильно разряжен, возможно небольшое искрение при подсоединении провода.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________