Машинка Subaru Legasy японец 96г
Умерла машинка (Subaru) - не заводится...
- suba
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00

-
Рейтинг: 190 
-
Репутация: 0 
Умерла машинка (Subaru) - не заводится...
Утром попыталься завести, стартер крутит и толку нет. Попытался прикурить от своей 09 подьехал подцепил провода 09 не заводится снял + провод завелась подключил обратно 09 сразу заглохла
Машинка Subaru Legasy японец 96г
Машинка Subaru Legasy японец 96г
- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
suba, был случай такой, снял знакомый с Волги старой аккум, принес на зарядку, я цепляю зарядник, а он сска искрит. Провода не путал точно. А он говорит: ты провода, наверное, не правильно подключаешь, и цепляет минус на плюс, а плюс - на минус. Искр нет, зарядка идет...
Я думаю, х.з., может, на аккуме не правильно обозначения нанесены, короче, зарядили его, на Волгу поставили, всё нормально...
А зарядник 100% исправный - уже не один аккум заряжал...
То, что у тебя машина не завелась, это одно, тут вариантов не много, а вот то, что 09 не завелась от того, что провода были накинуты...
Вообще прикуривать ндо так:
1. Завести а/м донор.
2. Соединить массу донора и массу ...другого а/м (хотел написать "Рецептора"). Лучше массу на заводимом а/м подцеплять непосредственно на двигатель, а не на клемму аккума.
3. Включить на а/м доноре обогрев стекла, вентилятор отопителя на полную и дальний свет фар (для компенсации скачка при заводке другого а/м)
Подключить 2 провод к + донора и аккуратно подключить к + другого а/м. Если аккум сильно разряжен, возможно небольшое искрение при подсоединении провода.
Я думаю, х.з., может, на аккуме не правильно обозначения нанесены, короче, зарядили его, на Волгу поставили, всё нормально...
А зарядник 100% исправный - уже не один аккум заряжал...
То, что у тебя машина не завелась, это одно, тут вариантов не много, а вот то, что 09 не завелась от того, что провода были накинуты...
Вообще прикуривать ндо так:
1. Завести а/м донор.
2. Соединить массу донора и массу ...другого а/м (хотел написать "Рецептора"). Лучше массу на заводимом а/м подцеплять непосредственно на двигатель, а не на клемму аккума.
3. Включить на а/м доноре обогрев стекла, вентилятор отопителя на полную и дальний свет фар (для компенсации скачка при заводке другого а/м)
Подключить 2 провод к + донора и аккуратно подключить к + другого а/м. Если аккум сильно разряжен, возможно небольшое искрение при подсоединении провода.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________





