Умерла машинка (Subaru) - не заводится...

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
suba
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Умерла машинка (Subaru) - не заводится...

Сообщение suba » 15 авг 2007, 14:50

Утром попыталься завести, стартер крутит и толку нет. Попытался прикурить от своей 09 подьехал подцепил провода 09 не заводится снял + провод завелась подключил обратно 09 сразу заглохла :?
Машинка Subaru Legasy японец 96г

 

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 15 авг 2007, 15:03

suba, когда полюса путаешь, машина глохнет сразу. Проверял случайно...
Аккумулятор на субаре не снимал до этого?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 15 авг 2007, 15:19

может кто другой пытался завести и перепутал провода????

suba
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение suba » 15 авг 2007, 15:26

sodium, Провода подцеплял правильно акккумулятор не снимал но клеммы отсоединял частенько т.к. после 1,2 дней стоянки они почемуто окисляются

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 15 авг 2007, 15:39

ты клемы водичкой обычной промой хорошенько, прикрути наместо и литолом обработай........на долго хватит

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 15 авг 2007, 16:12

suba, был случай такой, снял знакомый с Волги старой аккум, принес на зарядку, я цепляю зарядник, а он сска искрит. Провода не путал точно. А он говорит: ты провода, наверное, не правильно подключаешь, и цепляет минус на плюс, а плюс - на минус. Искр нет, зарядка идет...
Я думаю, х.з., может, на аккуме не правильно обозначения нанесены, короче, зарядили его, на Волгу поставили, всё нормально...
А зарядник 100% исправный - уже не один аккум заряжал...

То, что у тебя машина не завелась, это одно, тут вариантов не много, а вот то, что 09 не завелась от того, что провода были накинуты...

Вообще прикуривать ндо так:
1. Завести а/м донор.
2. Соединить массу донора и массу ...другого а/м (хотел написать "Рецептора"). Лучше массу на заводимом а/м подцеплять непосредственно на двигатель, а не на клемму аккума.
3. Включить на а/м доноре обогрев стекла, вентилятор отопителя на полную и дальний свет фар (для компенсации скачка при заводке другого а/м)
Подключить 2 провод к + донора и аккуратно подключить к + другого а/м. Если аккум сильно разряжен, возможно небольшое искрение при подсоединении провода.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

MOOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: 0

Сообщение MOOG » 15 авг 2007, 19:17

suba,
8905-823-71-45 Юра.Это брат мой автоэлктрик.Звони записывайся на прием :)