Как соеденить первичный вал МКПП
- Лана
- Профессионал
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 7 370 -
Репутация: +33
Как соеденить первичный вал МКПП
На а/м БАФ поставил другую коробку от Исудзу, наростил первичный вал, теперь его постоянно обрывает, знаю, что раньше их как то так делали, и работала коробка как родная. Нужен совет, как его так приварить, что бы не ломался?
- Лана
- Профессионал
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 7 370 -
Репутация: +33
- Лана
- Профессионал
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 7 370 -
Репутация: +33
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 449 -
Репутация: +11
А соблюдена ли соосность в сочленении коробки с картером сцепления, может просто получаться что первичный вал изначально имеет изгибающий момент, куда ему деваться вот его и рвет по сварному стыку.
Протачивал на токарном? Биение есть? если соосность между валами соблюдена нормально то его от крутящего момента рвать не должно тем более когда под ним еще резьбовое соединение. К стати а чем варил?
Протачивал на токарном? Биение есть? если соосность между валами соблюдена нормально то его от крутящего момента рвать не должно тем более когда под ним еще резьбовое соединение. К стати а чем варил?
жи бувает жи есть же
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Лана, В своё время делали так.
Оба вала в диагональной плоскости фрезеровали на длину 30 мм,так,чтобы осталось половинка вала.На токарном просверливали отв.10мм для центровки,Затем соединяли ,вставив штифт 10мм и проваривали стык-проблем не было.
Оба вала в диагональной плоскости фрезеровали на длину 30 мм,так,чтобы осталось половинка вала.На токарном просверливали отв.10мм для центровки,Затем соединяли ,вставив штифт 10мм и проваривали стык-проблем не было.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Лана
- Профессионал
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 7 370 -
Репутация: +33
grigorich, ganstown, Так и буду делать, только через соединительную муфту на шконки без сварки, станок ЧПУ не нашел, буду делать так. Может еще что нибудь подскажите? Ну и конечно, спасибо за советы.
Ах да, мне тут в личку написали, чего это у меня имя такое, все просто, выхожу, со странички супруги, она у меня ярый поклонник этого сайта, сейчас как раз машину ищет, у всех тут на каре советы спрашивает
Ах да, мне тут в личку написали, чего это у меня имя такое, все просто, выхожу, со странички супруги, она у меня ярый поклонник этого сайта, сейчас как раз машину ищет, у всех тут на каре советы спрашивает
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 449 -
Репутация: +11
ну с муфтой дело гораздо облегчается не будет ослабления в валах.
Со шпонками и муфтой тоже вариант, но чтоб шпонок было не менее 3х на валу, но шлицы всетаки поточнее посадку обеспечат, если нагрузки высокие то шпоночные пазы просто разобьет
Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
с муфтой вот так себе представляю , шпонки обеспечат с муфтой соосность, муфту запресовываем на горячую для натяга

Со шпонками и муфтой тоже вариант, но чтоб шпонок было не менее 3х на валу, но шлицы всетаки поточнее посадку обеспечат, если нагрузки высокие то шпоночные пазы просто разобьет
Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
с муфтой вот так себе представляю , шпонки обеспечат с муфтой соосность, муфту запресовываем на горячую для натяга

жи бувает жи есть же