Как соеденить первичный вал МКПП

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Лана
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 7 370
Репутация: +33

Как соеденить первичный вал МКПП

Сообщение Лана » 16 июл 2011, 09:32

На а/м БАФ поставил другую коробку от Исудзу, наростил первичный вал, теперь его постоянно обрывает, знаю, что раньше их как то так делали, и работала коробка как родная. Нужен совет, как его так приварить, что бы не ломался?

 

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 16 июл 2011, 12:12

а ты как наращивал,технология интересует?
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 449
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 16 июл 2011, 13:04

наверно приварил конец со шлицами под свой двиг и сцепление
жи бувает жи есть же

Лана
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 7 370
Репутация: +33

Сообщение Лана » 18 июл 2011, 11:54

КАЗАХСТАН, приваривал конец со шлицами под свой дв. и сцепление, протачивал друг в друга и обваривал, потом нарезал резьбу вкручивал друг в друга и обваривал, после конечных манипуляций все равно через 20 т. км километров его обрывает.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 18 июл 2011, 12:02

Лана, Рвет по стыку или в другом месте?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Лана
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 7 370
Репутация: +33

Сообщение Лана » 18 июл 2011, 12:25

grigorich, да, по сварному шву.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 449
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 18 июл 2011, 12:36

А соблюдена ли соосность в сочленении коробки с картером сцепления, может просто получаться что первичный вал изначально имеет изгибающий момент, куда ему деваться вот его и рвет по сварному стыку.
Протачивал на токарном? Биение есть? если соосность между валами соблюдена нормально то его от крутящего момента рвать не должно тем более когда под ним еще резьбовое соединение. К стати а чем варил?
жи бувает жи есть же

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 18 июл 2011, 12:43

Лана, В своё время делали так.
Оба вала в диагональной плоскости фрезеровали на длину 30 мм,так,чтобы осталось половинка вала.На токарном просверливали отв.10мм для центровки,Затем соединяли ,вставив штифт 10мм и проваривали стык-проблем не было.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 449
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 18 июл 2011, 12:59

20 тыс то ходит, выходит сварка имеет усталостный характер, а если соединение сделать шлицевое с центрирующим штифтом? Понятное дело встанет дороже чем проварить.ю но и надежнее осталось найти кто это сделает. Каков диаметр вала то? Валы по диаметрам то одинаковы?
жи бувает жи есть же

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 18 июл 2011, 13:11

ganstown, :) Одно советуем!Только на шлицах сложно и дорого.
Указанный мной метод пригоден для соединения валов любого диаметра.
То, что рвет,обьяснимо-всю нагрузку несет сварной шов,а нужно,чтобы работал вал.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Лана
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 7 370
Репутация: +33

Сообщение Лана » 18 июл 2011, 13:24

grigorich, ganstown, Так и буду делать, только через соединительную муфту на шконки без сварки, станок ЧПУ не нашел, буду делать так. Может еще что нибудь подскажите? Ну и конечно, спасибо за советы.
Ах да, мне тут в личку написали, чего это у меня имя такое, все просто, выхожу, со странички супруги, она у меня ярый поклонник этого сайта, сейчас как раз машину ищет, у всех тут на каре советы спрашивает

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 18 июл 2011, 13:30

Лана, Не понял,как муфтой со шпонками соединить,но дерзай,главное,чтобы вал жесткий получился.
Удачи!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Dr66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 831
Репутация: 0

Сообщение Dr66 » 18 июл 2011, 13:37

вместо шлицов можно клин.И роточить и типа "в трубу" как крданные валы собираются и тож клин.Если никаким сальникам не повредит.
сила в правде.у каго бита у того и правда

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 449
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 18 июл 2011, 14:12

ну с муфтой дело гораздо облегчается не будет ослабления в валах.
Со шпонками и муфтой тоже вариант, но чтоб шпонок было не менее 3х на валу, но шлицы всетаки поточнее посадку обеспечат, если нагрузки высокие то шпоночные пазы просто разобьет

Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:

с муфтой вот так себе представляю , шпонки обеспечат с муфтой соосность, муфту запресовываем на горячую для натяга
Изображение
жи бувает жи есть же