Рывки после переключения. Сцепление?

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Рывки после переключения. Сцепление?

Сообщение Vebion » 06 май 2009, 14:32

Иногда бывает такая ерунда, что при, умеренном, разгоне после переключения с первой на вторую идут как бы рывки. Думал может сцепление сильно бросаю - попробовал разные методы переключения передач и отпускания сцепления. Всё равно как-то не то. Сразу оговорюсь, что проблема не в двигателе и не в зажигании, т.е. не троит, зажигание выставлено нормально и все остальное, а именно что-то в сцеплении или в этом духе. Вроде и не прокручивает...

З.Ы. разумеется, ваз 21074, сцепление валео чичас стоит. проездил меньше года на новом, в сборе :)

 

willi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение willi » 06 май 2009, 14:58

Dollor, Подробнее напиши, есть ли стуки, запах и т.д. Если сцепление начало буксовать, то это будет происходить не только при переключении с 1 на 2 передачу. Да запашок появится. А вот неполадки в коробке, если барабашка живет между первой и второй передачей - возможны
:cherep: :automat:

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 06 май 2009, 15:19

Стуков и запаха нету. Не пробуксовывает...тоже так думаю. А вот с коробкой траблы давно. Часто даже при 1700-1800 оборотах при переключении с 1 на 2 с хрустом и трудмо получается включить. буд-то сцепление включено не до конца - это было и на старом сцеплении крафт и на новом(в полном сборе) валео.

З.Ы. "барабашка" - под этим что ты имел ввиду? :)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 449
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 май 2009, 17:13

какого плана рывки? Похоже на раскачивание или подергивания?. Если подергивания причем резкие такие и больше заметны на малых оборотах, то это коробас, а точнее какому то из зубьев или нескольким кирдык. Если раскачивание то больше похоже на двиг. Сцепление думю тут не причем если это проявляется только при переключении с первой на вторую то скорее в коробке если и на других передачах но менее заметно то с переходными системами двигана не порядок
жи бувает жи есть же

willi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение willi » 06 май 2009, 17:40

Барабашка - это чёто непонятное, живущее в твоем авто, например синхроны на второй передаче
:cherep: :automat:

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 06 май 2009, 17:52

ganstown, во во. раскачивание - это самое вернео будет в моём случае...буд-то раскачивается машина..я думал что-то с трансмиссией..

willi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение willi » 06 май 2009, 18:23

Главный и рабочий цилиндры сцепления отпадают, т.к. проблема возникает при переключении с 1 на 2. Хруст при включении передачи - синхронизаторы, периодические удары при движении на передаче - шестерня соответствующей передачи. Иногда бывает дефект или выработка первичного вала на коробке, но на это не похоже- симптомы не те
:cherep: :automat:

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 06 май 2009, 18:59

Dollor, Какого производства у тебя комплект сцепы. Если попался китайский экземпляр,то вполне возможно.
В каком состоянии был маховик в моменнт замены?

Вот это цитата человека знающего всю эту кухню не по наслышке.

"Valeo R(в кружке) - это не Valeo-производитель, а Польский упаковщик, использующий тоговую марку фирмы Valeo.
Это дает право польским проходимцам, прикрываясь Флагом Порядочной Фирмы "подличать" ... закупать детали по-дешевле и где попало, то в Турции, то в Китае.
Оригинальное Valeo, произведенное в Корее, Франции, Италии и далее по всему Миру, стоит на порядок дороже этих польско-турецко-китайских поделок.
По крайней мере не дешевле "братьев" SACHS и LUK, т.к. Valeo официальный поставщик сборочных конвейеров GM-Isuzu, а также Huyndai, Daewoo, Land Rover-Honda, FIAT, Alfa Romeo, Lamborgini и т.д. "
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 07 май 2009, 09:51

volgovod, производителя я не знаю(не посмотрел что-то), а корокба не сохранилась :oops: Маховик новый ставил, так как предыдущий был почти начисто стёрт :)

Bonfire
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 26 май 2009, 23:25

Dollor, Попоробуй переключиться немного "прижигая" сцепу и быстро разгоняясь? рывки тоже есть? Если нет то на невысоких оборотах такое вполне возможно из-за датчика холостого хода...
ЗЫ Ещё попробуй быстро разгоняться с 4-4.5 оборотов переключиться...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Если передачи без хруста врубаются, сцеп не буксует, трос в порядке явно не в коробке дело, смотри топливную систему... (если зажигание в порядке)

артем72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение артем72 » 26 май 2009, 23:42

Такая же фигня на лансе у меня, и тока 1-2, еси газу поддать, то как будто провал какой-то, а потом все нормально, а если "прижигать" немного сцепление то едет более-менее. Топливную чистил неделю назад. Не хотелось бы постоянно жечь счепление, что может тогда быть?

m2xus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение m2xus » 27 май 2009, 00:35

А вот с коробкой траблы давно. Часто даже при 1700-1800 оборотах при переключении с 1 на 2 с хрустом и трудмо получается включить. буд-то сцепление включено не до конца - это было и на старом сцеплении крафт и на новом(в полном сборе) валео.

Посмотри вилку сцепления, может ее загнуло немного, такой эффект может быть, в любом случае придется коробку снимать и менять вилку, а может еще и сцепления, хотя с ним может и повезет.