З.Ы. разумеется, ваз 21074, сцепление валео чичас стоит. проездил меньше года на новом, в сборе
Рывки после переключения. Сцепление?
- Vebion
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 
-
Репутация: +4 
Рывки после переключения. Сцепление?
Иногда бывает такая ерунда, что при, умеренном, разгоне после переключения с первой на вторую идут как бы рывки. Думал может сцепление сильно бросаю - попробовал разные методы переключения передач и отпускания сцепления. Всё равно как-то не то. Сразу оговорюсь, что проблема не в двигателе и не в зажигании, т.е. не троит, зажигание выставлено нормально и все остальное, а именно что-то в сцеплении или в этом духе. Вроде и не прокручивает...
З.Ы. разумеется, ваз 21074, сцепление валео чичас стоит. проездил меньше года на новом, в сборе
З.Ы. разумеется, ваз 21074, сцепление валео чичас стоит. проездил меньше года на новом, в сборе
- Vebion
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 
-
Репутация: +4 
Стуков и запаха нету. Не пробуксовывает...тоже так думаю. А вот с коробкой траблы давно. Часто даже при 1700-1800 оборотах при переключении с 1 на 2 с хрустом и трудмо получается включить. буд-то сцепление включено не до конца - это было и на старом сцеплении крафт и на новом(в полном сборе) валео.
З.Ы. "барабашка" - под этим что ты имел ввиду?
З.Ы. "барабашка" - под этим что ты имел ввиду?
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 776 
-
Репутация: +11 
какого плана рывки? Похоже на раскачивание или подергивания?. Если подергивания причем резкие такие и больше заметны на малых оборотах, то это коробас, а точнее какому то из зубьев или нескольким кирдык. Если раскачивание то больше похоже на двиг. Сцепление думю тут не причем если это проявляется только при переключении с первой на вторую то скорее в коробке если и на других передачах но менее заметно то с переходными системами двигана не порядок
жи бувает жи есть же
- Vebion
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 
-
Репутация: +4 
- willi
- Автолюбитель

- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 89 
-
Репутация: 0 
Главный и рабочий цилиндры сцепления отпадают, т.к. проблема возникает при переключении с 1 на 2. Хруст при включении передачи - синхронизаторы, периодические удары при движении на передаче - шестерня соответствующей передачи. Иногда бывает дефект или выработка первичного вала на коробке, но на это не похоже- симптомы не те

- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 
Dollor, Какого производства у тебя комплект сцепы. Если попался китайский экземпляр,то вполне возможно.
В каком состоянии был маховик в моменнт замены?
Вот это цитата человека знающего всю эту кухню не по наслышке.
"Valeo R(в кружке) - это не Valeo-производитель, а Польский упаковщик, использующий тоговую марку фирмы Valeo.
Это дает право польским проходимцам, прикрываясь Флагом Порядочной Фирмы "подличать" ... закупать детали по-дешевле и где попало, то в Турции, то в Китае.
Оригинальное Valeo, произведенное в Корее, Франции, Италии и далее по всему Миру, стоит на порядок дороже этих польско-турецко-китайских поделок.
По крайней мере не дешевле "братьев" SACHS и LUK, т.к. Valeo официальный поставщик сборочных конвейеров GM-Isuzu, а также Huyndai, Daewoo, Land Rover-Honda, FIAT, Alfa Romeo, Lamborgini и т.д. "
В каком состоянии был маховик в моменнт замены?
Вот это цитата человека знающего всю эту кухню не по наслышке.
"Valeo R(в кружке) - это не Valeo-производитель, а Польский упаковщик, использующий тоговую марку фирмы Valeo.
Это дает право польским проходимцам, прикрываясь Флагом Порядочной Фирмы "подличать" ... закупать детали по-дешевле и где попало, то в Турции, то в Китае.
Оригинальное Valeo, произведенное в Корее, Франции, Италии и далее по всему Миру, стоит на порядок дороже этих польско-турецко-китайских поделок.
По крайней мере не дешевле "братьев" SACHS и LUK, т.к. Valeo официальный поставщик сборочных конвейеров GM-Isuzu, а также Huyndai, Daewoo, Land Rover-Honda, FIAT, Alfa Romeo, Lamborgini и т.д. "
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- Vebion
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 
-
Репутация: +4 
- Bonfire
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 346 
-
Репутация: 0 
Dollor, Попоробуй переключиться немного "прижигая" сцепу и быстро разгоняясь? рывки тоже есть? Если нет то на невысоких оборотах такое вполне возможно из-за датчика холостого хода...
ЗЫ Ещё попробуй быстро разгоняться с 4-4.5 оборотов переключиться...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Если передачи без хруста врубаются, сцеп не буксует, трос в порядке явно не в коробке дело, смотри топливную систему... (если зажигание в порядке)
ЗЫ Ещё попробуй быстро разгоняться с 4-4.5 оборотов переключиться...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Если передачи без хруста врубаются, сцеп не буксует, трос в порядке явно не в коробке дело, смотри топливную систему... (если зажигание в порядке)
А вот с коробкой траблы давно. Часто даже при 1700-1800 оборотах при переключении с 1 на 2 с хрустом и трудмо получается включить. буд-то сцепление включено не до конца - это было и на старом сцеплении крафт и на новом(в полном сборе) валео.
Посмотри вилку сцепления, может ее загнуло немного, такой эффект может быть, в любом случае придется коробку снимать и менять вилку, а может еще и сцепления, хотя с ним может и повезет.



