Рывки при переключении АКПП Форд Фокус SE
- Lis
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 158 -
Репутация: +2
sutyashev, см. мануал на английском тут: https://www.fleet.ford.com/maintenance/owners_manuals/default.asp на последней странице (336): в автомат 6,6 литров Меркон 5 или спецжидкость. Там есть ссылка на VIN декодер 

Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.
см. мануал на английском тут: https://www.fleet.ford.com/maintenance/ ... efault.asp на последней странице (336): в автомат 6,6 литров Меркон 5 или спецжидкость. Там есть ссылка на VIN декодер
Спасибо за ссылку! Все верно 6,6 литра! Буду доливать. Вин декодр мне ничего не дал, там написано то что я и так знаю


- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
когда я делал замену масла, старался замерить скоко слил стоко и залил
правда я делал со снятием поддона, и после этого был весь в масле
Делал полную замену масла потому как не знал что у меня было залито до этого
а мешать как то не охота
по паспорту написано чето около 3,5 л. а на полную замену ушло 9 л.
пока чистое масло через всю систему пройдет ...
правда я делал со снятием поддона, и после этого был весь в масле

Делал полную замену масла потому как не знал что у меня было залито до этого
а мешать как то не охота
по паспорту написано чето около 3,5 л. а на полную замену ушло 9 л.
пока чистое масло через всю систему пройдет ...
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Lis
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 158 -
Репутация: +2
sutyashev,
Руководство для станций технического обслуживания (рус.). PDF в rar-архиве 75,5 Мб. 4791 страниц. Очень полезная штука!
Руководство по эксплуатации. PDF в rar-архиве 3,82 Мб (рус.)
Focus Wiring Diagrams" 6,3 Мб (англ.)
Лежит тут: http://www.larico.ru/cars/focus.htm
Если влом качать, могу записать на CD
Руководство для станций технического обслуживания (рус.). PDF в rar-архиве 75,5 Мб. 4791 страниц. Очень полезная штука!

Руководство по эксплуатации. PDF в rar-архиве 3,82 Мб (рус.)
Focus Wiring Diagrams" 6,3 Мб (англ.)
Лежит тут: http://www.larico.ru/cars/focus.htm
Если влом качать, могу записать на CD

Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.
когда я делал замену масла, старался замерить скоко слил стоко и залил
правда я делал со снятием поддона, и после этого был весь в масле
Делал полную замену масла потому как не знал что у меня было залито до этого
а мешать как то не охота
по паспорту написано чето около 3,5 л. а на полную замену ушло 9 л.
пока чистое масло через всю систему пройдет ...
А мне объяснили что мол под давлением надо загонять...
иначе говорит гидравлика завоздушится...
Там наверное еще прокладку надо!?
- Lis
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 158 -
Репутация: +2
Уровень жидкости АКПП нужно проверять при нормальной рабочей температуре, т.е. нужно проехать ~20 км, чтоб согрелась жидкость. Дальше читай тут : Проверка уровня масла АКПП http://www.mazda.by/own/service/selfservice/atfcheck/
Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
sutyashev
конечно надо на установке, это самое лучшее, то что завоздушится, с головой надо делать, 1,5 литра слил 1,5 залил, и ни чего не заводушилось, таким макаром замена была произведена не на одной машине и до сих пор все работает
zoot
грязное не грязное, каким образом определишь, я не такой спец что бы на глазок определять,
вот фото че у меня было
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... /tn_11.jpg
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... 1/tn_3.jpg
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... 1/tn_4.jpg
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... /tn_56.jpg
считаю что если не знаешь что было до тебя залито то надо заменить полностью
это в последствии продлит жизнь твоим агрегатам
тем более полную замену рекомендуют после 50-60 тысяч, у меня на спидометре было 79400 когда я брал Демку, мне думается что до этого момента там ни что ни чего не менял с самого завода
конечно надо на установке, это самое лучшее, то что завоздушится, с головой надо делать, 1,5 литра слил 1,5 залил, и ни чего не заводушилось, таким макаром замена была произведена не на одной машине и до сих пор все работает
zoot
грязное не грязное, каким образом определишь, я не такой спец что бы на глазок определять,
вот фото че у меня было
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... /tn_11.jpg
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... 1/tn_3.jpg
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... 1/tn_4.jpg
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... /tn_56.jpg
считаю что если не знаешь что было до тебя залито то надо заменить полностью
это в последствии продлит жизнь твоим агрегатам

тем более полную замену рекомендуют после 50-60 тысяч, у меня на спидометре было 79400 когда я брал Демку, мне думается что до этого момента там ни что ни чего не менял с самого завода

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
http://www.mazda-demio.ru/garage/module ... les_id=216
вот тут достаточно понятно рассказано про замену масла в АКПП
вот тут достаточно понятно рассказано про замену масла в АКПП
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
тахометр есть?
какие обороты при движение
возможно зря и на коробку грешишь
но уровень все равно надо выдержать, т.к. на сухую фрикционы рассыпятся
какие обороты при движение
возможно зря и на коробку грешишь
но уровень все равно надо выдержать, т.к. на сухую фрикционы рассыпятся
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
тахометр есть?
тахометра нет, в мечтах установить электронный! А вообще, двигатель работает ровно и намного тише чем после АИ 95,-96,-98. Каким то образом это и на тормоза повлияло, тормозит как вкопанная! Короче появляется много нового, но связи я так и не нахожу.
Сегодня жижу в коробке дольют и может она еще как то меня удивит
