Про Овердрайв (O/D), раз и навсегда

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.

При обычном движении по городу у меня лампа "OD" на панели:

- Горит!
55
16%
- Не горит!
281
84%
 
Всего голосов: 336

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 04 июн 2010, 22:03

Ну, по идее есть - рычаг дальше передвигать

это только если лень матушка вперед родилась. Но ведь еще же и ручник ставить надо, тоже рычаг дергать (либо ножник).
Думаю коробке будет пусть не на много, но проще, когда при недолгих остановках её переключают только в двух рядом стоящих режимах (с N на D), нежели постоянно таскают рычаг из одного конца в другой.

коробке вообще пофигу как там рычаг дергают. С таким подходом на машине вообще не следует ездить. Чтобы ей, машине, проще было :cherep: :cherep: :cherep:
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

 

Zarkon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Zarkon72 » 04 июн 2010, 22:25

Машине будет проще, если не тыкать всякие кнопки типа O/D будучи неуверенным на все 100 в их функциональности :oops:
Нарушая не мешай (с)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 04 июн 2010, 23:39

для того и тема создана чтобы народ знал для чего нужен овердрайв.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Zarkon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Zarkon72 » 05 июн 2010, 00:22

Ну, знаешь ли, благодаря этой теме по-моему можно разве что узнать что такое вообще овердрайв. А вот как им пользоваться и для чего он нужен не каждый поймёт, потому что люди как всегда поделились на 2 лагеря. Одни утверждают, что в городе лучше отключать, а другие что нужно забыть про эту кнопку (я за вторых). И у одних и у других свои аргументы. Кто то руководствуется логикой, а кто то словами профессоров... поэтому сделать конкретные выводы очень сложно. :zombi:
Нарушая не мешай (с)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 июн 2010, 00:48

Zarkon72, отключение овердрайва не дает автомату переключаться на высокую передачу. Это однозначно. Данная функция позволяет эксплуатировать авто под нагрузкой, чтобы уберечь автомат (при крутом подъеме, при буксировке и т.п.). По поводу того, что автомат при отключенном овердрайве работает дольше и экономиться топливо - бред от лукавого! Если этого кто-то не понимает - пусть живут так, как считают нужным.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 05 июн 2010, 21:49

дааа... Прочитав последние сообщения... Даун не только кик в передачах...
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.

Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?

DEAD_MoroZZ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение DEAD_MoroZZ » 05 июн 2010, 22:11

Меня переключения с 3 на 4 и обратно немного достают. Но ездить с горящей лампочкой "O/D off" постоянно не пробовал. Пользовался только на трассе, когда надо обогнать, нажимаешь кнопочку, автомат на 3 переключится, обороты поднимутся - разгон веселее. Хотя если без кнопочки педаль давануть, тоже переключиться на 3, но с долгой паузой и как-то слишком резко.
Верить нельзя никому, вы уж мне поверте ...
Изображение

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 июн 2010, 23:36

DEAD_MoroZZ, суть в том, что с отжатой кнопкой твой автомат уже на третьей передаче и перключаться ему уже не надо. Обороты двигателя при этом повышение, нежели на 4-й передаче и более сдвинуты к диапазону оборотов, при котором двигатель выдает максимальную мощность. Потому и разгон веселее.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 06 июн 2010, 11:00

От себя скажу по опыту, что по городу езжу с постоянным O/D-off, т.к. переключения на 4-ю происходят где-то на 70-75км/ч 3500-4000 об/м при спокойной езде и это мешает при частых разгонах-торможениях. На 3-й до 80 км/ч двигатель крутит на повышенных оборотах, что благоприятно сказывается на последнем (как выяснили в другой теме про работу двигателя на разных диапазонах оборотов). Выше 80 в городе нарушать себе не позволяю...
Если же мне по маршруту предстоит выезжать на объездную или на участки дороги с повышенной скоростью движения, то соответственно включаю O/D для экономии топлива.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

koschutin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение koschutin » 16 сен 2010, 02:44

Овердрайв выключаю в случае, если мне необходимо очень резво куда-то доехать (крайне редко), когда нужно часто перестраиваться, топать и снова тормозить.... Ибо тогда двигатель крутится на скорости тех же 50-60 км/ч уже на 2500-2700 оборотов, что соответствует большему крутящему моменту. Соответственно, можно гораздо быстрее ускоряться.

Вот и вся логика.

Cогласен, ведь на спорт режиме PWR никто не отменял 4 передачу( спорт режим это всего лишь переключение на более высоких оборотах чем обычно, передачи длиннее). И то что некоторые утверждают что мол тапку в пол топнешь и она сама переключится на пониженную , так это не на всех коробках такая мутка а на коробах ориентированных на европеискии ляд типа, там датчик такои на коробке стоит аж специальный который отвечает за эту функцию переключения от нагрузки дрыгателя , на некоторых есть на некоторых нет хотя коробки одних моделей. Говорю потому что сам ремонтировал свою. А так хорошую коробку убить довольно тяжело, если еи приходит хана так она и приидет , хоть как на ней езди. Я овер в основном использую тогда когда нужно обогнать кого побыстрее , включаещь од и тапку в пол , реагирует красиво, и вовсе не тупит от лишних телодвижений. а то что про расход так это наверное не в этои теме надо писать , хотите расход маленькии так ездите на оке там o/d нету

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

при скоростях после 60 естественно до 100-110 примерно
Мафия бессмертна!

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 16 сен 2010, 06:35

koschutin, "так это не на всех коробках такая мутка а на коробах ориентированных на европеискии ляд типа" Это на всех коробках
"А так хорошую коробку убить довольно тяжело" Довольно легко ее убить, научить как?

koschutin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение koschutin » 16 сен 2010, 09:26

не ну как говорится с дуру то можно и ... сломать , мы же в пределах разумного рассматриваем. А так интересно , расскажите, если понравится можно даже пробонуть на какои хахаряге :) , с уважением?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

с уважением!!!
Мафия бессмертна!

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 16 сен 2010, 12:10

Mauzer писал(а):Zarkon72, отключение овердрайва не дает автомату переключаться на высокую передачу. Это однозначно. Данная функция позволяет эксплуатировать авто под нагрузкой, чтобы уберечь автомат (при крутом подъеме, при буксировке и т.п.). По поводу того, что автомат при отключенном овердрайве работает дольше и экономиться топливо - бред от лукавого! Если этого кто-то не понимает - пусть живут так, как считают нужным.

У мя Корона 93г. по опыту расход на выключенном од на пару литров больше проверял не раз) ездил на убитом автомате который переключался как ему вздумаецо(стоя на светофоре мог сам включить 3 передачу), но при выключенном од работал лучше, после установки контрактной коробки с 10к пробега, решил сам всё проверить и патестить, тестил простым способом врубал од выезжал на трассу и смотрел на каких оборотах переключается тупо на разгоне когда держиш педаль почти в пол, разница ровно тысяча оборотов тоесть при OD-OFF переключения до третьей передачи происходят на тысячу оборотов выше чем при включеном од, вывод? раход больше иза повышенных оборотов, ктото тут писал что ОД не дает преимушества в разгоне это какбе ересь переключение происходит на повышенных оборотах за счёт чего следующая передача будит вытягивать машину не с низких а со средних оборотов, тоесть ей будит какбе легче так как чем больше крутящий момент тем больше движка выдаёт лс.

Про прыжки с третьей на четвертую передачу удивило сильно, замените либо промойте фильт акпп в бензине, ну и смените масло такого быть не должно темболее на скорости 60-80 км

koschutin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение koschutin » 16 сен 2010, 17:14

истину глаголишь друг.
Мафия бессмертна!

ivan_vbs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение ivan_vbs » 16 сен 2010, 19:01

По городу всегда ОД выключен (не горит на панели), по тассе иногда при обгонах балуюсь и включаю ОД, но и без этого мой авто хорошо идет в любых режимах АКПП особенно если ТРК еще отключить :cherep:
Когда на Карине (2-й авто) езжу ОД всегда отключен и на трассе и в городе- ибо езжу как овощь :yes:
А вообще читал в книге по эксплуатации японцев, что при движении на приборной панели недолжно гореть красных или ораньжевых ламп - это свидетельствует о неправильной эксплуатации или поломке :oops:
220л.с. и 3литра СЧАСТЬЯ под капотом!!!

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3563
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 429
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 16 сен 2010, 19:42

ivan_vbs, по логике должно быть наоборот, в отличие от твоих рассуждений: когда овердрайв включен, то лампа на панели не горит (доступна передача которая выше D), а если овердрайв выключен, то горит лампа на панели "O/D OFF", т.е. передача выше D не включается ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 16 сен 2010, 19:45

Начнем с того, что когда на панели горит пиктограмма "O/D OFF" и кнопка на рычаге отжата- - овердрайв выключен (off в переводе с английского - выключить). Потому и горит, что предупреждает об отключении. И наоборот, когда пиктограма на панели не горит и кнопка на рычаге АКПП утоплена - овердрайв включен!

Не знаю мужики что у вас там за коробки такие умные или наоборот, убитые, у меня, у брата, у отца, у кучи знакомых при педали "в пол", что со включенным овердрайвом (лампа не горит), что с отключенным (когда лампа на панели горит), переключение передач ВСЕГДА происходит на одних и тех же оборотах в практически в зоне редлайна. Овердрайв никак не влияет на работу двигателя и момент переключения, он всего-навсего позволяет/запрещает АКПП переходить на повышающую передачу.

koschutin,
Cогласен, ведь на спорт режиме PWR никто не отменял 4 передачу

тут речь идет не о спорт-режимах, а об овердрайве. Это абсолютно разные вещи!

ivan_vbs,
А вообще читал в книге по эксплуатации японцев, что при движении на приборной панели недолжно гореть красных или ораньжевых ламп - это свидетельствует о неправильной эксплуатации или поломке

+1 :up: Абсолютно верно!!!
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

koschutin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение koschutin » 17 сен 2010, 20:02

Mauzer это ваши слова однако на первои странице
sodium, пишешь, что "Езжу с выключенным O/D, когда требуется динамичная езда, когда надо быстро ускоряться... " А при чем тут быстро ускориться? С включенным либо отключенным овердрайвом ты ускоришься одинаково. O/D не влияет на улучшение разгона, а только отключает повышенную передачу. Для этого есть режим "SPORT". Если он, конечно, есть.

а это мои слова
Cогласен, ведь на спорт режиме PWR никто не отменял 4 передачу

согласно логике вещеи при движении на скорости вам спорт режим ни чуть не поможет потому как его функция - переключение передач на более высоких оборотах ,следовательно, пользуемся отключением четвертои передачи , дабы повысить обороты двигателя и побыстрее его раскрутить , соответсвенно динамичнее разогнать корыто[/quote]
Мафия бессмертна!

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 18 сен 2010, 12:38

koschutin, не надо сравнивать теплое с мягким! режим power помогает стартануть с места, растягивая передачи, а режим овер тупо отключает верхнюю передачу, что бы коробка туда сюда не переключалась! использование овер при обгонах на трассе эт всего лишь использование не по назначению, тк после обгона все равно прийдется включить иначе можно движок порвать! могу предположить что при двежении на скорости на малых оборотах, если включить power то произойдет переключение на низшую передачу, на большие обороты!
ломать не строить - душа не болит!

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 18 сен 2010, 12:53

Созидатель писал(а):koschutin, не надо сравнивать теплое с мягким! режим power помогает стартануть с места, растягивая передачи, а режим овер тупо отключает верхнюю передачу, что бы коробка туда сюда не переключалась! использование овер при обгонах на трассе эт всего лишь использование не по назначению, тк после обгона все равно прийдется включить иначе можно движок порвать! могу предположить что при двежении на скорости на малых оборотах, если включить power то произойдет переключение на низшую передачу, на большие обороты!

Правильное предположение) ток вот при отключение од происходит тоже самое странно да?)
Вчера катался на спринтере друга там стоит автомат вапще без кнопок "pwr" и "manu" при отключение ОД(лампочка горит на приборах) переключение передач происходит на более высоких оборотах, сегодня катнусь на дизельном тирано отпишу как у него переключаетсо.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 18 сен 2010, 20:20

koschutin, ты уж тогда цитату вставляй изначально чтобы не гадать, на чью фразу из какой страницы отвечаешь :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3563
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 429
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 20 сен 2010, 01:23

Baner писал(а):
Созидатель писал(а):koschutin, не надо сравнивать теплое с мягким! режим power помогает стартануть с места, растягивая передачи, а режим овер тупо отключает верхнюю передачу, что бы коробка туда сюда не переключалась! использование овер при обгонах на трассе эт всего лишь использование не по назначению, тк после обгона все равно прийдется включить иначе можно движок порвать! могу предположить что при двежении на скорости на малых оборотах, если включить power то произойдет переключение на низшую передачу, на большие обороты!

Правильное предположение) ток вот при отключение од происходит тоже самое странно да?)
Вчера катался на спринтере друга там стоит автомат вапще без кнопок "pwr" и "manu" при отключение ОД(лампочка горит на приборах) переключение передач происходит на более высоких оборотах, сегодня катнусь на дизельном тирано отпишу как у него переключаетсо.

Не правильное предположение, с какого вдруг при включении PWR должна передача включиться? Ускорения нет, режим движения установившийся, обороты такие какие надо для данной скорости ...
Хоть запереключайся, ничего не будет ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Serg180
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение Serg180 » 20 сен 2010, 11:27

Индикатор выключения повышающей
передачи "O/D OFF" информирует
водителя о запрещении использования
повышающей передачи АКПП.

Если кнопка "О/D" находится в утопленном
состоянии, то разрешено переключение
с первой по четвертую
передачу. В противном случае включение
четвертой, повышающей, передачи
запрещено.
Если скорость автомобиля менее
5 км/ч, то автоматически включится
первая передача.
Примечание: если невозможно переключить
передачу, то звучит зуммер.
Если вы едете на 4 передаче и переводите
кнопку "O/D" в положение
"OFF", то автоматически включается
третья передача. При переключении
кнопки "О/D" обратно в положение "ON" четвертая передача автоматически
не включится.
Позиция "3"
Разрешено движение на первых трех
передачах. Рекомендуется использовать
при движении по холмистой дороге
или в условиях частых остановок
(городская езда).

Разрешение на использование четвертой,
повышающей передачи осуществляется
с помощью специальной кнопки
"О/D", расположенной на селекторе.
Если она находится в утопленном состоянии
и рычаг выбора диапазона установлен
в положение "D", то переключение
на повышающую передачу
разрешено. В противном случае включение
четвертой, повышающей, передачи
запрещено. Состояние системы
управления в этом случае отражается
с помощью индикатора "О/D OFF". В
случае разрешения использования
повышающей передачи индикатор не
горит, а при запрете загорается.

Этот режим используется при Движении
по хорошим дорогам. По возможности
не применяйте этот режим на
зимней дороге - это исключает из работы
повышающую передачу и позволяет
эффективнее использовать режим
торможения двигателем. Если
происходят частые переключения
3<->4, чтобы предотвратить повышенный
износ деталей АКПП, выключайте
режим "O/D".
21 канал, позывной-шеф
icq 266364835

Vasya72_72_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 341
Репутация: +1

Сообщение Vasya72_72_72 » 17 ноя 2010, 13:17

если коробка автомат, то можно шлифовать?
Сила действия равна силе противодействия.

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 17 ноя 2010, 13:20

Vasya72_72_72, смотря что шлифовать собираешься... :lol2:
А вообще-то я МИтяй...

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 17 ноя 2010, 13:30

Vasya72_72_72, ставишь на нейтраль - газуешь - потом резко на D и будет тебе счастье! тока не долго :cherep:
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 17 ноя 2010, 14:18

drake5, сейчас насоветуете ему... сломает АКПП... и так она шлифовать не будет а получит колосальный удар...
Vasya72_72_72, можешь шлифовать и не париться... смотри только внимательно.. не перешлифуй... тоесть не надо тупо тапку в пол давить на льду... а если там допустим при обгоне прошлифовывать будет то ниче страшного....

AFTER
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 305
Репутация: 0

Сообщение AFTER » 17 ноя 2010, 15:26

Vasya72_72_72, дрифтом некоторые занимаются на автомате

Vasya72_72_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 341
Репутация: +1

Сообщение Vasya72_72_72 » 20 ноя 2010, 17:15

Если машина 4х4 и АКПП :no2: :up:
Сила действия равна силе противодействия.

aNgEL_sky33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 315
Репутация: 0

Сообщение aNgEL_sky33 » 20 ноя 2010, 17:20

хмммм....покрутил я пятаки на своем 4WD скае....ИТОГ:коробка полетела!нужна замена коробки!