Начнем с того, что когда на панели горит пиктограмма "O/D OFF" и кнопка на рычаге отжата- - овердрайв выключен (off в переводе с английского - выключить). Потому и горит, что предупреждает об отключении. И наоборот, когда пиктограма на панели не горит и кнопка на рычаге АКПП утоплена - овердрайв включен!
Не знаю мужики что у вас там за коробки такие умные или наоборот, убитые, у меня, у брата, у отца, у кучи знакомых при педали "в пол", что со включенным овердрайвом (лампа не горит), что с отключенным (когда лампа на панели горит), переключение передач ВСЕГДА происходит на одних и тех же оборотах в практически в зоне редлайна. Овердрайв никак не влияет на работу двигателя и момент переключения, он всего-навсего позволяет/запрещает АКПП переходить на повышающую передачу.
koschutin,
Cогласен, ведь на спорт режиме PWR никто не отменял 4 передачу
тут речь идет не о спорт-режимах, а об овердрайве. Это абсолютно разные вещи!
ivan_vbs,
А вообще читал в книге по эксплуатации японцев, что при движении на приборной панели недолжно гореть красных или ораньжевых ламп - это свидетельствует о неправильной эксплуатации или поломке
+1

Абсолютно верно!!!
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
