так что меняй но с фитром кстати не забудь купить прокладку поодона АКПП иначе придется на герметик сажать ееЗамена жидкости в АКПП. Где, как, выбор жидкости.
- EXTREEMER
- Мастер

- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 
-
Репутация: +1 
mr.san@mail.ru, с заменой ФИЛЬТРА заморачиваться стоит!!!!! Однозначно!! Иначе эффект от замены продлится недолго ибо масло опять засрется быстро!
я менял в феврале в РИМЕКСЕ масло на углу профс - циолковского вот мастер там мужик ОТЛИЧНЫЙ, установки и оборудование для замены новое, ваще у них мне нравится все вежливые опытные не зажрались еще воопщем мне понравился сервис и цены меж прочим дешевле чем везде!!!
так что меняй но с фитром кстати не забудь купить прокладку поодона АКПП иначе придется на герметик сажать ее
так что меняй но с фитром кстати не забудь купить прокладку поодона АКПП иначе придется на герметик сажать ееАвторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR
UA9LKR
- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
mr.san@mail.ru, ДеКСрон 3 должен быть синтетикой, след-но, проблем зимой должно быть меньше.
Кстати, второй может быть II D и II E - тоже разные вещи...
Фильтр в коробке - это тонкая металлическая сетка в металлическом корпусе. Промывается на ура бензинчиком, керосинчиком... ИМХО смысла тратить бабки на новый нет никакого...
medic,
EXTREEMER,
mr.san@mail.ru, сомневаюсь, что в Римэксе будут снимать поддон и чистить фильтр. Процедура потому и называется "экспресс замена", что делают её быстро - просто вытесняют старую жижу новой жижей... Хотя... принцип "любой каприз за ваши деньги" ещё никто не отменял...
Кстати, второй может быть II D и II E - тоже разные вещи...
Фильтр в коробке - это тонкая металлическая сетка в металлическом корпусе. Промывается на ура бензинчиком, керосинчиком... ИМХО смысла тратить бабки на новый нет никакого...
medic,
в мануале к Тойоте, ясен пень, будет написано ATF Type T или TypeT/IV...еси в автомат то канеш люче 3, но незабудь поюзать мануал (там скорей всего второй) но еси по мануалу 3 то второй лить НЕЛЬЗЯ
EXTREEMER,
Если руки не кривые, то прокладка будет целой. Если, конечно, до вас там никто с кривыми руками не лез...не забудь купить прокладку поодона АКПП иначе придется на герметик сажать ее
mr.san@mail.ru, сомневаюсь, что в Римэксе будут снимать поддон и чистить фильтр. Процедура потому и называется "экспресс замена", что делают её быстро - просто вытесняют старую жижу новой жижей... Хотя... принцип "любой каприз за ваши деньги" ещё никто не отменял...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- EXTREEMER
- Мастер

- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 
-
Репутация: +1 
sodium писал(а):mr.san@mail.ru, сомневаюсь, что в Римэксе будут снимать поддон и чистить фильтр. Процедура потому и называется "экспресс замена", что делают её быстро - просто вытесняют старую жижу новой жижей... Хотя... принцип "любой каприз за ваши деньги" ещё никто не отменял...
Будут будут

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR
UA9LKR
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 
-
Репутация: 0 
Дико извиняюсь
Как то не подумал что мой авто знаю только я
Тойота Королла 1993 год, кузов АЕ100, двигатель 5А-FE, коробка стандартная (модель не знаю, но в книжке написано что она одна была-сейчас под рукой её нет = зимнего и спорт режима нет Д, Р, 1,2 и нейтраль с овердрайвом)
Chairman, medic, я пойду в Тойоту напишу и Кастрол
Первые неправильно на щупе написали DEXRON II, а вторые на бутылке
У меня на щупе 2 написан, можно лить и второй и третий, залит был судя по всему второй, зимой проблем не было особых. Вот и думаю - стоит ли заморачиваться обменом ящика второго на ящик третьего или не стоит
млин, а где его взять то ? особенно прокладку ? В Япошке сказали что нет пока и ф
з когда будет
По экзисту долго наверное идти будет да и при заказе ошибиться могу
я кстати его и мучил
Он мне в двигателе масло менял
Сказал сначала что не меняют, потом я его помучил, он сказал что если УЖ ОЧЕНЬ НАДО то раскрутим и фильтр поменяем
Но спец действительно неплохой - у меня сальники двигателя подтекают, он специально это отметил, долил уровень и посоветовал что делать чтобы не давило их
Короче понял - только к нему
Серёж, я купил Castrok TQ-D - так что судя по всему первый
Кстати опять сделаю маленькую рекламу - покупал в ТД "Масла и Смазки" На Щербакова, поворот направо за гостиницей Югра и ехать до упора прямо - цены = оптовые. Везде литровки такого же Дексрона по 180 - там я взял по 130 с копейками, ну и соответственно моторные масла намного дешевле и тормозухи я там взял !
Вот это гуд ! Пошёл сливать бензин
Ну вроде как всё таки возможно
Если сильно настоять
Понятно что допработы никто не любит, но вопрос в том, что стоит или нет промывкой/заменой фильтра заниматься ?
Предыдущий хозяин жижу не менял и не доливал откатал 40000, я откатал 10 тоже ничего не делая. Пред пред идущий
Тоже наверное вряд ли перед продажей что то делал
Но кроме низкого уровня самой жижи (с прошлой осени) и чуть тупления последнее время (пришлось в городе ОД отключить чтобы порезвее была) - хотя может это и субъективно ... никаких нареканий.
Вот так - жду далее советов
Тойота Королла 1993 год, кузов АЕ100, двигатель 5А-FE, коробка стандартная (модель не знаю, но в книжке написано что она одна была-сейчас под рукой её нет = зимнего и спорт режима нет Д, Р, 1,2 и нейтраль с овердрайвом)
Chairman, medic, я пойду в Тойоту напишу и Кастрол
Первые неправильно на щупе написали DEXRON II, а вторые на бутылке
3 еси в автомат то канеш люче 3, но незабудь поюзать мануал (там скорей всего второй) но еси по мануалу 3 то второй лить НЕЛЬЗЯ
У меня на щупе 2 написан, можно лить и второй и третий, залит был судя по всему второй, зимой проблем не было особых. Вот и думаю - стоит ли заморачиваться обменом ящика второго на ящик третьего или не стоит
с заменой ФИЛЬТРА заморачиваться стоит!!!!! Однозначно!! Иначе эффект от замены продлится недолго ибо масло опять засрется быстро!
млин, а где его взять то ? особенно прокладку ? В Япошке сказали что нет пока и ф
з когда будет
менял в феврале в РИМЕКСЕ масло на углу профс - циолковского вот мастер там мужик ОТЛИЧНЫЙ, установки и оборудование для замены новое, ваще у них мне нравится все вежливые опытные не зажрались еще воопщем мне понравился сервис и цены меж прочим дешевле чем везде!!!
я кстати его и мучил
Короче понял - только к немуКстати, второй может быть II D и II E - тоже разные вещи...
Серёж, я купил Castrok TQ-D - так что судя по всему первый
Фильтр в коробке - это тонкая металлическая сетка в металлическом корпусе. Промывается на ура бензинчиком, керосинчиком... ИМХО смысла тратить бабки на новый нет никакого...
Вот это гуд ! Пошёл сливать бензин
mr.san@mail.ru., сомневаюсь, что в Римэксе будут снимать поддон и чистить фильтр. Процедура потому и называется "экспресс замена", что делают её быстро - просто вытесняют старую жижу новой жижей... Хотя... принцип "любой каприз за ваши деньги" ещё никто не отменял...
Ну вроде как всё таки возможно
Предыдущий хозяин жижу не менял и не доливал откатал 40000, я откатал 10 тоже ничего не делая. Пред пред идущий
Вот так - жду далее советов
- Maxxs
- Профессионал

- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 
-
Репутация: +1 
1. Dexron (правильно всё же "дексрон") может быть И минеральным И синтетическим. Есть ещё один вид ATF - Type F. Его любят старые автомобили, "крайслер/мицубиси" и автогонщики. Фирменные ATF Toyota или Honda на самом деле совместимы с одним из видов Dexron.
2. Марки Dexron III сейчас номинально уже нет. Марки Dexron/Mercon III производители (а именно GM и Ford) запретили использовать другим производителям. Есть только dexron-совместимые продукты. Типа Chevron MD-3 или ZIC. Они полностью совместимы с Dexron.
3. Есть Dexron V. Вот он - полностью синтетический И имеет обратную совместимость с Dexron II и III. То есть в коробки для Dexron II/III его можно заливать безопасно.
4. Масло в АКПП лучше менять полностью, со сливом из гидротрансформатора и линий охлаждения.
5. Продиагностируй коробку: достань щуп. Понюхай жижу - не пахнет ли палёным? Капни АТФ на белую тряпочку - нет ли в ней частичек и чешуек? Если есть что-то подобное - лучше даже не меняй жижу - коробка доживает последние километры. (У тебя это ОЧЕНЬ возможно, потому что ты ездил с недоливом АТФ) Если в полумёртвой коробке поменять АТФ, машина даже с подъёмника может не съехать.
6. РИМЭКС, на мой взгляд, неоправданно дорог. В этом районе ИМХО все автосервисы неудачные. В Модуле всем лень, в Движке очень любят разводить на деньги, а РИМЭКС - очень дорого.
2. Марки Dexron III сейчас номинально уже нет. Марки Dexron/Mercon III производители (а именно GM и Ford) запретили использовать другим производителям. Есть только dexron-совместимые продукты. Типа Chevron MD-3 или ZIC. Они полностью совместимы с Dexron.
3. Есть Dexron V. Вот он - полностью синтетический И имеет обратную совместимость с Dexron II и III. То есть в коробки для Dexron II/III его можно заливать безопасно.
4. Масло в АКПП лучше менять полностью, со сливом из гидротрансформатора и линий охлаждения.
5. Продиагностируй коробку: достань щуп. Понюхай жижу - не пахнет ли палёным? Капни АТФ на белую тряпочку - нет ли в ней частичек и чешуек? Если есть что-то подобное - лучше даже не меняй жижу - коробка доживает последние километры. (У тебя это ОЧЕНЬ возможно, потому что ты ездил с недоливом АТФ) Если в полумёртвой коробке поменять АТФ, машина даже с подъёмника может не съехать.
6. РИМЭКС, на мой взгляд, неоправданно дорог. В этом районе ИМХО все автосервисы неудачные. В Модуле всем лень, в Движке очень любят разводить на деньги, а РИМЭКС - очень дорого.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 
-
Репутация: 0 
Maxxs,
хм ... РИМЭКС дорого ? Не видел цен ниже - ткнёте носом буду благодарен.
Самолично трогал вчера бутылочку кастрола на которой на внешней этикетке написано Дексрон III
вот на двушке которую купил Дексрон 2 не написано - написано TQ-D
Зато в мануале сзади чётко - второй дексрон 
хм ... а теперь для такого ламера как я чуть подробнее - чем смена с отвинчиванием поддона от этой отличается ?
Не пахнет
Цвет красненький нормальный
Частички не смотрел специально, но вроде нет их
Думаю на мой непрофессиональный взгляд - состояние АКПП среднее 
хм ... РИМЭКС дорого ? Не видел цен ниже - ткнёте носом буду благодарен.
Марки Dexron III сейчас номинально уже нет. Марки Dexron/Mercon III производители (а именно GM и Ford) запретили использовать другим производителям. Есть только dexron-совместимые продукты. Типа Chevron MD-3 или ZIC. Они полностью совместимы с Dexron.
Самолично трогал вчера бутылочку кастрола на которой на внешней этикетке написано Дексрон III
Масло в АКПП лучше менять полностью, со сливом из гидротрансформатора и линий охлаждения
хм ... а теперь для такого ламера как я чуть подробнее - чем смена с отвинчиванием поддона от этой отличается ?
Продиагностируй коробку: достань щуп. Понюхай жижу - не пахнет ли палёным? Капни АТФ на белую тряпочку - нет ли в ней частичек и чешуек? Если есть что-то подобное - лучше даже не меняй жижу - коробка доживает последние километры. (У тебя это ОЧЕНЬ возможно, потому что ты ездил с недоливом АТФ) Если в полумёртвой коробке поменять АТФ, машина даже с подъёмника может не съехать
Не пахнет
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 
-
Репутация: 0 
скрутив пробку с поддона масло не поменяешь... стекёт так сказать тока с маслоприёмника а в гидротрансформаторе и всей системе трубок останеца...
хм ... ещё раз. Если просто промывка: грубо говоря шланг на впуск и шланг на выпуск + 12 литров = промывается ВСЁ по идее (т.к. говорят машину заводят и гоняют на всех передачах потихоньку - должно ! промыться всё)
Если снять поддон ПОЛНОСТЬЮ, поменять/промыть фильтр, закрутить всё обратно и так же погонять - разве что то измениться ? Или я что то недопонимаю ?
можно кстати и самому поменять масло неездя никуда и не отдавая 2500-3000р за работу...
Можно, но для этого нужно иметь место и оборудование которое стоит дороже. Кстати в РИМЕКСЕ мне назвали стоимость порядка 1800 или даже менее. По городу тоже больше двух тысяч не видел нигде на тех же Шеллах
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 
-
Репутация: 0 
_aleksey_,
Без оборудования никак - всё что видел в инете (хэнд мейд и мануалы к ним) - обязательно включало в себя что то чем можно прокачать жидкость - я не говорб про машину даже, но ручной насос всё равно нужен ... с помошником или без.
стал бы я тогда заморачиваться и покупать 12 литров жижи ?
У меня друг меняет в своей Эмине таким способом
Обновляет жидкость раз в 6-8 месяцев частично 
Без оборудования никак - всё что видел в инете (хэнд мейд и мануалы к ним) - обязательно включало в себя что то чем можно прокачать жидкость - я не говорб про машину даже, но ручной насос всё равно нужен ... с помошником или без.
низнаю я так понял что ты собрался масло поменять просто слив его с поддона и залив свежее...
стал бы я тогда заморачиваться и покупать 12 литров жижи ?
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 
-
Репутация: 0 
_aleksey_,
ещё раз прочитай
т.е. прогнать все 12 литров
Я думаю что это и будет промывка всего и старой жижи остаться не должно
ааа... сняв паддон почистив фильтр и залив свежее масло... ты так не поменяешь его а просто разбавишь старое свежим
ещё раз прочитай
Если снять поддон ПОЛНОСТЬЮ, поменять/промыть фильтр, закрутить всё обратно и так же погонять
т.е. прогнать все 12 литров
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 
-
Репутация: 0 
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
а способ замены есть.... сам им НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ... съездил на Шелл... мне его описали так...
... с радиатора охлаждения жижи снимаются шланги.. определяется какой подаёт жижу с радиатора в АКПП.... а какой отводит жижу с АКПП в радиатор... вообщем потом тот каторый забирает жижу с радиатора наращивается шлангом и делается на конце варонка-ёмкость в каторую заливается жидкость и по мере убывания доливается... другой шланг кидается в ёмкость... ну и всё.. потом второй заводит машину и вперёд... достаточно одного раза пройтись по всем режимам АКПП с задержкой...
... с радиатора охлаждения жижи снимаются шланги.. определяется какой подаёт жижу с радиатора в АКПП.... а какой отводит жижу с АКПП в радиатор... вообщем потом тот каторый забирает жижу с радиатора наращивается шлангом и делается на конце варонка-ёмкость в каторую заливается жидкость и по мере убывания доливается... другой шланг кидается в ёмкость... ну и всё.. потом второй заводит машину и вперёд... достаточно одного раза пройтись по всем режимам АКПП с задержкой...
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 
-
Репутация: 0 
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 
-
Репутация: 0 
_aleksey_,
ясно бу выбираться своей колеёй
п.с. поднял весь архив форума по АКПП и замене жиж. Увидел пост Торкона о том что ДЕКС2 хуже ДЕКС3, т.к. замерзает в морозы. Взял в охапку коробушку свою и метнулся в район продавца. Решил доплатить и поменять на ДЕКС3. Сказали что поменяют без проблем но прежде показали спецификации сей жижи - замерзает в минус 42
короче только что потерял зря полчаса времени на езде туда обратно
Буду лить 2ой
Сейчас бы найти прокладку на FRGG? чтобы до конца быть уверенным в том что разобрав её, смогу собрать обратно без потерь
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
По её поводу говорят что не бывает их в наличии - сажайте на герметик
ясно бу выбираться своей колеёй
п.с. поднял весь архив форума по АКПП и замене жиж. Увидел пост Торкона о том что ДЕКС2 хуже ДЕКС3, т.к. замерзает в морозы. Взял в охапку коробушку свою и метнулся в район продавца. Решил доплатить и поменять на ДЕКС3. Сказали что поменяют без проблем но прежде показали спецификации сей жижи - замерзает в минус 42
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
По её поводу говорят что не бывает их в наличии - сажайте на герметик
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=39&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=3&treg=J&piid=16982
зашол по той инфе какая была на машину... твоя прокладка под поддон АКПП... 35168А... можешь сам по ссылке вернуца в самое начало и пройтись...заново по характеристикам авто и машины
и ещё если не трудно опиши всётаки как ты собрался декстрон менять в чёткой последовательности а то я так и не понял ничагошеньки.. то ты его просто лить собрался в паддон.. то промывать как то...
зашол по той инфе какая была на машину... твоя прокладка под поддон АКПП... 35168А... можешь сам по ссылке вернуца в самое начало и пройтись...заново по характеристикам авто и машины
и ещё если не трудно опиши всётаки как ты собрался декстрон менять в чёткой последовательности а то я так и не понял ничагошеньки.. то ты его просто лить собрался в паддон.. то промывать как то...
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 
-
Репутация: 0 
_aleksey_,
Всё верно - прокладка эта, но в наличии в Тюмени нигде нет, в "япошках" говорят что и не бывает, т.к. все "садят" на герметик. Из экзиста ждать недели 2-3 минимум. Заказал конечно, но вопрос стоит ли ждать.
Еду в РИМЕКС, там отдаю свою красавицу в лапы мастера
По моей настойчивой просьбе он снимает поддон, моем, продуваем по возможности фильтр и магниты, собираем всё заново и аналогично тому что ты описал - во входящее отверстие льём, к исходящему кастрюльку ставим
Заводим авто и начианем лить жижу и передачи менять. Пока аппарат не покажет чистую жижу на всех передачах - заливать новую не перестаём
По постам в некоторых топиках кара - 10 литров хватит, но на станциях говорят брать 12
Думаю после этой замены мне больше на этой машине менять её не придётся
Быстрее продам чем ресурс в 60000 изезжу
Т.ч. экономить 200 рублей нет смысла
Менять так менять
Всё верно - прокладка эта, но в наличии в Тюмени нигде нет, в "япошках" говорят что и не бывает, т.к. все "садят" на герметик. Из экзиста ждать недели 2-3 минимум. Заказал конечно, но вопрос стоит ли ждать.
и ещё если не трудно опиши всётаки как ты собрался декстрон менять в чёткой последовательности а то я так и не понял ничагошеньки.. то ты его просто лить собрался в паддон.. то промывать как то...
Еду в РИМЕКС, там отдаю свою красавицу в лапы мастера
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
несади на герметик... дождись прокладки.. мне она через неделю пришла... герметик способен оставлять после себя ошмётки.. хоть там и есть фильтр и они еси что осядут но если их будет много сооответственно... и дальше думаю объяснять ненадо...
а про способ каторый я те описал выше ..это способ замены масла СВОИМИ РУКАМИ.. в гаражных условиях... для экономи этих 2000р за работу.. а в СТО АКПП тупо подключат к аппарату... зальют туда масло.... 5 минут и масло заменено... и могут те очень много говорить о том что смысла нет паддон скидывать и мыть фильтр... и говорить те то что с аппаратом и так всё промывается... кароче мне не стали делать.. отказались.. сам слил в гараже масло и промыл фильтр вот там какраз прокладка была уже на герметике так как оказалась порванной... и из фильтра я кстати вымыл куски герметика...
а про способ каторый я те описал выше ..это способ замены масла СВОИМИ РУКАМИ.. в гаражных условиях... для экономи этих 2000р за работу.. а в СТО АКПП тупо подключат к аппарату... зальют туда масло.... 5 минут и масло заменено... и могут те очень много говорить о том что смысла нет паддон скидывать и мыть фильтр... и говорить те то что с аппаратом и так всё промывается... кароче мне не стали делать.. отказались.. сам слил в гараже масло и промыл фильтр вот там какраз прокладка была уже на герметике так как оказалась порванной... и из фильтра я кстати вымыл куски герметика...
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 
-
Репутация: 0 
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
_aleksey_ писал(а):а способ замены есть.... сам им НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ... съездил на Шелл... мне его описали так...
... с радиатора охлаждения жижи снимаются шланги.. определяется какой подаёт жижу с радиатора в АКПП.... а какой отводит жижу с АКПП в радиатор... вообщем потом тот каторый забирает жижу с радиатора наращивается шлангом и делается на конце варонка-ёмкость в каторую заливается жидкость и по мере убывания доливается... другой шланг кидается в ёмкость... ну и всё.. потом второй заводит машину и вперёд... достаточно одного раза пройтись по всем режимам АКПП с задержкой...
завёл машину... это значит каробка заработала гидротрансфарматор погнал жидкость.. а переключать с режима на режим позволит промыть все каналы системы
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 
-
Репутация: 0 
_aleksey_,
Всё равно машины, 2х человек и желания мало
см. http://autogear.ru/enc/toyota/64/ отчёт мастера-самоделкина (уважение ему огромное). Опять же не хочу оказаться с полуразобранной машины "в поле"
Насчёт сервиса ты меня не переубедишь.
Всё равно машины, 2х человек и желания мало
- Maxxs
- Профессионал

- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 
-
Репутация: +1 
Если нашёл бутылочку с надписью Dexron - значит нашёл бутылочку из старых складских запасов.
Смотри теорию замены масла в АКПП. В АКПП есть три места, где есть АТФ, условно независимые друг от друга. Это гидротрансформатор (в народе"бублик"), планетарка (сама планетарка, набор дисков и сервоприводов передач) и линии охлаждения. Конечно они все соединены трубками. Но при сливе АТФ из них выходит не вся жижа. Если ты сливаешь масло из поддона, ты гарантированно осушаешь только планетарку и часть линий охлаждения. В "бублике" масло остаётся (около половины общего объёма) и в охлаждении тоже немного.
Есть 3 вида замены АТФ:
1. Частичная замена. Снимается поддон АКПП (иногда выкручивается пробка). Сливается то масло, которое в планетарке, насосе и сервах (обычно чуть меньше 50%). при этомпочистить фильтр, поддон и магнит. Уже хорошо, но не полностью меняется. Если у тебя масло например подверглось температурной деградации (от жары или холода), то менять надо всё, иначе ряд проблем не решится.
2. Полная замена со сливом. _aleksey_ этот способ описал. Можно открутить трубки охлаждения и на работающем моторе под давлением осушить короб. Можно слить из поддона, потом найти сливную пробку на "бублике" (но не у всех машин) и открутить линии охлаждения. Хорошо, чисто, недорого, можно сделать полный слив. Но долго.
3. Промывка-продувка. По уму - снимается поддон, снизу приставляется специальный "пылесос" (или "сосало" - кому как удобнее
). Удаляется жидкость из планетарки, насоса и сервов. Чистится всё. Ставится обратно поддон. В отверстие щупа втыкается подающий шланг, из шланга охлаждения делается сливной. В подающий шланг давится чистый АТФ. Пока по мнению сервисмена не стало "айс". Дальше всё ставится на место и типа "вуаля". Метод быстрый, красивый, технологичный (особенно для чайника). Но есть минусы:
- уходит гораздо больше АТФ чем на п.2. Раза в 2 больше нормальной ёмкости коробки.
- всё равно не так полно, как в п.2. Старое масло постоянно мешается с новым. Концентрация "старья" падает, но всё время есть.
- всё зависит от сервисмена. Совсем и полностью.
Смотри теорию замены масла в АКПП. В АКПП есть три места, где есть АТФ, условно независимые друг от друга. Это гидротрансформатор (в народе"бублик"), планетарка (сама планетарка, набор дисков и сервоприводов передач) и линии охлаждения. Конечно они все соединены трубками. Но при сливе АТФ из них выходит не вся жижа. Если ты сливаешь масло из поддона, ты гарантированно осушаешь только планетарку и часть линий охлаждения. В "бублике" масло остаётся (около половины общего объёма) и в охлаждении тоже немного.
Есть 3 вида замены АТФ:
1. Частичная замена. Снимается поддон АКПП (иногда выкручивается пробка). Сливается то масло, которое в планетарке, насосе и сервах (обычно чуть меньше 50%). при этомпочистить фильтр, поддон и магнит. Уже хорошо, но не полностью меняется. Если у тебя масло например подверглось температурной деградации (от жары или холода), то менять надо всё, иначе ряд проблем не решится.
2. Полная замена со сливом. _aleksey_ этот способ описал. Можно открутить трубки охлаждения и на работающем моторе под давлением осушить короб. Можно слить из поддона, потом найти сливную пробку на "бублике" (но не у всех машин) и открутить линии охлаждения. Хорошо, чисто, недорого, можно сделать полный слив. Но долго.
3. Промывка-продувка. По уму - снимается поддон, снизу приставляется специальный "пылесос" (или "сосало" - кому как удобнее
- уходит гораздо больше АТФ чем на п.2. Раза в 2 больше нормальной ёмкости коробки.
- всё равно не так полно, как в п.2. Старое масло постоянно мешается с новым. Концентрация "старья" падает, но всё время есть.
- всё зависит от сервисмена. Совсем и полностью.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein





