Подскажите как правильно эксплуатировать "вариатор"

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 31 янв 2012, 13:07

RASTAMAN,
Интересно, где это в вариаторах "нежели (кусок резины или цепь) "?
Ну-ну, я вижу Вы "инженер" :cherep: А в мировом автопроме, так себе, подмастерья :cherep: Да и в АКПП тоже вижу "разбираетесь".
Тюменский, megan, :up:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

 

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 664
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 31 янв 2012, 13:12

RASTAMAN, почитай выше пожалуйста, что на Фите хотя и называется "вариатор", то только по принципу действия, но там сейчас ремня нет, только цепь, которая работает не на разрыв, а на сжатие, становится как бы шестерней. И автоматика за всем следит, чтобы усилия не превышались.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19717
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 222
Репутация: +109

Сообщение megan » 31 янв 2012, 13:35

ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

sab72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 929
Репутация: 0

Сообщение sab72 » 31 янв 2012, 17:58

RASTAMAN,
"Ремень порвется обязательно", это из той же оперы, что и: граната обязательно сломается, и радиатор потечет... то есть все рано или поздно ломается.
А насчет обслуживания "дорогого", никакого обслуживания нет до 100 тыс. Ездий и наслаждайся!

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 664
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 05 фев 2012, 21:48

А по теме: страшно - так купите пару вариков и гоняйте лет десять как угодно.
Автомат HONDAMOBILIO 2002 GB2 L15A 4WD ВАРИАТОР 1939 цена 11880 руб. 1 добавить в корзину
Изображение
Второй год на неё смотрю. Взять, или никогда не понадобится? :roll:

Nelson85
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Honda Fit

Рейтинг: 5 152
Репутация: +16

Сообщение Nelson85 » 14 окт 2012, 22:51

С мая стал счастливым владельцем 1,5 литрового VTEC-ового Фита 2002г. Доволен всем, но есть вопрос по вариатору. Сразу после покупки сменил жижу в варике с промывкой, но без аппарата. Так как в вариаторах не спец, мучает вопрос как правильно менять масло? Слил-залил, или с аппаратом, как мне некоторые говорили? И надо ли менять там фильтр? Заливаю хондовское HMMF. После замены наездил 10 тыс.
Изображение
Скажи откуда ты взялась, моя нечаянная Радость...

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 15 окт 2012, 02:50

Подскажите как правильно эксплуатировать "вариатор"

Не мешать ему работать. И не забивать голову ерундой. Тогда стопудово отходит долго.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 664
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 15 окт 2012, 14:26

Мне за два года запасной вариатор так и не понадобился (я его и не стал покупать). И ещё будет ходить долго у следующего хозяина. Сделал вывод: для обычных дорог - самое то. Для бездорожья - лучше АКПП или МКПП.

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 15 окт 2012, 14:52

Nelson85, слил и залил не каких промывок

parliament333
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение parliament333 » 15 окт 2012, 16:35

Эксплуатировал 2 варика)один на Lancer X 105 т.км на нем откатал)стиль езды агрессивный)никаких проблем и глюков)только замена масла обходится порядка 15 т.р.) кстати кому надо осталось масла оригинального в вариотор 7 литров)Второй на Ауди А4 2 литра с турбинкой так называемый мультитроник (он же вариатор) вот на ней не понимаю как на спорт режиме можно трогаться плавно и без рывков? :no2: на лансе менял аппаратом)на ауди не знаю как меняли загонял в ауди центр)по мне дак лучшая промывка сливать столько сколько сольется и заливать новое но делать это почаще)