Суть: При резком трогании, стрелка тахометра моментально идет вверх(до 4-5 тысяч оборотов), НО при этом скорость не так активно набирается, т.е к примеру на первых кадрах 10кмч=4000рпм, поверхность лед. Насколько я знаю скорость прямопропорционально зависит от оборотов, и без разницы от покрытия на первой при нормальных условиях при 4000рпм скорость должна быть 30-40 км\ч, но может просто стрелка скорость не расчитана на столь резкое поднятие скорости и просто сама стрелка тормозит? но на асвальте разгоняя ее до 3000-3500рпм скорость также = 10-15км\ч
Nissan Almera - пробуксовывает сцепление (?)
- bobhot
- МегаГуру

- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 
-
Репутация: +37 
Nissan Almera - пробуксовывает сцепление (?)
собственно вот тут http://photofile.ru/users/bobhot/video/u105929140c0/view/, я выложил свое видео. (1 мб)
Суть: При резком трогании, стрелка тахометра моментально идет вверх(до 4-5 тысяч оборотов), НО при этом скорость не так активно набирается, т.е к примеру на первых кадрах 10кмч=4000рпм, поверхность лед. Насколько я знаю скорость прямопропорционально зависит от оборотов, и без разницы от покрытия на первой при нормальных условиях при 4000рпм скорость должна быть 30-40 км\ч, но может просто стрелка скорость не расчитана на столь резкое поднятие скорости и просто сама стрелка тормозит? но на асвальте разгоняя ее до 3000-3500рпм скорость также = 10-15км\ч
, сцепление уже заказал, если знаете где пожешевле его поменять либо вообще хза пиво то буду ООООООчень благодарен. Машина Ниссан Альмера Н16 дв. 1500 мощность 99лс механика(соответственно)
Суть: При резком трогании, стрелка тахометра моментально идет вверх(до 4-5 тысяч оборотов), НО при этом скорость не так активно набирается, т.е к примеру на первых кадрах 10кмч=4000рпм, поверхность лед. Насколько я знаю скорость прямопропорционально зависит от оборотов, и без разницы от покрытия на первой при нормальных условиях при 4000рпм скорость должна быть 30-40 км\ч, но может просто стрелка скорость не расчитана на столь резкое поднятие скорости и просто сама стрелка тормозит? но на асвальте разгоняя ее до 3000-3500рпм скорость также = 10-15км\ч
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
Диск сцепления замаслен или изношен - других причин тут быть не может....а вообще ориентируйся не по тахометру и спидометру а на слух...при резком нажатии на педаль газа движок орет, а машина не едет - кердык сцеплению
...еще симптом- машина до определенного момента набирает скорость плавно, а потом идет как бы рывок......
*здесь была реклама*
- bobhot
- МегаГуру

- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 
-
Репутация: +37 
USA, нет ничего подобного, может я просто начал придираться к машине???
обычто на этих машинах сцепа живет до 150 тысяч км, но я 2 хозяин и малоли))) , думаю в сервисе согласятся прокатиться на ней и скажут результат, но не обманут ли?
обычто на этих машинах сцепа живет до 150 тысяч км, но я 2 хозяин и малоли))) , думаю в сервисе согласятся прокатиться на ней и скажут результат, но не обманут ли?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
обычто на этих машинах сцепа живет до 150 тысяч км,
так это смотря как ездить...я когда рулить учился. за 15 000 сцепление спалил
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Теоретически если с первой в пол топнуть - то на и сухом асфаольте с буксами должна трогаться.....если со сцеплением все ОК....и кстати не обязательно диск менять...можно попробовать подрегулировать - но это ненадолго, если только продать
*здесь была реклама*
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 776 
-
Репутация: +11 
ну тут скорее с диском проблеммы а может и с обоими. Есть маленькая вероятность что выжимной давит на корзину если ты или кто его конечно не нарегулировал. Проверь при каком нажатии на педаль задняя скорость включается без звука хррррррррррр -скрежета шестерен. Если на середине или нажатии 3\4 педали попробуй тросом порегулировать выжимной. Ежели звук пропадает когда педаль в пол то имхо у тебя не достаточное сцепление дисков в результате износа ведомого либо же обоих что хуже. Другого тут в принципи быть не может
жи бувает жи есть же
- bobhot
- МегаГуру

- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 
-
Репутация: +37 
ganstown, так про заднюю, если надавить доконца то как раз есть хррррр, либо вообще не втыкается, стоит отпустить на 3-5 см включается срзу идеально(вариант 3\4 вроде больше подходит), у меня лежит практически новое сцепление в сборе, но замена его стоит 5 рублей и нехочу выкидывать просто так деньги((((
USA, если на сухом асвальте идти накатом 1-2 км\ч и резко нажать на педаль, то машина просто разгоняется, чтобы сделать пробуксовку выдавливаешь сцепу газуешь и быстро отпускаешь сцепление, больше нишлифует никак((((
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
да и кстате вроде как сцепление тугим стало раньше мягче было(((, сцепа гидравлическая
USA, если на сухом асвальте идти накатом 1-2 км\ч и резко нажать на педаль, то машина просто разгоняется, чтобы сделать пробуксовку выдавливаешь сцепу газуешь и быстро отпускаешь сцепление, больше нишлифует никак((((
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
да и кстате вроде как сцепление тугим стало раньше мягче было(((, сцепа гидравлическая
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
USA, если на сухом асвальте идти накатом 1-2 км\ч и резко нажать на педаль, то машина просто разгоняется, чтобы сделать пробуксовку выдавливаешь сцепу газуешь и быстро отпускаешь сцепление, больше нишлифует никак((((
Ну если шлифует - тогда все гут....если сам не умеешь( да и в принципе там яму надо) -заедь на СТОху - попроси проверить регулировку сцепления, и прокачать попробовать сразу же....максимум рублей 400-500..А вообще чего бояться?...езди пока...ну сдохнет - загонишь, поменяешь, там критичного ничего не будет....
*здесь была реклама*
- bobhot
- МегаГуру

- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 
-
Репутация: +37 
да просто может и не в сцепухе дело, я Ваз обогнать не могу(((, иногда она ппц прет а иногда ппц тупит, особенно когда поездил то все начинает тупить(((, я думаю ТО ей сделать и прочистить все может г.бензин попался и засорил там все вот и нетянет а я на сцеп грешу)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 776 
-
Репутация: +11 
слышь если педаль жестче говоришь стала и не дожим сцепления при нажатии что приходится впихивать скоростя тогда у тебя могут быть проблемы с главным цилиндром сцепления. а отсюда может получатьсячто при сбросе сцепления из-за неправильной работы главного цилиндра сцепления у тебя давления резко не сбрасывается и корзина не моментально прижимает ведомый диск давление не дает ему резко сбросить а вот если сразу сбросить сцепление тогда еще более менее и поэтому еще как то буксует. Понаблюдай как поршень что толкает выжимной ходит и возвращается назад
жи бувает жи есть же
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 776 
-
Репутация: +11 







