Nissan Almera - пробуксовывает сцепление (?)

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Nissan Almera - пробуксовывает сцепление (?)

Сообщение bobhot » 08 апр 2009, 23:37

собственно вот тут http://photofile.ru/users/bobhot/video/u105929140c0/view/, я выложил свое видео. (1 мб)
Суть: При резком трогании, стрелка тахометра моментально идет вверх(до 4-5 тысяч оборотов), НО при этом скорость не так активно набирается, т.е к примеру на первых кадрах 10кмч=4000рпм, поверхность лед. Насколько я знаю скорость прямопропорционально зависит от оборотов, и без разницы от покрытия на первой при нормальных условиях при 4000рпм скорость должна быть 30-40 км\ч, но может просто стрелка скорость не расчитана на столь резкое поднятие скорости и просто сама стрелка тормозит? но на асвальте разгоняя ее до 3000-3500рпм скорость также = 10-15км\ч :( , сцепление уже заказал, если знаете где пожешевле его поменять либо вообще хза пиво то буду ООООООчень благодарен. Машина Ниссан Альмера Н16 дв. 1500 мощность 99лс механика(соответственно)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

 

KAMATO3
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 365
Репутация: +1

Сообщение KAMATO3 » 09 апр 2009, 08:25

Замена диска сцепления тебе помогет!
Просто обороты двигателя есть 3000-4000 а он их на коробку не передает, сцепление буксует. Тоже самое выжать сцепление и газу дать - обороты 5000 и скорость 0.:)
Под курятник - тесно, для собачки - холодно... навоз держать - вытечет...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 09 апр 2009, 09:40

просто не хочу попадать на деньги, замена диска стоит порядка 5 рублей(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 09 апр 2009, 09:54

Диск сцепления замаслен или изношен - других причин тут быть не может....а вообще ориентируйся не по тахометру и спидометру а на слух...при резком нажатии на педаль газа движок орет, а машина не едет - кердык сцеплению :( ...еще симптом- машина до определенного момента набирает скорость плавно, а потом идет как бы рывок......
*здесь была реклама*

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 09 апр 2009, 10:12

USA, нет ничего подобного, может я просто начал придираться к машине??? :)
обычто на этих машинах сцепа живет до 150 тысяч км, но я 2 хозяин и малоли))) , думаю в сервисе согласятся прокатиться на ней и скажут результат, но не обманут ли?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 09 апр 2009, 10:20

обычто на этих машинах сцепа живет до 150 тысяч км,

так это смотря как ездить...я когда рулить учился. за 15 000 сцепление спалил :D ...а вообще алгоритм проверки примерно такой....выезжаешь на сухой прямой участок дороги.....разгоняешься внатяжечку на второй, включаешь третью скорость и тапку в пол - и сразу все понятно становится..а при трогании с места тяжело определить

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Теоретически если с первой в пол топнуть - то на и сухом асфаольте с буксами должна трогаться.....если со сцеплением все ОК....и кстати не обязательно диск менять...можно попробовать подрегулировать - но это ненадолго, если только продать
*здесь была реклама*

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4921
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 663
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 09 апр 2009, 10:30

ну тут скорее с диском проблеммы а может и с обоими. Есть маленькая вероятность что выжимной давит на корзину если ты или кто его конечно не нарегулировал. Проверь при каком нажатии на педаль задняя скорость включается без звука хррррррррррр -скрежета шестерен. Если на середине или нажатии 3\4 педали попробуй тросом порегулировать выжимной. Ежели звук пропадает когда педаль в пол то имхо у тебя не достаточное сцепление дисков в результате износа ведомого либо же обоих что хуже. Другого тут в принципи быть не может
жи бувает жи есть же

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 09 апр 2009, 12:05

ganstown, так про заднюю, если надавить доконца то как раз есть хррррр, либо вообще не втыкается, стоит отпустить на 3-5 см включается срзу идеально(вариант 3\4 вроде больше подходит), у меня лежит практически новое сцепление в сборе, но замена его стоит 5 рублей и нехочу выкидывать просто так деньги((((

USA, если на сухом асвальте идти накатом 1-2 км\ч и резко нажать на педаль, то машина просто разгоняется, чтобы сделать пробуксовку выдавливаешь сцепу газуешь и быстро отпускаешь сцепление, больше нишлифует никак((((

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

да и кстате вроде как сцепление тугим стало раньше мягче было(((, сцепа гидравлическая
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 09 апр 2009, 12:27

USA, если на сухом асвальте идти накатом 1-2 км\ч и резко нажать на педаль, то машина просто разгоняется, чтобы сделать пробуксовку выдавливаешь сцепу газуешь и быстро отпускаешь сцепление, больше нишлифует никак((((


Ну если шлифует - тогда все гут....если сам не умеешь( да и в принципе там яму надо) -заедь на СТОху - попроси проверить регулировку сцепления, и прокачать попробовать сразу же....максимум рублей 400-500..А вообще чего бояться?...езди пока...ну сдохнет - загонишь, поменяешь, там критичного ничего не будет....
*здесь была реклама*

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 09 апр 2009, 12:32

да просто может и не в сцепухе дело, я Ваз обогнать не могу(((, иногда она ппц прет а иногда ппц тупит, особенно когда поездил то все начинает тупить(((, я думаю ТО ей сделать и прочистить все может г.бензин попался и засорил там все вот и нетянет а я на сцеп грешу)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 797
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 09 апр 2009, 12:50

bobhot, скорее всего сцепление. Обороты то как я понял движок хорошо набирает, а на колеса не передает. Если так, то 99,999% что это сцепление :yes:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4921
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 663
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 09 апр 2009, 15:32

слышь если педаль жестче говоришь стала и не дожим сцепления при нажатии что приходится впихивать скоростя тогда у тебя могут быть проблемы с главным цилиндром сцепления. а отсюда может получатьсячто при сбросе сцепления из-за неправильной работы главного цилиндра сцепления у тебя давления резко не сбрасывается и корзина не моментально прижимает ведомый диск давление не дает ему резко сбросить а вот если сразу сбросить сцепление тогда еще более менее и поэтому еще как то буксует. Понаблюдай как поршень что толкает выжимной ходит и возвращается назад
жи бувает жи есть же

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 09 апр 2009, 16:15

ganstown, не все скоростя а только заднюю, все остальные работают отлично :( посмотрю на поршень но вроде все норм, ведь иначе при трогании дергалась бы?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4921
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 663
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 09 апр 2009, 19:59

посмотри как двигается поршень сразу понятно будет он не он
жи бувает жи есть же