Рывки при переключении АКПП Форд Фокус SE

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Рывки при переключении АКПП Форд Фокус SE

Сообщение sutyashev » 24 окт 2006, 08:24

Привет всем! Форд Фокус SE США 2002 г.в. 2.0 л, АКПП.
С первой на вторую переключается только после того как приотпущу педаль, соответственно дикий рывок. Остальные передачи переключаются сами, только тоже с рывком. И еще: в пробке при определенных оборотах может заглохнуть! Кто знает подскажите куда глядеть! :? Заранее спасибо! :roll:

 

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 24 окт 2006, 09:18

двигатель ровно работает, обороты правильные держит,
сначала диагностируй двигатель
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 окт 2006, 10:40

sutyashev, правильно говорят не гадай делай диагностику, я вот ездил ничто меня не беспокоило а диагностику сделал 2й саленоид... Надо будет разобрать глянуть что там.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 25 окт 2006, 17:24

Я прочитал инфу по ссылке и не нашел там своего двигателя!
Про разьем с/диагностики: Я так понял это разьем в котором 100 пин!? Просто у меня в книжке описан какой то разьем диагностики, МКПП 60 пин, а АКПП 100 пин. Или я не про то говорю?
Про ДВС: у меня тахометра нету!:( Но так вроде только обычные перебои бывают из-за вентилятора или еще чего нибудь.

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 491
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 25 окт 2006, 17:27

было у знакомого тоже самое..

Только не при переключении, а просто когда резко газу давал каждый раз, рывок происходил..
менять коробку пришлось..:-/

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 25 окт 2006, 21:54

sutyashev, похоже диагностируется только прибором, буржуи три прибора указывают.
но коробке уже плохо, надо ее смотреть, иначе ремонт дорого выйдет

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 26 окт 2006, 01:13

sutyashev, Перед покупкой машинки диагностику проводил?

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 26 окт 2006, 10:23

Нет, диагностику не делал. При покупке нормально было.

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 26 окт 2006, 10:32

А если я АКПП на МКПП поменяю, подойдет или нет? Мне знакомый сказал что в Москве МКПП за 300 зеленых взять можно!

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 26 окт 2006, 11:58

sutyashev, работа выйдет дороже.
no turbo - no car

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 26 окт 2006, 12:20

Ни кто незнает: Сколько выйдет снять КПП, а потом через какое то время вернуть на место?

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 26 окт 2006, 12:23

sutyashev, не меньше $100 за снятие, установка дороже. плюс atf.
no turbo - no car

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 26 окт 2006, 12:26

zoot незнаешь, ее снять не трогая ДВС можно?

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 26 окт 2006, 12:46

sutyashev, что значит "не трогая". снимать движок не надо конечно.
no turbo - no car

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 26 окт 2006, 12:50

У меня на Аккорде нельзя было снять КПП не снимая ДВС. Вот я и поинтересовался :oops: Так получается все проще простого! Завтра же начинаю Снимать коробку. Потом обсудим по ходу дела!:)

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 26 окт 2006, 12:53

sutyashev, все зависит от места под капотом, конкретно на фокусе я ж не знаю сколько его там!
no turbo - no car

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 26 окт 2006, 14:18

sutyashev, неплохо было бы продиагностировать перед разборкой, что бы знать в какую сторону искать

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 26 окт 2006, 15:45

Сегодня попробую продиагностировать!

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 26 окт 2006, 16:14

sutyashev писал(а):Завтра же начинаю Снимать коробку.

Сперва выясни точную причину, чтоб потом волосы не рвать... Возможно снять потребуется лишь поддон, а то и вовсе проводок где нибудь не контачит.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 27 окт 2006, 08:39

жижа то какая в коробке залита, а то может давно пора менять ее
у дятьки фокус 2001 года, сделал фокус с катализатором. Едит едит значит а потом бах и включается лампочка неполадки двигателя, клемы скидываешь, неполадка пропадает. Для покупки нового катализатора выставили счет в 30000. Вот так фокус :)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 27 окт 2006, 13:16

Жижу менял, фильтр менял. Ничего не помогло! Разбирать не тороплюсь, я еще не продиагностировал! Сообразить еще не могу как диагностировать. Думаю сегодня должно получиться.

Lis
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 158
Репутация: +2

Сообщение Lis » 27 окт 2006, 17:42

sutyashev, у брата тож американский Фокус. Автомат толчками включался, особенно задняя, посторонний шум. В Модуле: снять - 4500, поставить -4500, дефектовка -хз, потом заказываешь нужные детали.... и не факт что все заработает :cherep: В автомат - спецжидкость 500-600 руб/литр 7 литров (могу ошибаться).
Новая АКПП стОит, как полмашины. Ездил, пока не встала: включаешь передачу, а машина не едит 8O
Ему повезло, взял коробку с перевертыша за 20 000 руб +3500 жижа +6000 поставить :smeh: . Терь ездит и не жужжит :P
Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 окт 2006, 17:52

[img]http://pietrogt.comtv.ru/fotosandavatars/nissan.gif[/img]


:D

jek86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 1 207
Репутация: 0

Сообщение jek86 » 27 окт 2006, 18:09

driver25rus, зачётный смайл... а есть такой с деу :cherep: :cherep: :cherep:

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 28 окт 2006, 16:09

sutyashev
мда, неудачный фокус получился
токо могу посочувствовать
если брать АКПП то конечно контрактную, я бы не советовал ремонтировать АКПП, просто наверное даже дешевле получится просто перекинуть
хотя тут палка с двумя концами, если попадется нормальная АКПП , а может и не попадется, может отремонтируют а может и нет
50/50
когда сделаешь диагностику, свисни, че там показало ...
хотя че оно может показать ... ?
вот здесь по коробкам есть немного, правда для Демио,
может че моможет
http://www.mazda-demio.ru/garage/module ... cles_id=54
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 30 окт 2006, 08:46

Все выходные искал диагностический разъем и не нашел!:( Ни один рисунок с сайта http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm не сошелся :( ДВС ZETEC. Может кто знает где разъм неходится? :oops:
В автомат - спецжидкость 500-600 руб/литр 7 литров (могу ошибаться).
По книге туда 3 литра заливают.

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 30 окт 2006, 09:35

sutyashev, точнее скажи и vin тоже, т.к. их много, есть dohc, sohc - это просто фокус, есть фокус zts, zx3, zx5
масло в двигатель 4,35 литра
в коробку 6,7 литра

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 30 окт 2006, 10:13

тык если промывать так полностью
на установке все 12 литров выйдет
проверено
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 31 окт 2006, 07:44

точнее скажи и vin тоже, т.к. их много, есть dohc, sohc - это просто фокус, есть фокус zts, zx3, zx5
масло в двигатель 4,35 литра
в коробку 6,7 литра

Vin 1FAFP34322W307154 FORD FOCUS SE V 16 1988 см3, 130,6 л.с.

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 31 окт 2006, 07:50

тык если промывать так полностью
на установке все 12 литров выйдет
проверено

Если не ошибаюсь промывают промывочным маслом под давлением, и оно не относится к маслу эксплуатации! Теперь я точно в замешательстве. Тут говорят 6,7 литра, в книге 3, а в Авто-Старе вообще 2,7литра! Так где правды искать? :?