С первой на вторую переключается только после того как приотпущу педаль, соответственно дикий рывок. Остальные передачи переключаются сами, только тоже с рывком. И еще: в пробке при определенных оборотах может заглохнуть! Кто знает подскажите куда глядеть!
Рывки при переключении АКПП Форд Фокус SE
Рывки при переключении АКПП Форд Фокус SE
Привет всем! Форд Фокус SE США 2002 г.в. 2.0 л, АКПП.
С первой на вторую переключается только после того как приотпущу педаль, соответственно дикий рывок. Остальные передачи переключаются сами, только тоже с рывком. И еще: в пробке при определенных оборотах может заглохнуть! Кто знает подскажите куда глядеть!
Заранее спасибо! 
С первой на вторую переключается только после того как приотпущу педаль, соответственно дикий рывок. Остальные передачи переключаются сами, только тоже с рывком. И еще: в пробке при определенных оборотах может заглохнуть! Кто знает подскажите куда глядеть!
- sergk
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 939 
-
Репутация: 0 
двигатель ровно работает, обороты правильные держит,
сначала диагностируй двигатель
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm
сначала диагностируй двигатель
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm
Я прочитал инфу по ссылке и не нашел там своего двигателя!
Про разьем с/диагностики: Я так понял это разьем в котором 100 пин!? Просто у меня в книжке описан какой то разьем диагностики, МКПП 60 пин, а АКПП 100 пин. Или я не про то говорю?
Про ДВС: у меня тахометра нету!:( Но так вроде только обычные перебои бывают из-за вентилятора или еще чего нибудь.
Про разьем с/диагностики: Я так понял это разьем в котором 100 пин!? Просто у меня в книжке описан какой то разьем диагностики, МКПП 60 пин, а АКПП 100 пин. Или я не про то говорю?
Про ДВС: у меня тахометра нету!:( Но так вроде только обычные перебои бывают из-за вентилятора или еще чего нибудь.
- Лесник
- Профессионал

- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 
-
Репутация: +7 
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
жижа то какая в коробке залита, а то может давно пора менять ее
у дятьки фокус 2001 года, сделал фокус с катализатором. Едит едит значит а потом бах и включается лампочка неполадки двигателя, клемы скидываешь, неполадка пропадает. Для покупки нового катализатора выставили счет в 30000. Вот так фокус
у дятьки фокус 2001 года, сделал фокус с катализатором. Едит едит значит а потом бах и включается лампочка неполадки двигателя, клемы скидываешь, неполадка пропадает. Для покупки нового катализатора выставили счет в 30000. Вот так фокус
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Lis
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 158 
-
Репутация: +2 
sutyashev, у брата тож американский Фокус. Автомат толчками включался, особенно задняя, посторонний шум. В Модуле: снять - 4500, поставить -4500, дефектовка -хз, потом заказываешь нужные детали.... и не факт что все заработает
В автомат - спецжидкость 500-600 руб/литр 7 литров (могу ошибаться).
Новая АКПП стОит, как полмашины. Ездил, пока не встала: включаешь передачу, а машина не едит
Ему повезло, взял коробку с перевертыша за 20 000 руб +3500 жижа +6000 поставить
. Терь ездит и не жужжит 
В автомат - спецжидкость 500-600 руб/литр 7 литров (могу ошибаться).
Новая АКПП стОит, как полмашины. Ездил, пока не встала: включаешь передачу, а машина не едит
Ему повезло, взял коробку с перевертыша за 20 000 руб +3500 жижа +6000 поставить
. Терь ездит и не жужжит Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
- jek86
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 1 258 
-
Репутация: 0 
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
sutyashev
мда, неудачный фокус получился
токо могу посочувствовать
если брать АКПП то конечно контрактную, я бы не советовал ремонтировать АКПП, просто наверное даже дешевле получится просто перекинуть
хотя тут палка с двумя концами, если попадется нормальная АКПП , а может и не попадется, может отремонтируют а может и нет
50/50
когда сделаешь диагностику, свисни, че там показало ...
хотя че оно может показать ... ?
вот здесь по коробкам есть немного, правда для Демио,
может че моможет
http://www.mazda-demio.ru/garage/module ... cles_id=54
мда, неудачный фокус получился
токо могу посочувствовать
если брать АКПП то конечно контрактную, я бы не советовал ремонтировать АКПП, просто наверное даже дешевле получится просто перекинуть
хотя тут палка с двумя концами, если попадется нормальная АКПП , а может и не попадется, может отремонтируют а может и нет
50/50
когда сделаешь диагностику, свисни, че там показало ...
хотя че оно может показать ... ?
вот здесь по коробкам есть немного, правда для Демио,
может че моможет
http://www.mazda-demio.ru/garage/module ... cles_id=54
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Все выходные искал диагностический разъем и не нашел!:( Ни один рисунок с сайта http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm не сошелся
ДВС ZETEC. Может кто знает где разъм неходится?
По книге туда 3 литра заливают.В автомат - спецжидкость 500-600 руб/литр 7 литров (могу ошибаться).
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
тык если промывать так полностью
на установке все 12 литров выйдет
проверено
на установке все 12 литров выйдет
проверено
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
тык если промывать так полностью
на установке все 12 литров выйдет
проверено
Если не ошибаюсь промывают промывочным маслом под давлением, и оно не относится к маслу эксплуатации! Теперь я точно в замешательстве. Тут говорят 6,7 литра, в книге 3, а в Авто-Старе вообще 2,7литра! Так где правды искать?




