хруст при нажатии педали сцепления

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

хруст при нажатии педали сцепления

Сообщение Engel » 13 фев 2010, 22:01

подскажите! тут менял сальник первичного вала. машина 210740! поставил обратно, и теперь при нажатии на педаль(на скорости, переключение) по педали идет толи хруст то ли вибрация. диск сцепления живой, корзина тоже. что может быть? выжимной или сцепление не отрегулировал? передачи включаются легко.

 

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10736
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 554
Репутация: +32

Сообщение Denver » 13 фев 2010, 22:07

Engel, Выжимной...

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 13 фев 2010, 22:11

А момент троганья изменился? Т.е. раньше, допустим, машина трогалась в середине хода педали. А теперь как?
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 13 фев 2010, 22:20

момент схватывания не измениля... выжимной перед сбором коробки смотрел, он нормальный был. и до снятия коробки хруста не было. блин, не охота ее снова снимать...

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 13 фев 2010, 22:49

ХЗ тогда. Если момент не изменился, значит выжимной не сместился по валу относительно прежнего состояния. Следовательно, сцепление не ведет и не буксует...
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 13 фев 2010, 22:53

сцепление не буксует! проверял! разгонял до 50 и высшую передачу включал. обороты и скорость одновременно растут.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 14 фев 2010, 00:34

может тупо тросик ?))
SIC PARVIS MAGNA

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 14 фев 2010, 01:39

Engel, Однозначно при левых шумах выжимной на машине мозг парит,его могли сдвинуть при замене сальника, отсюда и посторонние шумы
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 14 фев 2010, 10:44

KorzH, там гидравлический привод сцепления.
Может я чего не догоняю, но объясните мне, знатоки, как выжимной может стоять не так?
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 14 фев 2010, 10:53

на семерках гидровыжим?!))) ФИГА СЕ))
SIC PARVIS MAGNA

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 797
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 14 фев 2010, 11:48

главный цилиндр там гидравлический, через вилку выжимает сцепление.
скорее всего выжимной
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 15 фев 2010, 15:32

А на холостых оборотах ничего не шумит?
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 15 фев 2010, 17:22

Скорей всего выжимной, У меня так же хрустело при нажатии перед тем как подшипник наеб....ся. Разбирай и смотриЮне затягивай
т.89199301148 http://nason.prav.ws

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 15 фев 2010, 19:24

на холостых, когда сцепление выжимаешь звук меняется. выжимной поставил правильно, по другому не поставить просто! щас кстати хруст меньше стал, и не постоянно. может притрется?

DREIKON
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение DREIKON » 15 фев 2010, 19:25

Пишу конечно не в тему)) Но у меня на ГАЗ 24 когда педаль сцепления отпускаешь то стук появляется)) И при этом недавно ещё хрус появился..только уже подшипник на полуочи раскрошился))) Кстате тоже когда на ходу сцепление выжимаешь или педаль газа отпускаешь хруст появляется)) А по поводу темы могу сказать...если причину не найдёшь..то хороший стук всегда вылезет на ружу))))

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 15 фев 2010, 20:21

Engel писал(а):на холостых, когда сцепление выжимаешь звук меняется. выжимной поставил правильно, по другому не поставить просто! щас кстати хруст меньше стал, и не постоянно. может притрется?

Не заморачивайся тогда по этому поводу, у меня на машине такое было с новья, и осталось сейчас так же))))
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 15 фев 2010, 21:02

у меня она тоже новая! на сервис приехал, мне сказали что ТО просрочено, делать его сначала надо. решил сам сделать... не люблю просто чтобы в машине было что то не так

T-34_GT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 399
Репутация: 0

Сообщение T-34_GT » 15 фев 2010, 21:19

офф
Engel, у тибя ж машина новая, будеш туда лазить снимут с гарантии :cherep:
Изображение
В этой жизни пока сам не возьмешься, ни кто тебе подарков не сделает (с)
my life - my game...

partizan559
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 400
Репутация: 0

Сообщение partizan559 » 15 фев 2010, 21:28

выжимной меняй....... Однозначно!!!
Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!

tavdagrad
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение tavdagrad » 15 фев 2010, 21:43

скорее всего загнул лепестки на корзине когда ставил кпп.

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 28 апр 2010, 22:01

Нашел свою тему! И нашел причину! Шток рабочего цилиндра я сильно затянул к вилке. И получилось что сцепление постоянно на выжиме! Чуть ослабил и все! Вибрация, хруст все прошло!

Slava777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Slava777 » 28 апр 2010, 22:03

Похожая ситуация .. поминял сцепление . на Ваз 2115 .. теперь при нажатии сцепления хруст ... не знаю что с этим делать .. на сто говорят .. терпи до следующей замены сцепления .. :down:

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 28 апр 2010, 22:36

Slava777, тупо залезь под машину, и дерни вилку взад-вперед. Хождение должно быть небольшое. Точнее свободный ход. Если нету такого, ослабь гайки немного, и закрути. Вот и все!

Slava777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Slava777 » 28 апр 2010, 22:55

Так то дело говоришь ... но что то я не совсем понял

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 28 апр 2010, 23:06

Залез под машину! Ищешь там вилку сцепления! Там(в вилке) есть дырка! В дырке этой торчит шпилька (это шток рабочего цилиндра) на шпильке 2 гайки! Открути их немного, дерни вилку взад и вперед, должена немного ходить свободно! Затем накрути гайки по-ближе к вилке, и законтргай их. Все!

Slava777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Slava777 » 28 апр 2010, 23:10

Engel, Спасибо .. завтра попробую ... теперь не усну ....... буду думать как это там чо это там .

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Engel, Нее .. мне тут друг говорит .. что на Ваз2115 нет такова ... ты наверное про классику говоришь

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 28 апр 2010, 23:19

Slava777, ну да! Я про классику! А разве есть отличие? По моему там почти такая же система. Тоже же гидровыжим. Или нет? Спецы! Помогайте! Самому щас интересно стало, как там на 15шке!

Steilmann
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 293
Репутация: +8

Сообщение Steilmann » 28 апр 2010, 23:21

Engel, есть отличие, причем вообще никакого сходства, в классике гидропривод, а в переднем приводе трос выполняет роль гидропривода, да и сверху там все, и вилка, и трос, и регулировочные болты :wink: да и намного все проще :D

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

по теме, когда у меня такая херь появилась, она меня тоже бесила, ну я взял и машину поменял :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 28 апр 2010, 23:28

Steilmann, хм... Интересно... У друга есть 15шка, залезу как к нему под капот, че нить там ему отрегулирую!!!:-D

ivan4o
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 022
Репутация: 0

Сообщение ivan4o » 28 апр 2010, 23:33

на пятнашке чтобы добраться до регулировочной гайке на вилке сцепления надо снять ДМРВ и там увидишь трос и 2 гайки, одну крутишь втрой затягиваешь
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684