минусовой развал сзади на ваз

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
96-ой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 531
Репутация: +3

минусовой развал сзади на ваз

Сообщение 96-ой » 17 апр 2011, 16:04

вобщем поставил 15е диски,вылет 32,резя 195/50,авто ВАЗ-2113,подвеска была изначально занижена,резина не в арках,но при движении,на ямах все равно шоркает резину,это тогда я один в салоне если,когонить посадить на зад то будет и на ровном месте шоркать по любому,значит по этому поводу есть пара вопросов:
1.кто-то подкладывает пару шаибочек,кто то развальные пластины ставит,какой вариант лучше?
2.склько развал в минус делать,чтобы и не шоркало и резину сильно не нахратить?

 

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 17 апр 2011, 16:45

поставь как заводом гарантировано иначе копи денги на ремонт подвески и новую резину.Все должно быть в меру. Поставь хотяб на 14 диски,можно офигеные купить и смотрется будут и гробить подвеску не надо. а по твоему вопросу то лучше всавки на ступиц и развальные поставь -2градуса они идут.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 17 апр 2011, 16:54

96-ой диски должны быть не 32 а 40 или 45 вылета !!! тогда все будет ок )))
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 17 апр 2011, 17:52

15 катки самое то и не надо советовать меньше, но и больше не стоит и нагрузка не сильно Большая и вид отличный, только вот с вылетом прогадал ты
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 17 апр 2011, 19:02

Deess, 40-45 ты загнул.....максимум 38 надо и все тип топ будет

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 17 апр 2011, 19:12

Че то пенсии умничают... одни советуют на 14 иначе машина рассыпится другие с вылетом отжигают. У меня так же 32 вылет, диск 6.5 шина 195-50, 2115, проставка 1- на 1 градус, подкрылки сшеркало на кочках глубоких шеркает, поставь пластину на 2 градуса и с переди минусовой развал.

Miha544
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Miha544 » 17 апр 2011, 19:12

Ставил себе на 14 ку пластины развальные и шайбы! ничего сложного сначало ставил пластины, потом поверх ее подложил еще по шайбочке 2мм под нижнии болты! развал 2,5 градуса стал замерял на стенде развальном! я думаю тебе хватит и просто пластин развальных цена в мираже была когда я брал 450р! нужно посмотреть за што цепляет еще, может за арку? может проще ее аккуратно подерзать?

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 17 апр 2011, 19:53

2,5 не многовато ли? Хавать будет наверно, мне кажется оптимал это арки чуток подрезать кромку и развал 1-1.5 примерн, и будет счастье тебе
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

96-ой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 531
Репутация: +3

Сообщение 96-ой » 17 апр 2011, 22:54

вылет то норм,мне нравится,как раз по аркам сзади,когда в арках глубоко как то ущербно смотрится,вот спереди да торчат из арок немного,но не критично...
вот думаю по бюджетке,шайбочки самому подложить под нижние болты,как там гемора много? кто делал? и еще надо после этого развал-схождение делать или нет?
на счет поставь 13 или 14 радиус,накатался я на них,хочу нового,про то что подвеска будет сыпатся,дак она и на стоке сыпится,все зависит от стиля езды,я до этого на классике лежащей на дороге отездил год,ниче не отпало не сломалось,там правда 14е диски были,но это не оч кретично
тем более у меня ковка,она легче чем штамп на 14,спецально сравнивал :P

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 17 апр 2011, 23:31


ДимаДимаДима
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 385
Репутация: 0

Сообщение ДимаДимаДима » 18 апр 2011, 01:59

Я развальные пластины поставил на приор, на упаковке написано 1 градус, на стенде после замера показало по пол градуса. У меня тож 15 стоят ВСМПО и резина 195/50 ниче не шоркает, подвеска -70 мм. Вылет то ли 35 то ли 38 не помню....

bakszavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 593
Репутация: +2

Сообщение bakszavod » 18 апр 2011, 10:38

задумываюсь пластины эти попробовать! резину кушать не будет?

ДимаДимаДима
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 385
Репутация: 0

Сообщение ДимаДимаДима » 18 апр 2011, 10:45

bakszavod, с одной парой пластин ничего кушать не будет :up:

bakszavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 593
Репутация: +2

Сообщение bakszavod » 18 апр 2011, 10:48

ДимаДимаДима, а то что пластины поставлю, спереди что то менять нужно? и насколько я понимаю схождение-развал делать не надо?

ДимаДимаДима
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 385
Репутация: 0

Сообщение ДимаДимаДима » 18 апр 2011, 10:53

bakszavod, Если только пластины поставишь, то ничего делать не надо больше.

А так перед тоже можно в минус завалить и тогда уже нужна будет точная регулировка на стенде.

bakszavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 593
Репутация: +2

Сообщение bakszavod » 18 апр 2011, 11:02

ДимаДимаДима, благодарю за консультацию :shakehands:

novenkiy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение novenkiy » 18 апр 2011, 11:37

ставил на приору пластины -2 градуса,резину не ест,всё ок,не слушай умников,посмотри на иномарки.. .поголовно с завода у всех под минус, кто еще как ездит, некоторое вваливают по кочкам как будто так и надо и думают что ничего не будет.потом и высыпается подвеска что на наших что на иномарках. перед под минус если загонять, то соответственно нужно ехать на стенд,мне не очень понравилась управляемость при таком раскладе,
на зад ставь -2 будет самое оно

96-ой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 531
Репутация: +3

Сообщение 96-ой » 18 апр 2011, 14:15

всем спасибо, думаю сзади -2 гр сделать,потом отпишу как ощущения :)

Добавлено спустя 28 дней 47 минут 16 секунд:

вобщем поставил себе эти пластины -1 гр,купил на привозе за 350,автопродукт называютя,там даже инструкция есть,но как оказалсть колодки не обязательно снимать,одну сторону делал по мануалу часа 3 наверно,другую за полчаса сделал не снимая колодок,там главно шестигранник подлиньше взять и можно не снимая колодок выкрутить их,правда в комплекте идут болты подлиньше,их внизу надо ставить вместо родных,они на 17 ключом крутятся,геморно но можно потихоньку...
вобщем эффект есть,но мне главное было чтобы подкрылки не тёрло,чего я и добился :up:

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 23 май 2011, 14:52

96-ой, -1 самое оптимальное, теперь надо -1,5 перед, т.к. повысилась склонность к недостаточной поворачиваемости.

Добавлено спустя 45 секунд:

и кастер максимально вперед

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 23 май 2011, 16:00

кастор не надо сильно вперед, у него что треугольные тяги чтоли. Вобщем едь на компьютерную диагностику, вот как мне сделали
развал лево -2,56 градуса, право -1,19
наклон шкворня(кастор наверно) лево- 1.08 , право 1,23
схождение 0.5 с обеих сторон

Я давал мужику распечатку с форума 2114.ru там все изжовано давно в этом плане

Добавлено спустя 27 секунд:

Делал в Тобольске отдал 500р
в Тюмени дерут за это дохера.

Саша189
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение Саша189 » 23 май 2011, 17:38

600 рублей отдал на мельникайте!!!вчера тоже закинул зад!!!развальщик сказал не трать на эти пластинки денег!!! купил шайбы 12*35 и подкинул под болты!!! в переде сделали 2.5 а зад сам делал щас кажется там больше чем с переди!!!и он сказал резину не ест хоть 5 делай!!!это все наговоры от всех

evgen487
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение evgen487 » 23 май 2011, 20:45

у меня взаде тоже шайбы стоят 2.5 мм толщиной и все ништяк.. получается градуса 2 или 2.5 примерно :up:

zavgar72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение zavgar72rus » 23 май 2011, 22:59

На автоваз езжайте, там знают про минуса. сделают как надо 700р с занижением чуть дороже :up:

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 24 май 2011, 09:34

zavgar72rus, знают занают, на Чекистов заводскую книжку им показал там было написано -1 (+-1), они 0 сделали вместо минус 1
project72,
развал лево -2,56 градуса, право -1,19

а что так криво?

вот телефон очень хорошего специалиста, он понимает как это работает в отличии от большинства
890582I2б42 Владимир

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 24 май 2011, 10:17

GenEx, да у него кольцевой болид все время в одну сторону поворачивает))))

щас стоит сзади примерно 1,30 - 1,50. но трет сверху за оббортовку крыла. думаю если вместо пластины поставить шайбы будет лучше. верх колеса тоже пластиной задирается чуток.
какие шайбы то брать?! чтобы было надежно :)
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 24 май 2011, 10:21

А не вариант арки раскатать?
SIC PARVIS MAGNA

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 24 май 2011, 10:27

KorzH, там конструкция такая что там в крыле есть болт за который крепится бампер. основное место крепления его. он мешает раскатке. и он же трет резину.. я бы давно его отрезал нафиг болгаркой)) да не знаю за что бампер тогда крепить
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 24 май 2011, 11:48

Psion, заклепки и кусок оцинковки :) могу дать инструмент

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 24 май 2011, 11:57

GenEx, и как его потом снимать?)))) я подумаю над предложением
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"