минусовой развал сзади на ваз
- 96-ой
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 531 -
Репутация: +3
минусовой развал сзади на ваз
вобщем поставил 15е диски,вылет 32,резя 195/50,авто ВАЗ-2113,подвеска была изначально занижена,резина не в арках,но при движении,на ямах все равно шоркает резину,это тогда я один в салоне если,когонить посадить на зад то будет и на ровном месте шоркать по любому,значит по этому поводу есть пара вопросов:
1.кто-то подкладывает пару шаибочек,кто то развальные пластины ставит,какой вариант лучше?
2.склько развал в минус делать,чтобы и не шоркало и резину сильно не нахратить?
1.кто-то подкладывает пару шаибочек,кто то развальные пластины ставит,какой вариант лучше?
2.склько развал в минус делать,чтобы и не шоркало и резину сильно не нахратить?
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
- Miha544
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Ставил себе на 14 ку пластины развальные и шайбы! ничего сложного сначало ставил пластины, потом поверх ее подложил еще по шайбочке 2мм под нижнии болты! развал 2,5 градуса стал замерял на стенде развальном! я думаю тебе хватит и просто пластин развальных цена в мираже была когда я брал 450р! нужно посмотреть за што цепляет еще, может за арку? может проще ее аккуратно подерзать?
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
- 96-ой
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 531 -
Репутация: +3
вылет то норм,мне нравится,как раз по аркам сзади,когда в арках глубоко как то ущербно смотрится,вот спереди да торчат из арок немного,но не критично...
вот думаю по бюджетке,шайбочки самому подложить под нижние болты,как там гемора много? кто делал? и еще надо после этого развал-схождение делать или нет?
на счет поставь 13 или 14 радиус,накатался я на них,хочу нового,про то что подвеска будет сыпатся,дак она и на стоке сыпится,все зависит от стиля езды,я до этого на классике лежащей на дороге отездил год,ниче не отпало не сломалось,там правда 14е диски были,но это не оч кретично
тем более у меня ковка,она легче чем штамп на 14,спецально сравнивал
вот думаю по бюджетке,шайбочки самому подложить под нижние болты,как там гемора много? кто делал? и еще надо после этого развал-схождение делать или нет?
на счет поставь 13 или 14 радиус,накатался я на них,хочу нового,про то что подвеска будет сыпатся,дак она и на стоке сыпится,все зависит от стиля езды,я до этого на классике лежащей на дороге отездил год,ниче не отпало не сломалось,там правда 14е диски были,но это не оч кретично
тем более у меня ковка,она легче чем штамп на 14,спецально сравнивал

- ДимаДимаДима
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 385 -
Репутация: 0
- ДимаДимаДима
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 385 -
Репутация: 0
- ДимаДимаДима
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 385 -
Репутация: 0
ставил на приору пластины -2 градуса,резину не ест,всё ок,не слушай умников,посмотри на иномарки.. .поголовно с завода у всех под минус, кто еще как ездит, некоторое вваливают по кочкам как будто так и надо и думают что ничего не будет.потом и высыпается подвеска что на наших что на иномарках. перед под минус если загонять, то соответственно нужно ехать на стенд,мне не очень понравилась управляемость при таком раскладе,
на зад ставь -2 будет самое оно
на зад ставь -2 будет самое оно
- 96-ой
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 531 -
Репутация: +3
всем спасибо, думаю сзади -2 гр сделать,потом отпишу как ощущения
Добавлено спустя 28 дней 47 минут 16 секунд:
вобщем поставил себе эти пластины -1 гр,купил на привозе за 350,автопродукт называютя,там даже инструкция есть,но как оказалсть колодки не обязательно снимать,одну сторону делал по мануалу часа 3 наверно,другую за полчаса сделал не снимая колодок,там главно шестигранник подлиньше взять и можно не снимая колодок выкрутить их,правда в комплекте идут болты подлиньше,их внизу надо ставить вместо родных,они на 17 ключом крутятся,геморно но можно потихоньку...
вобщем эффект есть,но мне главное было чтобы подкрылки не тёрло,чего я и добился

Добавлено спустя 28 дней 47 минут 16 секунд:
вобщем поставил себе эти пластины -1 гр,купил на привозе за 350,автопродукт называютя,там даже инструкция есть,но как оказалсть колодки не обязательно снимать,одну сторону делал по мануалу часа 3 наверно,другую за полчаса сделал не снимая колодок,там главно шестигранник подлиньше взять и можно не снимая колодок выкрутить их,правда в комплекте идут болты подлиньше,их внизу надо ставить вместо родных,они на 17 ключом крутятся,геморно но можно потихоньку...
вобщем эффект есть,но мне главное было чтобы подкрылки не тёрло,чего я и добился

- project72
- АвтоСпец
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 262 -
Репутация: +4
кастор не надо сильно вперед, у него что треугольные тяги чтоли. Вобщем едь на компьютерную диагностику, вот как мне сделали
развал лево -2,56 градуса, право -1,19
наклон шкворня(кастор наверно) лево- 1.08 , право 1,23
схождение 0.5 с обеих сторон
Я давал мужику распечатку с форума 2114.ru там все изжовано давно в этом плане
Добавлено спустя 27 секунд:
Делал в Тобольске отдал 500р
в Тюмени дерут за это дохера.
развал лево -2,56 градуса, право -1,19
наклон шкворня(кастор наверно) лево- 1.08 , право 1,23
схождение 0.5 с обеих сторон
Я давал мужику распечатку с форума 2114.ru там все изжовано давно в этом плане
Добавлено спустя 27 секунд:
Делал в Тобольске отдал 500р
в Тюмени дерут за это дохера.
- zavgar72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 88 -
Репутация: 0
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
zavgar72rus, знают занают, на Чекистов заводскую книжку им показал там было написано -1 (+-1), они 0 сделали вместо минус 1
project72,
а что так криво?
вот телефон очень хорошего специалиста, он понимает как это работает в отличии от большинства
890582I2б42 Владимир
project72,
развал лево -2,56 градуса, право -1,19
а что так криво?
вот телефон очень хорошего специалиста, он понимает как это работает в отличии от большинства
890582I2б42 Владимир
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
GenEx, да у него кольцевой болид все время в одну сторону поворачивает))))
щас стоит сзади примерно 1,30 - 1,50. но трет сверху за оббортовку крыла. думаю если вместо пластины поставить шайбы будет лучше. верх колеса тоже пластиной задирается чуток.
какие шайбы то брать?! чтобы было надежно
щас стоит сзади примерно 1,30 - 1,50. но трет сверху за оббортовку крыла. думаю если вместо пластины поставить шайбы будет лучше. верх колеса тоже пластиной задирается чуток.
какие шайбы то брать?! чтобы было надежно

"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
KorzH, там конструкция такая что там в крыле есть болт за который крепится бампер. основное место крепления его. он мешает раскатке. и он же трет резину.. я бы давно его отрезал нафиг болгаркой)) да не знаю за что бампер тогда крепить
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"