низкопрофилоьная резина - стоит ли на нее переходить

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 11 апр 2012, 10:48

Эх помню было время мучали и меня такие муки выбора, но не долго ))) Изображение
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

 

owlerum
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 308
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 11 апр 2012, 11:01

KorzH, кажись на фотке 18 колеса на 40 профиле или 35 даже

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 11 апр 2012, 11:07

owlerum, ну да - я ж написал, примерно.

Есть еще идеальный вариант - но он дороже:
http://www.ebay.co.uk/itm/Peugeot-406-Coupe-V6-3-97-3-04-17x7-Alloy-Wheels-/370452221269?pt=UK_CarParts_Acc_Wheels_tyres_Trims_Car_Rims_ET&hash=item5640ac4d55
SIC PARVIS MAGNA