Спорт подвеска

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Karlito
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Спорт подвеска

Сообщение Karlito » 24 фев 2008, 14:14

можно ли на ваз 2107 поставить спорт-подвеску???

 

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 24 фев 2008, 14:38

Karlito, А насколько "спорт"? На классике подвеска итак слижком инертна...Зачем еще то ее жесче делать? Поставь аммортизаторы "газо-масло". У КАЯБЫ, например есть модели и с регулировкой жесткости... Ну пружины задние поставь от 04... А че еще то можно сделать? Куда и зачем еще что-то делать с подвеской? :?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 24 фев 2008, 15:49

на сколько можно срезать пружины? чтоб стала ниже!!!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 24 фев 2008, 16:13

ХЗ...Да и не стоит!
Тут и аммортизаторы будут работать ближе уже к зоне "пробоя". Иначе и их нужно ставить более короткие. Да говно это все...если честно! Езди так...оно того не стоит. А натрахаться тебе и так хватит с нашемарками...Зачем себе на жопу еще искать проблем?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 24 фев 2008, 16:15

:)

NEX700
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 744
Репутация: 0

Сообщение NEX700 » 24 фев 2008, 17:59

Karlito, не парься dixi72, правильно сказал,максимум поменяй амо и делов то
Установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, музыка, ксенон.Расчет и изготовление акустических обьемов, настройка усилителей, процессоров.Индивидуальный подход.
89829187847Андрей.

Danny
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 8-Series

Рейтинг: 9 981
Репутация: +24

Сообщение Danny » 14 мар 2008, 19:57

Есть компект раллийной подвески на классику BILSTEIN RALLY
Плюсы - реальная раллийная подвеска, на такой подвеске гоняют ВАЗы в ралли в литве и др. странах прибалтики.
Минусы - цена около 40 т. руб. ЗА СТОЙКИ только...
Для сравнения раллийная подвеска на 2108 ohlins или proflex стоит от 150 до 210 т. руб :)
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.

KAKTYC
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 524
Репутация: 0

Сообщение KAKTYC » 14 мар 2008, 20:11

ну если человек хочет почему бы и нет,NEX700, dixi72, это его дело каждый хочет машину для себя
Danny, +1, тока дорого это для семеры, она ж не будет в гонках участвовать
имхо
Honda- The power of dream

Racer
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 332
Репутация: +1

Сообщение Racer » 14 мар 2008, 20:19

пружины от нивы, и их еще обрезать витка 3-3.5 норм должно быть
Время - подобно озеру. Можешь черпать его воду ведрами, расплескивать ее по земле, пить, вылить, а затем вернуться к озеру и увидеть, что уровень его остался прежним, и волны, которые ты поднял, давно улеглись.

KAKTYC
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 524
Репутация: 0

Сообщение KAKTYC » 14 мар 2008, 20:21

а лучше подвесочку пожоще но не занижать а катки поставить побольше радиусом
Honda- The power of dream

student_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение student_72 » 14 мар 2008, 21:45

Нужно всего ничего.....Пружины нива...режешь на 1.5 витка перед и 2.5 зад ))) Плюс амотризаторы спорт с укорочиным штоком чтобы выдерживать нагрузки......И выглядит заебись и управление на высоте.....)) Рружина уже обрезал...аморы в скорем времени....

Вот фото :)

http://www.lada.cc/board/index.php?show ... &start=120

SeregaS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение SeregaS » 14 мар 2008, 22:46

student_72, что за омартики спорт? и что значит с укороченым штоком и зачем?

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 15 мар 2008, 00:50

Тебе выше написали чтобы шток был в своем номинальном положении, а не пробивал на корпус.
К примеру полтора витка дадут 3см значит рабочее положение штока станет на 3см ниже, а 3см ниже для амортизатора это мнго, еще 3 человека сяду небольшая кочка баааббац пробило и убило амортизатор.
А если укоротить чток на 3см то амортизатор снова будет работать так как был рассчитан и на кочку ту самую ему и с 5 человеками уже будет пофиг если и пробьет то в ограничители хода, а не в дно амортизатора штоком сразмаху.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

student_72
:up:
Скромненько :up:
Салон еще сделай как внешний вид стильненько :wink:

student_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение student_72 » 15 мар 2008, 00:55

SeregaS, Самый доступный вариант.... ПЛАЗА СПОРТ ТЮНИНГ 50....Шток укорочен на 50мм...с ними подвеска будет правельно работать....комплект выйдет 6000-6500р....))) :wink:
ES!, :up: :wink:

Aidar
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 295
Репутация: 0

Сообщение Aidar » 15 мар 2008, 01:03

Диски 15-ые стоят? Подкрылок как понимаю тютю? И как машинка посаженная себя ведет я имею виду на дороге?

student_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение student_72 » 15 мар 2008, 09:04

Aidar, Да котки на 15...подкрылок нет))) На кочках естественно жёще намного удары переносятся...а вот на прямой и в поваротах просто песня...никаких раскачек и кренов......слушается руля намного лучше..... :wink:

SPL15
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение SPL15 » 20 мар 2008, 21:45

ES!, При полностью раскрытом амотризаторе пружина должна оставаться поджатой. Т.к. пружина обрезана, то и аммо ставят с укороченным штоком. С правильными пружинами (например H&R) укороченный шток не требуется. Не забывайте об отбойниках!
P.S.

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 21 мар 2008, 11:07

SPL15, можно механически ограничить ход на расжатие подвязкой
С правильными пружинами (например H&R) укороченный шток не требуется. Не забывайте об отбойниках!

нифига не понял

SPL15
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение SPL15 » 21 мар 2008, 14:04

Да можно ограничить ход подвязкой, только не на сжатие а на растяжение.
Шток аммо не будет пробивать на корпус - будет удар в отбойник. Геометрия хода сжатия с резанными пружинами и аммо не отличается от обычних. Отличие только в растяжении - с резанной пружиной и обычным аммо не будем поджатости пружины (хотя смотря сколько резать :) ). При сильном поднятии поршня аммо почти не останется хода на отбой (Пример: обычная пружина и укороченный шток аммо).

Karlito
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Karlito » 21 мар 2008, 16:03

ПЛАЗА СПОРТ ТЮНИНГ - полный комплект 6500???

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

посоветуйте какие аммортизаторы ставить?????? :?

SPL15
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение SPL15 » 21 мар 2008, 18:39

Karlito, Все зависит от финансовых возможностей. Плаза - если нет денег. У плазы неправильные клапана в поршне. Дорогу держать не будут. А бы посоветовал В6 цена: 10800 (или как там они на классику?). Все сказанное ИМХО.
"шток амма должен иметь ход для грунта (не совсем говнистого) 50/50, 60/40 - 60 на сжатие, 40 на отбой........под асфальт можно 40/60 или даже 30/70, 30 на сжатие, 70 на отбой"