Спорт подвеска
Karlito, А насколько "спорт"? На классике подвеска итак слижком инертна...Зачем еще то ее жесче делать? Поставь аммортизаторы "газо-масло". У КАЯБЫ, например есть модели и с регулировкой жесткости... Ну пружины задние поставь от 04... А че еще то можно сделать? Куда и зачем еще что-то делать с подвеской? 

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0

ХЗ...Да и не стоит!
Тут и аммортизаторы будут работать ближе уже к зоне "пробоя". Иначе и их нужно ставить более короткие. Да говно это все...если честно! Езди так...оно того не стоит. А натрахаться тебе и так хватит с нашемарками...Зачем себе на жопу еще искать проблем?
Тут и аммортизаторы будут работать ближе уже к зоне "пробоя". Иначе и их нужно ставить более короткие. Да говно это все...если честно! Езди так...оно того не стоит. А натрахаться тебе и так хватит с нашемарками...Зачем себе на жопу еще искать проблем?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
Есть компект раллийной подвески на классику BILSTEIN RALLY
Плюсы - реальная раллийная подвеска, на такой подвеске гоняют ВАЗы в ралли в литве и др. странах прибалтики.
Минусы - цена около 40 т. руб. ЗА СТОЙКИ только...
Для сравнения раллийная подвеска на 2108 ohlins или proflex стоит от 150 до 210 т. руб
Плюсы - реальная раллийная подвеска, на такой подвеске гоняют ВАЗы в ралли в литве и др. странах прибалтики.
Минусы - цена около 40 т. руб. ЗА СТОЙКИ только...
Для сравнения раллийная подвеска на 2108 ohlins или proflex стоит от 150 до 210 т. руб

http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
- student_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: 0
Нужно всего ничего.....Пружины нива...режешь на 1.5 витка перед и 2.5 зад ))) Плюс амотризаторы спорт с укорочиным штоком чтобы выдерживать нагрузки......И выглядит заебись и управление на высоте.....)) Рружина уже обрезал...аморы в скорем времени....
Вот фото
http://www.lada.cc/board/index.php?show ... &start=120
Вот фото

http://www.lada.cc/board/index.php?show ... &start=120
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Тебе выше написали чтобы шток был в своем номинальном положении, а не пробивал на корпус.
К примеру полтора витка дадут 3см значит рабочее положение штока станет на 3см ниже, а 3см ниже для амортизатора это мнго, еще 3 человека сяду небольшая кочка баааббац пробило и убило амортизатор.
А если укоротить чток на 3см то амортизатор снова будет работать так как был рассчитан и на кочку ту самую ему и с 5 человеками уже будет пофиг если и пробьет то в ограничители хода, а не в дно амортизатора штоком сразмаху.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
student_72
Скромненько
Салон еще сделай как внешний вид стильненько
К примеру полтора витка дадут 3см значит рабочее положение штока станет на 3см ниже, а 3см ниже для амортизатора это мнго, еще 3 человека сяду небольшая кочка баааббац пробило и убило амортизатор.
А если укоротить чток на 3см то амортизатор снова будет работать так как был рассчитан и на кочку ту самую ему и с 5 человеками уже будет пофиг если и пробьет то в ограничители хода, а не в дно амортизатора штоком сразмаху.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
student_72

Скромненько

Салон еще сделай как внешний вид стильненько

- student_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: 0
- student_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: 0
- SPL15
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
Да можно ограничить ход подвязкой, только не на сжатие а на растяжение.
Шток аммо не будет пробивать на корпус - будет удар в отбойник. Геометрия хода сжатия с резанными пружинами и аммо не отличается от обычних. Отличие только в растяжении - с резанной пружиной и обычным аммо не будем поджатости пружины (хотя смотря сколько резать
). При сильном поднятии поршня аммо почти не останется хода на отбой (Пример: обычная пружина и укороченный шток аммо).
Шток аммо не будет пробивать на корпус - будет удар в отбойник. Геометрия хода сжатия с резанными пружинами и аммо не отличается от обычних. Отличие только в растяжении - с резанной пружиной и обычным аммо не будем поджатости пружины (хотя смотря сколько резать

- SPL15
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
Karlito, Все зависит от финансовых возможностей. Плаза - если нет денег. У плазы неправильные клапана в поршне. Дорогу держать не будут. А бы посоветовал В6 цена: 10800 (или как там они на классику?). Все сказанное ИМХО.
"шток амма должен иметь ход для грунта (не совсем говнистого) 50/50, 60/40 - 60 на сжатие, 40 на отбой........под асфальт можно 40/60 или даже 30/70, 30 на сжатие, 70 на отбой"
"шток амма должен иметь ход для грунта (не совсем говнистого) 50/50, 60/40 - 60 на сжатие, 40 на отбой........под асфальт можно 40/60 или даже 30/70, 30 на сжатие, 70 на отбой"