Пружины и амортизаторы. ваз 2107

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 02 июн 2009, 20:36

У меня тоже правая сторона ниже левой , заменил уже все что можно , пружины , аммортизаторы , саленблоки, все в круг . Так и не выравнялась , не знаю че делать.
АРК , позывной Палыч

 

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 02 июн 2009, 20:41

Slawa, Задние пружины не менял?
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 02 июн 2009, 20:45

volgovod, Да заменено все по кругу , пружины и аммортизаторы.
АРК , позывной Палыч

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 02 июн 2009, 21:17

Я сейчас уже точно не помню,но кажется там что-то связано с упором верхнего края пружины. Мне на старой шохе там подваривали сваркой.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Belial
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение Belial » 02 июн 2009, 21:50

или проблема с ходовой или лонжероном, если всё в круг меняно)

Kolya2107
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Kolya2107 » 08 июл 2009, 21:16

Рычаг поменял и балку.Просто влетел немного в канаву.

Evgeniy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 03 авг 2009, 23:21

Kolya2107,
Какой рычаг и балку?

Slawa,
Ну что решил как нибудь проблему?

DimKom
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение DimKom » 04 авг 2009, 00:18

У меня четверашные стоят и все тип топ! :)

carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение carovec » 11 сен 2009, 09:25

Хочу поставить новые задние пружины эти совсем проседают, если сзади садится, хоть один челом весом примерно 90 кг, а если еще и мешок картошки так совсем вилы. Только не знаю какие поставить пружины (2101, 2104(аммо 2121 газ), 2121(аммо 2121 газ)). Груз вожу бывает большой и народу полная машина. :grin:

Тэм
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 041
Репутация: +2

Сообщение Тэм » 11 сен 2009, 11:21

carovec, если пружины поставишь от 2104 то и аммо надо скорее всего москвичевские они подлинее чем на класику... опять же попа будет сильно к верху... есть вариант просто купить родные пружины по жесткости троечка сразу резиновую прокладку под пружины... а в обще то уже есть такая тема в форуме http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=17510
Говори правду и тогда не придется ничего запоминать.

AlimovDB
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 270
Репутация: +1

Сообщение AlimovDB » 23 сен 2009, 18:32

зачем так изголятся? ставь от нивы и всё (только укоротить их немного следует иначе амортизаторам быстро хана придёт) если очень часто ездиш по бездорожью то и амортизаторы дорабатывай соответсвенно

748644
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 526
Репутация: 0

Сообщение 748644 » 23 сен 2009, 18:40

У меня у знакомого на 6-ке пружины четвёрошные! Вообще нормуль! :) И картошку и дрова возим. А на счёт амортизаторов, я на четвёрку каябу поставил газ-масло! Уже 6 год пошёл. Проблем никаких нет! И кренов практически нету!! :)
Россия не та страна, которая отступает перед вызовами. Россия сосредотачивается, собирается с силами - и достойно отвечает на любые вызовы. Преодолевает испытания и всегда побеждает! В.В.П.

d9d9_Vova
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 451
Репутация: 0

Сообщение d9d9_Vova » 26 сен 2009, 15:24

ЕСЛИ КОМУ-ЛИБО ЕЩЕ ИНТЕТЕСНО. ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВАЗ С ЖЕЛТОЙ КРАСКОЙ(ОНИ ЖЕСТЧЕ ДР-Х). ЗАДНИЕ НА ВЫБОР- ВАЗ НИВА ШНИВА. ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ТОЛЩИНОЙ ПРУТКА. ВЫСОТА У ВСЕХ ОДИНАКОВА. ПРУЖ. ПР-ВА ОРЕЛ И ПРОСТО С АВТО 2104 СТАВИТЬ НЕ СОВЕТУЮ. У ПЕРВЫХ НЕТ СТАБ-ОЙ ЖЕСТКОСТИ А ВТОР-Е ЗАДИРАЮТ ЗАД И РВУТ АМ-ОР.

d9d9_Vova
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 451
Репутация: 0

Сообщение d9d9_Vova » 26 сен 2009, 15:30

ЧИТАЙ. ПРУЖИНЫ И АМОРТ-РЫ ДЛЯ 2107. :wink:

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 26 сен 2009, 17:35

748644 писал(а):У меня у знакомого на 6-ке пружины четвёрошные! Вообще нормуль! :) И картошку и дрова возим. А на счёт амортизаторов, я на четвёрку каябу поставил газ-масло! Уже 6 год пошёл. Проблем никаких нет! И кренов практически нету!! :)

У меня через полгода езды на семерке тоже пружины сели ...причем пустой почти всегда ездил, поставил от четверки , проездил еще полтора года ..дешево и сердито.

d9d9_Vova за капс лок(зачем везде большими буквами писать ?) горчичник схватишь скоро от админов.
:D

MAZDAвод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 994
Репутация: +1

Сообщение MAZDAвод » 26 сен 2009, 20:52

ставил просто от четвёры пружины и аморы москвичёвские - фиггня получается, зад сильно задран, а пилить не айс.
лучше родные средней или высокой жёсткости плюс проставки.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 26 сен 2009, 21:19

Помню на семерке тоже задние пружины просели, назад подушки побольше поставили, все норм стало :)

d9d9_Vova
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 451
Репутация: 0

Сообщение d9d9_Vova » 27 сен 2009, 10:48

Я за пружины и амор-ры от НИВЫ проз-ва ВАЗ и Скопино.Проверено на своих и чужих машинах.А так как извесно на вкус и цвет.......

Paxan72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение Paxan72 » 09 апр 2010, 04:40

А где можно купить Кub амортизаторы и пружины заниженные?? А то родные обрезал а амортизаторы не поменял ППЦ корче все шкрябает и все аморт.пробило((((

748644
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 526
Репутация: 0

Сообщение 748644 » 09 апр 2010, 08:16

Paxan72, заедь на Севастопольскую 4, магазин Росско, там они каябами занимаются. А пружины с занижением в Мираже видел на Широтной :yes:
Россия не та страна, которая отступает перед вызовами. Россия сосредотачивается, собирается с силами - и достойно отвечает на любые вызовы. Преодолевает испытания и всегда побеждает! В.В.П.

Paxan72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение Paxan72 » 09 апр 2010, 09:51

Спосибо))

BLIZARD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение BLIZARD » 12 июл 2010, 20:59

а кто может подсказать как снять передние пружины на ваз 2107? сегодня весь день провозился разобрал все, стяжками пытался сжать но она дугой получается и не выходит никак :?

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 12 июл 2010, 22:32

BLIZARD, двумя стяжками друг напротив друга нужно сжимать
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

Игарек72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 410
Репутация: +1

Сообщение Игарек72 » 12 июл 2010, 23:20

потихонечку откручиваешь нижнюю шаровую и все....выскакивает душевно :cherep:

BLIZARD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение BLIZARD » 13 июл 2010, 01:28

172RUS, не получается друг на против друга поставить стяжки
Игарек72, а она не стрельнет?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 13 июл 2010, 07:56

BLIZARD,ставь не савсем друг против друга... у меня как то стяжки сбежали вообще в один край... пружина выгнулась и все... молточком потом на расстоянии вытянутой руки согнал её аккуратненько обратно...
вообще работал 2мя комплектами стяжек средней величины.. в магазинах попадались 3 вида по величине... вообще купил я канечно все.. но вот только большие туда не залазят...
шаровую надо одну откручивать чтоб вытащить пружину... верхнюю лучше.. чтоб удобнее было..

BLIZARD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение BLIZARD » 13 июл 2010, 08:40

_aleksey_, я снимал верхнюю, ладно спасибо буду пытаться, но если кто еще что добавит буду рад :)

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 13 июл 2010, 09:48

_aleksey_, я делал так... причем не однократно...
- поднял... снял колесо... разшплинтовал и открутил 2 большие гайки нижней и верхней шаровой... сначала откурчиваем верхнюю но НЕ до конца.. потом нижнюю... для того чтоб убедиться что они потом легко пойдут по резьбе... потом закручиваем и не докручиваем 3-4 оборота чтоб щелка была... чтобы создать напряжение от пружины в их конусном сопряжении... потом съемником выдавил обе шаровые... они сорвались с их конусного посадочного места... но они все еще держатся на гайках больших...
- потом снял съемником рулевую... отсоединиол её от цапфы... подставил чурочку и она лижит отдыхает...
- используя болшую отвертку и балонник развел колодки... отогнул стопорные шайбы и выкрутил 2 болта... откинул тормозной супорт... положил его на рулевую.. он там хорошо лежит.. поэтому под рулевую и надо чурочку... оцениваем состояние тормозного шланга...
- дальше под нижний рычаг в районе шаровой подставил чурочку.. опускаем машину на чурочку смотря за ней... т.к. рычаг будет подниматься тем самым искривляя чурку... при полном опускании авто на чурку мы должны убедиться что она стоит у нас на все 100... домкрат не убираем... для подстраховки ложим хотябы колесо в район порога...
- подвеска у нас разгрузилась теперь откручиваю гайки.. вот для этого я и прогонял по резьбе в самом начале гайки у шаровых.. т.к. теперь она разгружена и может при откручивании гайки просто крутиться сам палец шаровой...
-гайки откручены и вынимаем всю ступицу в сборе... теперь у нас доступен верхний рычаг и его можно менять и делать с ним че хочешь...
- нижний.... вставляем стяжки... и стягиваем оп возможности... стянули...начинаем поднимать машину... смотрим за пружиной.. она будет разжиматься... все.. вроде чурка освободилась.. пружина на стяжках... убираем чурку.. ногой отдавливаем рычаг к низу вынимаем пружину..... для её ослабления вот тут и понадобился 2й более серьёзный комплект стяжек...
быть крайне осторожным с пружиной...
почему я использовал съемники а не народные методы снятия шаровых и рулевых.. ну если хотите потерять добрых часа 2-3 а потом преругавшись трехэтажным матом пойти и купить эти съемники то ради бога... для шаровых идеально в виде 2х брусков по середине цилиндр горизонтально... для рулевых Г образный универсальный...
- сбор в обратной последовательности...