Пружины и амортизаторы. ваз 2107
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- Тэм
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 041 -
Репутация: +2
carovec, если пружины поставишь от 2104 то и аммо надо скорее всего москвичевские они подлинее чем на класику... опять же попа будет сильно к верху... есть вариант просто купить родные пружины по жесткости троечка сразу резиновую прокладку под пружины... а в обще то уже есть такая тема в форуме http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=17510
Говори правду и тогда не придется ничего запоминать.
- 748644
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 526 -
Репутация: 0
У меня у знакомого на 6-ке пружины четвёрошные! Вообще нормуль!
И картошку и дрова возим. А на счёт амортизаторов, я на четвёрку каябу поставил газ-масло! Уже 6 год пошёл. Проблем никаких нет! И кренов практически нету!! 


Россия не та страна, которая отступает перед вызовами. Россия сосредотачивается, собирается с силами - и достойно отвечает на любые вызовы. Преодолевает испытания и всегда побеждает! В.В.П.
ЕСЛИ КОМУ-ЛИБО ЕЩЕ ИНТЕТЕСНО. ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВАЗ С ЖЕЛТОЙ КРАСКОЙ(ОНИ ЖЕСТЧЕ ДР-Х). ЗАДНИЕ НА ВЫБОР- ВАЗ НИВА ШНИВА. ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ТОЛЩИНОЙ ПРУТКА. ВЫСОТА У ВСЕХ ОДИНАКОВА. ПРУЖ. ПР-ВА ОРЕЛ И ПРОСТО С АВТО 2104 СТАВИТЬ НЕ СОВЕТУЮ. У ПЕРВЫХ НЕТ СТАБ-ОЙ ЖЕСТКОСТИ А ВТОР-Е ЗАДИРАЮТ ЗАД И РВУТ АМ-ОР.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
748644 писал(а):У меня у знакомого на 6-ке пружины четвёрошные! Вообще нормуль!И картошку и дрова возим. А на счёт амортизаторов, я на четвёрку каябу поставил газ-масло! Уже 6 год пошёл. Проблем никаких нет! И кренов практически нету!!
У меня через полгода езды на семерке тоже пружины сели ...причем пустой почти всегда ездил, поставил от четверки , проездил еще полтора года ..дешево и сердито.
d9d9_Vova за капс лок(зачем везде большими буквами писать ?) горчичник схватишь скоро от админов.

ставил просто от четвёры пружины и аморы москвичёвские - фиггня получается, зад сильно задран, а пилить не айс.
лучше родные средней или высокой жёсткости плюс проставки.
лучше родные средней или высокой жёсткости плюс проставки.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru
- 748644
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 526 -
Репутация: 0
Paxan72, заедь на Севастопольскую 4, магазин Росско, там они каябами занимаются. А пружины с занижением в Мираже видел на Широтной 

Россия не та страна, которая отступает перед вызовами. Россия сосредотачивается, собирается с силами - и достойно отвечает на любые вызовы. Преодолевает испытания и всегда побеждает! В.В.П.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
BLIZARD,ставь не савсем друг против друга... у меня как то стяжки сбежали вообще в один край... пружина выгнулась и все... молточком потом на расстоянии вытянутой руки согнал её аккуратненько обратно...
вообще работал 2мя комплектами стяжек средней величины.. в магазинах попадались 3 вида по величине... вообще купил я канечно все.. но вот только большие туда не залазят...
шаровую надо одну откручивать чтоб вытащить пружину... верхнюю лучше.. чтоб удобнее было..
вообще работал 2мя комплектами стяжек средней величины.. в магазинах попадались 3 вида по величине... вообще купил я канечно все.. но вот только большие туда не залазят...
шаровую надо одну откручивать чтоб вытащить пружину... верхнюю лучше.. чтоб удобнее было..
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
_aleksey_, я делал так... причем не однократно...
- поднял... снял колесо... разшплинтовал и открутил 2 большие гайки нижней и верхней шаровой... сначала откурчиваем верхнюю но НЕ до конца.. потом нижнюю... для того чтоб убедиться что они потом легко пойдут по резьбе... потом закручиваем и не докручиваем 3-4 оборота чтоб щелка была... чтобы создать напряжение от пружины в их конусном сопряжении... потом съемником выдавил обе шаровые... они сорвались с их конусного посадочного места... но они все еще держатся на гайках больших...
- потом снял съемником рулевую... отсоединиол её от цапфы... подставил чурочку и она лижит отдыхает...
- используя болшую отвертку и балонник развел колодки... отогнул стопорные шайбы и выкрутил 2 болта... откинул тормозной супорт... положил его на рулевую.. он там хорошо лежит.. поэтому под рулевую и надо чурочку... оцениваем состояние тормозного шланга...
- дальше под нижний рычаг в районе шаровой подставил чурочку.. опускаем машину на чурочку смотря за ней... т.к. рычаг будет подниматься тем самым искривляя чурку... при полном опускании авто на чурку мы должны убедиться что она стоит у нас на все 100... домкрат не убираем... для подстраховки ложим хотябы колесо в район порога...
- подвеска у нас разгрузилась теперь откручиваю гайки.. вот для этого я и прогонял по резьбе в самом начале гайки у шаровых.. т.к. теперь она разгружена и может при откручивании гайки просто крутиться сам палец шаровой...
-гайки откручены и вынимаем всю ступицу в сборе... теперь у нас доступен верхний рычаг и его можно менять и делать с ним че хочешь...
- нижний.... вставляем стяжки... и стягиваем оп возможности... стянули...начинаем поднимать машину... смотрим за пружиной.. она будет разжиматься... все.. вроде чурка освободилась.. пружина на стяжках... убираем чурку.. ногой отдавливаем рычаг к низу вынимаем пружину..... для её ослабления вот тут и понадобился 2й более серьёзный комплект стяжек...
быть крайне осторожным с пружиной...
почему я использовал съемники а не народные методы снятия шаровых и рулевых.. ну если хотите потерять добрых часа 2-3 а потом преругавшись трехэтажным матом пойти и купить эти съемники то ради бога... для шаровых идеально в виде 2х брусков по середине цилиндр горизонтально... для рулевых Г образный универсальный...
- сбор в обратной последовательности...
- поднял... снял колесо... разшплинтовал и открутил 2 большие гайки нижней и верхней шаровой... сначала откурчиваем верхнюю но НЕ до конца.. потом нижнюю... для того чтоб убедиться что они потом легко пойдут по резьбе... потом закручиваем и не докручиваем 3-4 оборота чтоб щелка была... чтобы создать напряжение от пружины в их конусном сопряжении... потом съемником выдавил обе шаровые... они сорвались с их конусного посадочного места... но они все еще держатся на гайках больших...
- потом снял съемником рулевую... отсоединиол её от цапфы... подставил чурочку и она лижит отдыхает...
- используя болшую отвертку и балонник развел колодки... отогнул стопорные шайбы и выкрутил 2 болта... откинул тормозной супорт... положил его на рулевую.. он там хорошо лежит.. поэтому под рулевую и надо чурочку... оцениваем состояние тормозного шланга...
- дальше под нижний рычаг в районе шаровой подставил чурочку.. опускаем машину на чурочку смотря за ней... т.к. рычаг будет подниматься тем самым искривляя чурку... при полном опускании авто на чурку мы должны убедиться что она стоит у нас на все 100... домкрат не убираем... для подстраховки ложим хотябы колесо в район порога...
- подвеска у нас разгрузилась теперь откручиваю гайки.. вот для этого я и прогонял по резьбе в самом начале гайки у шаровых.. т.к. теперь она разгружена и может при откручивании гайки просто крутиться сам палец шаровой...
-гайки откручены и вынимаем всю ступицу в сборе... теперь у нас доступен верхний рычаг и его можно менять и делать с ним че хочешь...
- нижний.... вставляем стяжки... и стягиваем оп возможности... стянули...начинаем поднимать машину... смотрим за пружиной.. она будет разжиматься... все.. вроде чурка освободилась.. пружина на стяжках... убираем чурку.. ногой отдавливаем рычаг к низу вынимаем пружину..... для её ослабления вот тут и понадобился 2й более серьёзный комплект стяжек...
быть крайне осторожным с пружиной...
почему я использовал съемники а не народные методы снятия шаровых и рулевых.. ну если хотите потерять добрых часа 2-3 а потом преругавшись трехэтажным матом пойти и купить эти съемники то ради бога... для шаровых идеально в виде 2х брусков по середине цилиндр горизонтально... для рулевых Г образный универсальный...
- сбор в обратной последовательности...