ПЛАСТИНЫ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РАЗВАЛА ЗАДНИХ КОЛЕС! СТОИТ ЛИ?

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 09 май 2011, 11:22

saab, схождение будет увеличиваться тем больше, чем ниже ТАЗ(при отрицательном развале) это аксиома :yes:

 

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 09 май 2011, 11:22

Каждый сходит с ума по - своему.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 09 май 2011, 11:26

Для тех кто незнает схождение определяется между колесами на одной оси.... и оно практически не изменно..... хотя если этими самыми проставками можно изменить как развал так и схождение.... НО В процессе работы подвески схождение не меняесть на балке... разьве что самую малость из за не идеальной жесткости металла.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

saab, схождение будет увеличиваться тем больше, чем ниже ТАЗ(при отрицательном развале) это аксиома посавим на стэнд и проверим?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

тоесть... вы предпологаете что балка гнется? то что она смеещается в сторону верю...
нексия N100/150 в разбор 89698009996

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 09 май 2011, 11:43

Наша постоянная рубрика "В гостях у объемного мышления":
Балка ходит по дуге окружности с осью в сайлент блоках:
Скрытый текст:
[img]http://www.avtoopt.ru/acat/data//vaz/2115(2003)/86.gif[/img]

Зная это не трудно представить, что будет с завалеными "домиком" колёсами. В общем случае при повороте балки на 90 градусов развал -1 градус с 0 схождением, перейдёт в 0 развал с -1 градусом схождения. Но т.к. угол поворота балки, особенно на просаженых тазах, небольшой, то и схождение будет небольшим.

Всё элементарно, но в износ не верю.

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 09 май 2011, 16:00

ПОнял.......... туплю.... с минусовым развалам ты прав.... с плюсовым будет обратное.... но не думаю что это столь значительные углы... .. убедил :up:

:P
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Lacetti200
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение Lacetti200 » 09 май 2011, 20:58

Хочу себе на Lacetti так же сделать, где и как??
Езда боком, п..да порогам =)

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 09 май 2011, 23:06

Как правило, все забывают один решающий момент:
Да, минусовой развал увеличивает "держак" задней оси, но при прочих равных это увеличивает недостаточную поворачиваемость, а у ТАЗа ее и так попой ешь. Иными словами, в критическом режиме снос передней оси наступает гораздо раньше, чем занос задней, морда плывет наружу. Знаю на практике :yes:
Поэтому на стоке ээфект чисто эстетический, а правильно работать будет только при грамотной настройке всей подвески. А если просто воткнуть пластины управляемость скорее всего только пострадает.
Думаю, именно этим и объясняется нулевой стоковый развал. Даже на Автотазе конструкторы не дураки сидят :yes:
зы: до 2-3х градусов за износ резины можно вообще не волноваться.

skamanx
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение skamanx » 10 май 2011, 08:44

ЖуГ, на автовазе тоже решается этот вопрос http://www.zr.ru/a/267453/, И уж кто собирается ставить эти пластины, у того скорее всего уже стоит растяжка передних стоек

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 10 май 2011, 09:06

Lada Kalina с октября начали оснащать подголовниками заднего сиденья.

улыбнуло))
skamanx, дело не только в растяжке передних стоек, а еще и жесткости самих стоек, ходах подвески, углах и т.д. и т.п.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 10 май 2011, 09:35

ЖуГ это понятно, что одни только пластины не улучшат управляемость координально, но для начала пойде,т тем более, что, еще раз повторюсь, это самый дешевый тюнинг приносящий результат в улудшении управляемости.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 10 май 2011, 11:06

Deess, прочитай мой пост чуть выше еще раз.
Ну или объясни мне засчет чего и каким образом улучшается управляемость "для начала"? :)

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 10 май 2011, 12:25

ЖуГ что то можно долго обьяснять, выше я описал свои ощущения от установки, что изменилось и в какой степени, доверяю только своим ощущения, от того как было без них и с ними. Вы совершенно верно подметели, что при установке только проставок при критических нагрузках возможен снос передней оси. Но на моем авто данные проставки являются одним из заключительных эпизодов всех доработок (опоры «SS20» Queen -10, стойки «SS20» - 30, пружины Фобос -40, усиленные стойки стабилизатора «SS20», поперечина передней подвески «AUTOPRODUCT», растяжка передних стоек с дополнительной штангой подвески двигателя, задний усилитель кузова, задние опоры "Асоми" ... т.д.)
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 10 май 2011, 17:59

Вопрос: кто ставил помимо пластин шайбы, какой толщины были шайбы, какой градус давали, под какой вылет диска, шайбы были между пластиной и балкой или между пластиной и ступицей?

DZERT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение DZERT » 10 май 2011, 18:28

На нижние болты по 2 шайбы двух милиметровые и 4 градуса примерно полчается ...
Изображение
Изображение

96-ой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 531
Репутация: +3

Сообщение 96-ой » 13 май 2011, 14:08

кто делал скажите там одному реально справится?
ключи какие то спецальные нужны?
что может потребоватся еще?
мож инструкция есть в картинках :)

zavgar72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение zavgar72rus » 13 май 2011, 14:28

Головка для откручивания гайки ступици и шестигранник...

96-ой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 531
Репутация: +3

Сообщение 96-ой » 13 май 2011, 15:12

головка на сколько?
шестигранник на сколько?