
ПЛАСТИНЫ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РАЗВАЛА ЗАДНИХ КОЛЕС! СТОИТ ЛИ?
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
Для тех кто незнает схождение определяется между колесами на одной оси.... и оно практически не изменно..... хотя если этими самыми проставками можно изменить как развал так и схождение.... НО В процессе работы подвески схождение не меняесть на балке... разьве что самую малость из за не идеальной жесткости металла.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
saab, схождение будет увеличиваться тем больше, чем ниже ТАЗ(при отрицательном развале) это аксиома посавим на стэнд и проверим?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
тоесть... вы предпологаете что балка гнется? то что она смеещается в сторону верю...
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
saab, схождение будет увеличиваться тем больше, чем ниже ТАЗ(при отрицательном развале) это аксиома посавим на стэнд и проверим?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
тоесть... вы предпологаете что балка гнется? то что она смеещается в сторону верю...
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
Наша постоянная рубрика "В гостях у объемного мышления":
Балка ходит по дуге окружности с осью в сайлент блоках:
Зная это не трудно представить, что будет с завалеными "домиком" колёсами. В общем случае при повороте балки на 90 градусов развал -1 градус с 0 схождением, перейдёт в 0 развал с -1 градусом схождения. Но т.к. угол поворота балки, особенно на просаженых тазах, небольшой, то и схождение будет небольшим.
Всё элементарно, но в износ не верю.
Балка ходит по дуге окружности с осью в сайлент блоках:
Скрытый текст:
Зная это не трудно представить, что будет с завалеными "домиком" колёсами. В общем случае при повороте балки на 90 градусов развал -1 градус с 0 схождением, перейдёт в 0 развал с -1 градусом схождения. Но т.к. угол поворота балки, особенно на просаженых тазах, небольшой, то и схождение будет небольшим.
Всё элементарно, но в износ не верю.
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- Lacetti200
- Автолюбитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
- ЖуГ
- АвтоСпец
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
Как правило, все забывают один решающий момент:
Да, минусовой развал увеличивает "держак" задней оси, но при прочих равных это увеличивает недостаточную поворачиваемость, а у ТАЗа ее и так попой ешь. Иными словами, в критическом режиме снос передней оси наступает гораздо раньше, чем занос задней, морда плывет наружу. Знаю на практике
Поэтому на стоке ээфект чисто эстетический, а правильно работать будет только при грамотной настройке всей подвески. А если просто воткнуть пластины управляемость скорее всего только пострадает.
Думаю, именно этим и объясняется нулевой стоковый развал. Даже на Автотазе конструкторы не дураки сидят
зы: до 2-3х градусов за износ резины можно вообще не волноваться.
Да, минусовой развал увеличивает "держак" задней оси, но при прочих равных это увеличивает недостаточную поворачиваемость, а у ТАЗа ее и так попой ешь. Иными словами, в критическом режиме снос передней оси наступает гораздо раньше, чем занос задней, морда плывет наружу. Знаю на практике

Поэтому на стоке ээфект чисто эстетический, а правильно работать будет только при грамотной настройке всей подвески. А если просто воткнуть пластины управляемость скорее всего только пострадает.
Думаю, именно этим и объясняется нулевой стоковый развал. Даже на Автотазе конструкторы не дураки сидят

зы: до 2-3х градусов за износ резины можно вообще не волноваться.
- skamanx
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 179 -
Репутация: 0
ЖуГ, на автовазе тоже решается этот вопрос http://www.zr.ru/a/267453/, И уж кто собирается ставить эти пластины, у того скорее всего уже стоит растяжка передних стоек
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
ЖуГ что то можно долго обьяснять, выше я описал свои ощущения от установки, что изменилось и в какой степени, доверяю только своим ощущения, от того как было без них и с ними. Вы совершенно верно подметели, что при установке только проставок при критических нагрузках возможен снос передней оси. Но на моем авто данные проставки являются одним из заключительных эпизодов всех доработок (опоры «SS20» Queen -10, стойки «SS20» - 30, пружины Фобос -40, усиленные стойки стабилизатора «SS20», поперечина передней подвески «AUTOPRODUCT», растяжка передних стоек с дополнительной штангой подвески двигателя, задний усилитель кузова, задние опоры "Асоми" ... т.д.)
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- zavgar72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 88 -
Репутация: 0