низкопрофилоьная резина - стоит ли на нее переходить

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 20 янв 2012, 16:25

KorzH, ты ездил на плохой йокогаме))))
йока та что подороже безпроблемная. у большинства усиленные боковины.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

 

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 20 янв 2012, 16:39

Psion, возможно! У меня была помойка А.драйв. Буэ просто!

Но лин, С.драйв, стоит как мишлен! Не вижу смысла! :o
SIC PARVIS MAGNA

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 20 янв 2012, 16:48

KorzH, мишлены тоже стремные по большей части :)
как показал опыт, к нам возят очень мало хорошей стоящей резины.. чаще на витринах что то усредненное по характеристикам для простого обывателя..
стоящее надо заказывать издалека и ждать специально..

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

и кстати при заказе цены удивляют! бывает что резина лучшее по всем параметрам а выходит дешевле 8O вот вам и рыночная экономика!
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Semenov-ctke
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 367
Репутация: +1

Сообщение Semenov-ctke » 20 янв 2012, 16:54

KorzH, Летняя 225/45/К17 Bridgestone POTENZA S001, зимняя 225/45/К17 Yokohama ICE GUARD. Сейчас четвертый сезон на зимней и три на летней. На каждой еще можно по сезону откатать.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 20 янв 2012, 16:55

ну и например к вопросу о бренда в резине!
что такое резина Hankook??? что приходит на ум?! "корейская муть, что они вооюще понимают в резине. " и все вспоминают какой нибудь оптимо которыми завалены все магазины.

а вот например диаметрально другой ханкук, которого в тюмени нет в магазинах.
http://hankook.colesa.ru/news/4266.html

так что надо выбирать конкретную модель. не смотря на раскрученность бренда :up:
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 20 янв 2012, 17:40

Psion, ханкук КУ31 охеренная резина вообщет)))

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Psion писал(а):ну и например к вопросу о бренда в резине!
что такое резина Hankook??? что приходит на ум?! "корейская муть, что они вооюще понимают в резине. " и все вспоминают какой нибудь оптимо которыми завалены все магазины.

а вот например диаметрально другой ханкук, которого в тюмени нет в магазинах.
http://hankook.colesa.ru/news/4266.html

так что надо выбирать конкретную модель. не смотря на раскрученность бренда :up:


И че?
http://www.auto-legion.ru/tyres/Hankook_Ventus_R-S3_Z222.html

То что в Тюмени нет, это еще ничего не значит.... Я в Тюмени и не беру - ценники в среднем на 20% выше.
SIC PARVIS MAGNA

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 21 янв 2012, 12:54

KorzH, да я о том и говорю что re3 классная резина.. хотя многие например ханкук за резину не считают.

да и тюмень деревня.. у меня была мысль заниматься резиной потому что ничего себе не мог купить нормального :smeh:
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

9826
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение 9826 » 21 янв 2012, 13:10

Psion писал(а):KorzH, мишлены тоже стремные по большей части :)
как показал опыт, к нам возят очень мало хорошей стоящей резины.. чаще на витринах что то усредненное по характеристикам для простого обывателя..
стоящее надо заказывать издалека и ждать специально..

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

и кстати при заказе цены удивляют! бывает что резина лучшее по всем параметрам а выходит дешевле 8O вот вам и рыночная экономика!

мишлен летние пробег 80 косарей, щас выкидываю,...... данлоп пробег лето такие же стали как мишлен., смотря как по финансам, если готов каждый сезон покупать, так что для кого то истираемость для когото всесезонка, для кого то кольцо ленты юхом на сотке скорости боком
Удачи на дорогах!

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 21 янв 2012, 13:20

Кому нужен этот Ханкук полуслик, за космо цену? Никогда они не будут лучше Бриджстоуна Потензы, Йокохамы Парады, Тойо 888, Континенталя Спортконтакта, могу еще перечислять если нужно. Я лучше куплю Нанканг НС-2, Саву UHP,Барум 2. Все это мое личное мнение. Дешевле будет Бриджстоун Адреналин 001, или 002. Почитав отзывы о низком профиле, посмотрев немного в описание пользователей- либо девушки, либо мужчины 35+лет, соответсвенно с детьми и тд и тп, им не нужны такие колеса, авто для передвижения из точки А в точку В. Низкий профиль- это классная управляемость на скоростях и особенно в повороты, это стильный дизайн автомобиля и индивидуальность. Я только за, сам планирую, но все это вылазит в копеечку и соответственно меня и останавливает пока что эта цена в 50-60 тысяч за комплект колес. Ездил на пятнашке на 15 колесах 195-50, видел только плюсы, проезжать стыки мостов на 1-ой скорости, и лежачих полицейских для меня не сложно.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Ну и опять же лично для меня не вижу смысла перехода на больший диаметр если диски не кованые, опять же это все ИМХО.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 21 янв 2012, 13:36

Кому нужен этот Ханкук полуслик, за космо цену?


кому то нужен))))

как бы он дешевле того списка который ты привел. и большую часть этих резин он объедет.
тойо скорее всего будет лучше, но ее не берем в расчет она дороже его почти в два раза.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Federal
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Сообщение Federal » 21 янв 2012, 13:57

KorzH, Мое личное субъективное мнение говорит о том что не стоит оно того по нескольким моментам:
1. Дорого (в разы дороже сама резина, диски, работа на шинке)
2. Непрактично (из 4 колес имею 3 грыжи, геморой)
3. Шумно (стыки, ямы и прочие прелести наших дорог)
Из всего этого ты имеешь только красоту и то вопрос сомнительный. У меня летняя резина Мичлен, 225/45/17 буду продавать и резину и диски не нравиться по вышеуказанным причинам, когда машину покупал стояла уже.

Rustam9801
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 492
Репутация: 0

Сообщение Rustam9801 » 21 янв 2012, 15:02

Вообще на управляемость и прохождение поворотов на больших скоростях влияет не диаметр дисков, а грамотная настройка и переделка подвески. Как уже было сказано выше большие диски только для красоты, но не практично.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 21 янв 2012, 17:04

Езжу 2 года на "17, меньше 17 не поставить.
По кочкам зубы не стучат, грыж нет. Чтоб грыж не было качать надо колесо 2.5-3.0

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 23 янв 2012, 10:11

West2K, почему ниже 17-й не поставить?



Кстати, вот такой вопрос. Если я поменяю еще и пружины на -30 или -40? Подвеске от этого хуже будет, или наоброт? :?
SIC PARVIS MAGNA

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 219
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 23 янв 2012, 10:34

Rustam9801, что то вы батенька хрень собираете, подвеска конечно больше чем диски и резина влияет, но заявлять что размер дисков не влияет на управляемость эта пять. KorzH, ну дык с занижением подвески неплохо бы амморты с укороченным штоком поставить, хотя я думаю -30 не критично.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 23 янв 2012, 10:45

alimofo, на моих допустимо -30 заводом. Газовые бильштайны В4 у меня. пружины можно эйбах воткнуть. Они как раз -30.
SIC PARVIS MAGNA

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 23 янв 2012, 11:06

KorzH писал(а):West2K, почему ниже 17-й не поставить?



Кстати, вот такой вопрос. Если я поменяю еще и пружины на -30 или -40? Подвеске от этого хуже будет, или наоброт? :?

17 то не все подходят. На суппорта не налазят

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 23 янв 2012, 14:37

West2K, ты про какую машину то щас говоришь? Откуда у премьеры такие тормоза огромные? :o
SIC PARVIS MAGNA

Sashikkk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 03 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого BMW 1-Series)

Рейтинг: 2 598
Репутация: +4

Сообщение Sashikkk » 23 янв 2012, 16:36

Federal писал(а): Мичлен, 225/45/17

вот поэтому у тебя и :
Непрактично (из 4 колес имею 3 грыжи, геморой)
Шумно (стыки, ямы и прочие прелести наших дорог)

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Здесь полно больных полных психопатов, забывших про сны, ушедших без возвратов, в мир, где одна любовь — твоя машина, где любимый запах бензина, в мир, где скорость доводит до оргазмов, в мир, где прогулки пешком признак маразма!!!

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 219
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 23 янв 2012, 16:57

Sashikkk, чето я не вкуриваю этого вброса :?

Опытный
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 896
Репутация: +1

Сообщение Опытный » 23 янв 2012, 20:00

она более жосткая и убивает подвеску.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 23 янв 2012, 22:57

Опытный, вот я поэтому и спросил - если прружины с занижением поставить, они более жесткие, то как подвеска себя будет чувствовать? По идее должна быть собранней.
SIC PARVIS MAGNA

-DIV-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение -DIV- » 23 янв 2012, 23:01

KorzH, сайленты убьет быстрее, менять на полиуретан тогда, но еще пожестче станет

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 24 янв 2012, 13:01

-DIV-, на 406 подвеска почти вечная, максимум - менять стойки стабилизатора... Сайленты в штатном режиме ходят по 150 тыщ железно. На моей старой вообще не менялись ни разу, а пробег был уже за 200.

Добавлено спустя 8 дней 22 часа 19 минут 58 секунд:

Все - нашел хороший вариант по дискам. Резину решил брать Pirelli PZero 225-45-17.

Так что сейчас продаю свою летнюю прошлого сезона Pirelli Cinturato P7 205-55-16, кому интересно - пишите в личку.
SIC PARVIS MAGNA

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 05 апр 2012, 01:50

Rustam9801, в каком журнале вычитал :pipec:
KorzH, если тянет к этому - делай, будет смотреться оригинально :yes: в меру низкое Белое такси на хороших колесах :up: рулиться будет всяко интереснее, стойки если живые не меняй, - 3 стерпят :yes:

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 05 апр 2012, 07:29

KorzH писал(а):Опытный, вот я поэтому и спросил - если прружины с занижением поставить, они более жесткие, то как подвеска себя будет чувствовать? По идее должна быть собранней.

Стойки тогда тоже менять надо

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

KorzH писал(а):West2K, ты про какую машину то щас говоришь? Откуда у премьеры такие тормоза огромные? :o

Про свою говорю, у меня большие.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 05 апр 2012, 14:15

Tema72, диски 17-ки белые))) Занижение до -30 стерпит - подвеска бильштайн B4. Та прям в параметрах дописано что допустимо до -30. Но сначала диски.
SIC PARVIS MAGNA

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 05 апр 2012, 15:16

KorzH, в принципе большинство пружин -3 на сток можно ставить, похвастайся что за диски присмотрел :)

Nite
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Nite » 05 апр 2012, 15:18

Низкопрофильные колеса нужны чтобы при том же размере колес можно было поставить тормозные диски бОльшего размера.
И если машина ночует во дворе микрорайона, несколько повышается привлекательность колес для воров.
У меня стандартные колеса 17-18, а езжу на 16 205/55 - лучше когда мягко.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 05 апр 2012, 15:21

Nite, так то не только для этого они нужны