
Замена тормозной жидкости с ABS
- НИССАНЫЧ
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 245 -
Репутация: +2
Замена тормозной жидкости с ABS
Хочу поменять толрмозуху но встаёт вопрос :1.Порядок замены идентичен отечественным авто?2.Смущает цвет житкости,он кристально чистый.3Какая жижа туда льётся,есть-ли отечественный аналог?(может и не надо?хотя машине 6 лет). 

Любо братцы в Любу...
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
НИССАНЫЧ, на хороших СТО есть тестеры для тормозухи. самое страшное в ней наличие воды. Цвет меняется обычно от продуктов коррозии и износа. Я бы не рисковал заливать что то наше родное. Качество увы... Поменять можно самому, только нужна приспособка, для создания давления для пролива тормозухи, чтоб педалью не мучиться, навроде пробки со штуцером и опрыскиватель для цветов, вместо распылителя тоже штуцер, заливаешь тормозуху в расширительный бачёк главного тормозного цилиндра до края, заворачиваешь пробку с штуцером. Трубкой соединяешь с опрыскивателем заполненым тормозхой. Выгоняешь лишний воздух, подкачнул слегка воздух в бачёк. Потом начинаешь с дальних точек контуров сливать жижу. Воздух периодически подкачиваешь. Главное не завоздушить. Лучще тормозуху новую другого цвета, сам поймёшь зачем
На СТО вся эта приблуда есть+бочковая тормозуха. Ценник правда не знаю.

На СТО вся эта приблуда есть+бочковая тормозуха. Ценник правда не знаю.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
НИССАНЫЧ, в выходные пытался найти тестер, у знакомых. Куда дели сами не знают, но понял одно, видимо не актуально качество тормозухи мерить, просто меняют и всё. Ценник примерно 1250-1400р. вместе с жижей, но, это в дорогом СТО. В Модуль, заедь, там более менее демократичные цены.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Чего там за штуцеры nemo, описывает я чего то не вкурил..
Вопрос вот какой, - правильно ли я себе представляю процесс полной замены торм. жижи???
1) Шприцом высасываем из бачка почти всю тормозуху
2) Заливаем новую до краев
3) надеваем на кран для стравки воздуха из тормозов, заднего "колеса", шланг капельницы (чтоб не проливать везде тормозуху), др. конец шланга в баночку что рядом уже стоит..
4) Раза 3 прокачиваем это "колесо", стравливая старую тормозуху..
5) переходим к следующему. (сперва задние потом передние) , периодически поглядывая и доливая в бачок новую тормозуху..
6) таким образом прокачиваем все "колеса".. после чего выставляем уровень тормозухи в бачке на макс..
Верно?
Вопрос вот какой, - правильно ли я себе представляю процесс полной замены торм. жижи???
1) Шприцом высасываем из бачка почти всю тормозуху
2) Заливаем новую до краев
3) надеваем на кран для стравки воздуха из тормозов, заднего "колеса", шланг капельницы (чтоб не проливать везде тормозуху), др. конец шланга в баночку что рядом уже стоит..
4) Раза 3 прокачиваем это "колесо", стравливая старую тормозуху..
5) переходим к следующему. (сперва задние потом передние) , периодически поглядывая и доливая в бачок новую тормозуху..
6) таким образом прокачиваем все "колеса".. после чего выставляем уровень тормозухи в бачке на макс..
Верно?
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
makar-glumakov, что за доп. бачок? Бачок обычно стоит на главном тормозном цилиндре, который в свою очередь крепится к вакуумному усилителю. У некоторых автомобилей со сложной компоновкой подкапотного пространства бачок может стоять чуть в стороне и соединён шлангом с главным цилиндром.
Про контур - немного не то. В составе АБС есть некое устройство, распределяющее давление по рабочим контурам (их может быть два, четыре) в зависимости от сигналов датчиков на ступицах колёс.
Про контур - немного не то. В составе АБС есть некое устройство, распределяющее давление по рабочим контурам (их может быть два, четыре) в зависимости от сигналов датчиков на ступицах колёс.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 575 -
Репутация: +1
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
sodium писал(а):makar-glumakov, что за доп. бачок? Бачок обычно стоит на главном тормозном цилиндре, который в свою очередь крепится к вакуумному усилителю. У некоторых автомобилей со сложной компоновкой подкапотного пространства бачок может стоять чуть в стороне и соединён шлангом с главным цилиндром.
Про контур - немного не то. В составе АБС есть некое устройство, распределяющее давление по рабочим контурам (их может быть два, четыре) в зависимости от сигналов датчиков на ступицах колёс.
А как этот контур выглядит ? у меня есть в стороне бочонок какой то металический с трубками...и это не бачок с тормозухой на главном цилиндре.