Замена тормозной жидкости с ABS

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Замена тормозной жидкости с ABS

Сообщение НИССАНЫЧ » 13 сен 2007, 19:18

Хочу поменять толрмозуху но встаёт вопрос :1.Порядок замены идентичен отечественным авто?2.Смущает цвет житкости,он кристально чистый.3Какая жижа туда льётся,есть-ли отечественный аналог?(может и не надо?хотя машине 6 лет). :oops:
Любо братцы в Любу...

 

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 13 сен 2007, 22:16

НИССАНЫЧ, по лаурелю это тебе к Максигану :), он что то говорил про то что недайбох воздух попадет в абс, никто незнает как его оттуда выгонять потом.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 13 сен 2007, 22:20

Лучше на сервис сьездить

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 13 сен 2007, 22:23

НИССАНЫЧ, на хороших СТО есть тестеры для тормозухи. самое страшное в ней наличие воды. Цвет меняется обычно от продуктов коррозии и износа. Я бы не рисковал заливать что то наше родное. Качество увы... Поменять можно самому, только нужна приспособка, для создания давления для пролива тормозухи, чтоб педалью не мучиться, навроде пробки со штуцером и опрыскиватель для цветов, вместо распылителя тоже штуцер, заливаешь тормозуху в расширительный бачёк главного тормозного цилиндра до края, заворачиваешь пробку с штуцером. Трубкой соединяешь с опрыскивателем заполненым тормозхой. Выгоняешь лишний воздух, подкачнул слегка воздух в бачёк. Потом начинаешь с дальних точек контуров сливать жижу. Воздух периодически подкачиваешь. Главное не завоздушить. Лучще тормозуху новую другого цвета, сам поймёшь зачем :)
На СТО вся эта приблуда есть+бочковая тормозуха. Ценник правда не знаю.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 13 сен 2007, 23:17

Спасибо за советы!Но буду делать сам.СТО на крайняк. :)
nemo, Название СТО с тестерами хотябы одно. плиззз.
Любо братцы в Любу...

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 17 сен 2007, 12:14

НИССАНЫЧ, в выходные пытался найти тестер, у знакомых. Куда дели сами не знают, но понял одно, видимо не актуально качество тормозухи мерить, просто меняют и всё. Ценник примерно 1250-1400р. вместе с жижей, но, это в дорогом СТО. В Модуль, заедь, там более менее демократичные цены.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 16 сен 2009, 13:50

Чего там за штуцеры nemo, описывает я чего то не вкурил..
Вопрос вот какой, - правильно ли я себе представляю процесс полной замены торм. жижи???

1) Шприцом высасываем из бачка почти всю тормозуху
2) Заливаем новую до краев
3) надеваем на кран для стравки воздуха из тормозов, заднего "колеса", шланг капельницы (чтоб не проливать везде тормозуху), др. конец шланга в баночку что рядом уже стоит..
4) Раза 3 прокачиваем это "колесо", стравливая старую тормозуху..
5) переходим к следующему. (сперва задние потом передние) , периодически поглядывая и доливая в бачок новую тормозуху..
6) таким образом прокачиваем все "колеса".. после чего выставляем уровень тормозухи в бачке на макс..

Верно?

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 20 сен 2009, 19:46

Тот же вопрос у меня...то есть все аналогично машинам без АБС ?

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 20 сен 2009, 21:00

makar-glumakov, без разницы, что с абсом что без.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 20 сен 2009, 21:03

Спасибо, а что за бачонок дополнительный стоит с трубками ? контур АБС ?

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 20 сен 2009, 22:35

makar-glumakov, что за доп. бачок? Бачок обычно стоит на главном тормозном цилиндре, который в свою очередь крепится к вакуумному усилителю. У некоторых автомобилей со сложной компоновкой подкапотного пространства бачок может стоять чуть в стороне и соединён шлангом с главным цилиндром.
Про контур - немного не то. В составе АБС есть некое устройство, распределяющее давление по рабочим контурам (их может быть два, четыре) в зависимости от сигналов датчиков на ступицах колёс.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

ВЕЗзунчик
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Honda Odyssey)

Рейтинг: 575
Репутация: +1

Сообщение ВЕЗзунчик » 20 сен 2009, 22:51

Yastrebov72, :up: по моему тоже весь процесс должен проходить таким образом. Недавно менял тормозуху в своем авто самостоятельно - все работает :D
Помощь в освоении инженерных дисциплин ВУЗов!!!
==============================
8-905-820-66-44

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 20 сен 2009, 23:13

sodium писал(а):makar-glumakov, что за доп. бачок? Бачок обычно стоит на главном тормозном цилиндре, который в свою очередь крепится к вакуумному усилителю. У некоторых автомобилей со сложной компоновкой подкапотного пространства бачок может стоять чуть в стороне и соединён шлангом с главным цилиндром.
Про контур - немного не то. В составе АБС есть некое устройство, распределяющее давление по рабочим контурам (их может быть два, четыре) в зависимости от сигналов датчиков на ступицах колёс.

А как этот контур выглядит ? у меня есть в стороне бочонок какой то металический с трубками...и это не бачок с тормозухой на главном цилиндре.