тему надо назвать тюнихуем таз
и еще с десяток подобных тем объеденить в одну
АВТО_GRЫZ писал(а):Valera050, Какая нагрузка точнее?
Литье оно само по себе тяжелое, от сюда последствия: машина медленне разгоняется, тяжелее в поворотах. Я бы посоветовал ставить ковку, она и крепче и легче, но придется переплатить. ИМХО если есть нагрузка на подвеску при литье, то при ковке её может не быть. Если поставишь низкопрофидьную резину то и спидометр врать не будет.
Сейчас то какие колеса стоят?
умиляют такие спеццы...
и нечего, что само название легкосплавный диск говорит само за себя, не верь этому, не порть свой тазоболид с его отточенной управляемостью и редкостной динамикой
а лучше купи кованныыы ВСМПО и считай почти на целых 20 тыров деревянных твой пепелац приблизиться по стоимости к нормальным машинам
затем подбери низкопрофильную резину размерности 185/55 R14 185/45 R14 или даже экстремальную 185/35 R14, думаю все уважающие себя мировые шинные гиганты выпускают данные размерности
