УКРЕПЛЯТЬ ПОДВЕСКУ, ПОСТАВИВ НА "ШЕСТЕРКУ" R14

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Valera050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: 0

УКРЕПЛЯТЬ ПОДВЕСКУ, ПОСТАВИВ НА "ШЕСТЕРКУ" R14

Сообщение Valera050 » 21 фев 2008, 16:50

У меня "шестерка"! Хочу поставить на лето литье на R14" и соответственно резину немного ниже. На некоторых СТО говорят, что нагрузка на подвеску, на рычаги... будет, некоторые, что незначительная нагрузка, а некоторые говорят, что вообще никакой нагрузки не будет, а только лиж спидометр будет показывать немного больше, киллометров на 7-9!!!!!!!
Подскажите, как на самом деле?! :grin:

 

АВТО_GRЫZ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 129
Репутация: 0

Сообщение АВТО_GRЫZ » 21 фев 2008, 17:19

Valera050, Какая нагрузка точнее?
Литье оно само по себе тяжелое, от сюда последствия: машина медленне разгоняется, тяжелее в поворотах. Я бы посоветовал ставить ковку, она и крепче и легче, но придется переплатить. ИМХО если есть нагрузка на подвеску при литье, то при ковке её может не быть. Если поставишь низкопрофидьную резину то и спидометр врать не будет.
Сейчас то какие колеса стоят?
Дорогу мне!!!

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 21 фев 2008, 17:39

Valera050, ничего не будет отьездил сезон на 14 литье с резиной 185/60 и никаких негативных последствий....... разве что про спидометр то да врет зато ментов меньше боишся, и штрафы меньше платишь :cherep:

Valera050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: 0

Сообщение Valera050 » 21 фев 2008, 19:35

АВТО_GRЫZ, у меня сейчас на 13 литье стоит, которое и предназначенно! Кованные - это не вариант, слишком дорого пока...! :oops: Вот, как ты сам говоришь, что при поворотах нагрузка: она значительно давит на нижнеи рычаги и ходовую в целом? Если терпимо и огромных последствий нет, то можно и подзадуматься над покупкой! :yes:

АВТО_GRЫZ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 129
Репутация: 0

Сообщение АВТО_GRЫZ » 21 фев 2008, 19:39

Valera050,
Garinch говорит что у него все чут, так что подзадумайся :yes:
Дорогу мне!!!

Valera050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: 0

Сообщение Valera050 » 21 фев 2008, 20:00

Garinch, ты говоришь, что на 14 и 185/60 проездил сезон, а мне то ниже резину нужно, скорее всего 175... :wink: Поэтому я и интересуюсь! А на 185 без резки арок не влезет! :(

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 21 фев 2008, 20:36

АВТО_GRЫZ, Ну ты посмешил меня... :cherep: . Масса колеса влияет только на ход подвески...точнее ее способность отрабатывать неровности! Есть такое понятие, как подрессоренная масса... На скорость и нагрузки на подвеску - влияние при этом настолько мало, что его можно и не учитывать. Вот что влияет на подвеску в целом, и на управляемость в частности, так это вылет колес! Чем он ниже...соответственно колеса стоят шире... - тем больше нагрузка на рычаги подвески. Разницу в размере колес можно легко сравнить в "шинном калькуляторе". Высота колеса - практически не изменится, ширина - изменится...
На 14" - ставь легко! Но не ошибись с вылетом!!! Вот это критично!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 21 фев 2008, 20:45

тему надо назвать тюнихуем таз :cherep:
и еще с десяток подобных тем объеденить в одну :down:
АВТО_GRЫZ писал(а):Valera050, Какая нагрузка точнее?
Литье оно само по себе тяжелое, от сюда последствия: машина медленне разгоняется, тяжелее в поворотах. Я бы посоветовал ставить ковку, она и крепче и легче, но придется переплатить. ИМХО если есть нагрузка на подвеску при литье, то при ковке её может не быть. Если поставишь низкопрофидьную резину то и спидометр врать не будет.
Сейчас то какие колеса стоят?
умиляют такие спеццы...
и нечего, что само название легкосплавный диск говорит само за себя, не верь этому, не порть свой тазоболид с его отточенной управляемостью и редкостной динамикой :cherep:
а лучше купи кованныыы ВСМПО и считай почти на целых 20 тыров деревянных твой пепелац приблизиться по стоимости к нормальным машинам
затем подбери низкопрофильную резину размерности 185/55 R14 185/45 R14 или даже экстремальную 185/35 R14, думаю все уважающие себя мировые шинные гиганты выпускают данные размерности :lol2:

Valera050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: 0

Сообщение Valera050 » 21 фев 2008, 22:31

Ты, ХОСТЬ :cherep: , вместо того, чтобы выеживаться, нормально бы ответил. Если я создал тему эту, значит мне это важно! Если для тебя это таз, то какого хрена зашел в эту тему форума? :evil: Там же написанно, что "шестерка"!!!! :automat:

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 21 фев 2008, 22:54

Гость, у тя самого какой авто? давай обсудим :lol2: :lol2: :lol2:

Devil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 16 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 617
Репутация: 0

Сообщение Devil » 21 фев 2008, 23:09

Valera050, 175,185 это не высота а ширина резины

Valera050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: 0

Сообщение Valera050 » 22 фев 2008, 00:34

Devil, в курсе, что ширина, просто опечатался! :yes:

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 22 фев 2008, 11:30

Valera050, смысл установки R14 появляется после доработки в комплексе подвески и кпп с двигом. Ну или потребность в тормозах побольше.
У большинства же для красоты.
Просто так смысла не вижу чтото менять, уж лучше хорошая ковка всмпо R13 - динамика выиграет хотябы.
Подвеска дополнительно нагружаться будет при проезде неровностей, т.к. шина гасит удары меньше.

Valera050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: 0

Сообщение Valera050 » 22 фев 2008, 13:12

GenEx, в двигатель?????? :? Так то тоже идея, но мне кажется, что уж лучше в переднеприводные машины вкладываться в двигатель! Пацан знакомый у меня в копейку вложился в двиган около 35 000 - базара нет на светофоре со старта "12", "9"... дергал, но они потом все - равно уходили. Поэтому, мне кажется, что в классику это не оправданно!!!! :no2: Либо уж полностью переберать машину, но это уже совсем другие финансы 8O !!!!! А колесики побольше на классике смотрятся симпотичней, чем родные на 13! Главное не задерать машину, чтобы как телешка не смотрелась, или как - будто ты на дачу собрался картошку тоннами вывозить!!! :cherep:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 22 фев 2008, 17:23

Да не поставить тебе R14...Насколько помню, не ставятся они на 06....На 07 - встают...Вроде как у 06 - арки поуже чтоли....Но точно не скажу! Просто будь внимательнее, чтоб потом не было проблемы, типа - куда теперь девать колеса... :? :D
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 22 фев 2008, 23:42

ааа чуваки вы жгёте)))
это я же;) мне просто авторизовываться в падлу))) каму не в могату мой ник isNospoon
реально моё мнение такое ТАЗ улучшить нельзя!!! пустая трата средств!!!
купите лучше японку борадатого года!!!

Valera050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: 0

Сообщение Valera050 » 23 фев 2008, 11:22

Гость, я в жизни не поеду на японке (в смысле с правым рулем), из принципа! :no2: А с левым брать "бородатого" года - запчастей не набарешься и все они по огромным ценам...!!! :cherep: А, типа, что японцы не ломаются - хрен поверю!!!!! Ты, по - моему, не сращиваешь, что здесь не ТЮНИНГ, а просто колеса на 14!!!!!!!!!!... и при этом ,что бы подвеска не страдала!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

isNospoon, кстати, на чем ездишь? :wink:

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 23 фев 2008, 14:13

Вот тебе реальный совет.
Я себе поставил на пятерку 185/65/14,зимнюю,все нормально,единственное в повороте,
при максимально вывернутом колесе,чуть задевает,за подкрылок.
И то из-за того что подкрылок поставили через ж*пу.

Valera050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: 0

Сообщение Valera050 » 24 фев 2008, 16:10

Судя по различным советам, колеса на 14 ставить можно, просто немного ухудшится динамика и все :yes: !!!!! Буду ставить!!!! :D

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 24 фев 2008, 19:51

гыгы была плохая станет еще немного хуже))) разницу не почувствуешь :lol2:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 24 фев 2008, 20:43

Хде админы? Почему тут гости пишут? Гостей - по домам! А то пришли инкогнито и давай срать на всех...че за такое... :cherep:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Valera050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: 0

Сообщение Valera050 » 25 фев 2008, 01:32

Хость - исполнитель!!!! :good2: Тебя у же спрашивали, ты сам то на чем ездишь? :cherep: