Подскажите, как на самом деле?!
УКРЕПЛЯТЬ ПОДВЕСКУ, ПОСТАВИВ НА "ШЕСТЕРКУ" R14
- Valera050
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 
-
Репутация: 0 
УКРЕПЛЯТЬ ПОДВЕСКУ, ПОСТАВИВ НА "ШЕСТЕРКУ" R14
У меня "шестерка"! Хочу поставить на лето литье на R14" и соответственно резину немного ниже. На некоторых СТО говорят, что нагрузка на подвеску, на рычаги... будет, некоторые, что незначительная нагрузка, а некоторые говорят, что вообще никакой нагрузки не будет, а только лиж спидометр будет показывать немного больше, киллометров на 7-9!!!!!!!
Подскажите, как на самом деле?!
Подскажите, как на самом деле?!
- АВТО_GRЫZ
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 00:00
-
Рейтинг: 129 
-
Репутация: 0 
Valera050, Какая нагрузка точнее?
Литье оно само по себе тяжелое, от сюда последствия: машина медленне разгоняется, тяжелее в поворотах. Я бы посоветовал ставить ковку, она и крепче и легче, но придется переплатить. ИМХО если есть нагрузка на подвеску при литье, то при ковке её может не быть. Если поставишь низкопрофидьную резину то и спидометр врать не будет.
Сейчас то какие колеса стоят?
Литье оно само по себе тяжелое, от сюда последствия: машина медленне разгоняется, тяжелее в поворотах. Я бы посоветовал ставить ковку, она и крепче и легче, но придется переплатить. ИМХО если есть нагрузка на подвеску при литье, то при ковке её может не быть. Если поставишь низкопрофидьную резину то и спидометр врать не будет.
Сейчас то какие колеса стоят?
Дорогу мне!!!
- Valera050
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 
-
Репутация: 0 
АВТО_GRЫZ, у меня сейчас на 13 литье стоит, которое и предназначенно! Кованные - это не вариант, слишком дорого пока...!
Вот, как ты сам говоришь, что при поворотах нагрузка: она значительно давит на нижнеи рычаги и ходовую в целом? Если терпимо и огромных последствий нет, то можно и подзадуматься над покупкой! 

АВТО_GRЫZ, Ну ты посмешил меня...
. Масса колеса влияет только на ход подвески...точнее ее способность отрабатывать неровности! Есть такое понятие, как подрессоренная масса... На скорость и нагрузки на подвеску - влияние при этом настолько мало, что его можно и не учитывать. Вот что влияет на подвеску в целом, и на управляемость в частности, так это вылет колес! Чем он ниже...соответственно колеса стоят шире... - тем больше нагрузка на рычаги подвески. Разницу в размере колес можно легко сравнить в "шинном калькуляторе". Высота колеса - практически не изменится, ширина - изменится...
На 14" - ставь легко! Но не ошибись с вылетом!!! Вот это критично!
. Масса колеса влияет только на ход подвески...точнее ее способность отрабатывать неровности! Есть такое понятие, как подрессоренная масса... На скорость и нагрузки на подвеску - влияние при этом настолько мало, что его можно и не учитывать. Вот что влияет на подвеску в целом, и на управляемость в частности, так это вылет колес! Чем он ниже...соответственно колеса стоят шире... - тем больше нагрузка на рычаги подвески. Разницу в размере колес можно легко сравнить в "шинном калькуляторе". Высота колеса - практически не изменится, ширина - изменится...
На 14" - ставь легко! Но не ошибись с вылетом!!! Вот это критично!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 
-
Репутация: 0 
тему надо назвать тюнихуем таз
и еще с десяток подобных тем объеденить в одну
и нечего, что само название легкосплавный диск говорит само за себя, не верь этому, не порть свой тазоболид с его отточенной управляемостью и редкостной динамикой
а лучше купи кованныыы ВСМПО и считай почти на целых 20 тыров деревянных твой пепелац приблизиться по стоимости к нормальным машинам
затем подбери низкопрофильную резину размерности 185/55 R14 185/45 R14 или даже экстремальную 185/35 R14, думаю все уважающие себя мировые шинные гиганты выпускают данные размерности
и еще с десяток подобных тем объеденить в одну
умиляют такие спеццы...АВТО_GRЫZ писал(а):Valera050, Какая нагрузка точнее?
Литье оно само по себе тяжелое, от сюда последствия: машина медленне разгоняется, тяжелее в поворотах. Я бы посоветовал ставить ковку, она и крепче и легче, но придется переплатить. ИМХО если есть нагрузка на подвеску при литье, то при ковке её может не быть. Если поставишь низкопрофидьную резину то и спидометр врать не будет.
Сейчас то какие колеса стоят?
и нечего, что само название легкосплавный диск говорит само за себя, не верь этому, не порть свой тазоболид с его отточенной управляемостью и редкостной динамикой
а лучше купи кованныыы ВСМПО и считай почти на целых 20 тыров деревянных твой пепелац приблизиться по стоимости к нормальным машинам
затем подбери низкопрофильную резину размерности 185/55 R14 185/45 R14 или даже экстремальную 185/35 R14, думаю все уважающие себя мировые шинные гиганты выпускают данные размерности

- GenEx
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 
-
Репутация: 0 
Valera050, смысл установки R14 появляется после доработки в комплексе подвески и кпп с двигом. Ну или потребность в тормозах побольше.
У большинства же для красоты.
Просто так смысла не вижу чтото менять, уж лучше хорошая ковка всмпо R13 - динамика выиграет хотябы.
Подвеска дополнительно нагружаться будет при проезде неровностей, т.к. шина гасит удары меньше.
У большинства же для красоты.
Просто так смысла не вижу чтото менять, уж лучше хорошая ковка всмпо R13 - динамика выиграет хотябы.
Подвеска дополнительно нагружаться будет при проезде неровностей, т.к. шина гасит удары меньше.
- Valera050
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 
-
Репутация: 0 
GenEx, в двигатель??????
Так то тоже идея, но мне кажется, что уж лучше в переднеприводные машины вкладываться в двигатель! Пацан знакомый у меня в копейку вложился в двиган около 35 000 - базара нет на светофоре со старта "12", "9"... дергал, но они потом все - равно уходили. Поэтому, мне кажется, что в классику это не оправданно!!!!
Либо уж полностью переберать машину, но это уже совсем другие финансы
!!!!! А колесики побольше на классике смотрятся симпотичней, чем родные на 13! Главное не задерать машину, чтобы как телешка не смотрелась, или как - будто ты на дачу собрался картошку тоннами вывозить!!! 
Либо уж полностью переберать машину, но это уже совсем другие финансы 
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 
-
Репутация: 0 
- Valera050
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 
-
Репутация: 0 
Гость, я в жизни не поеду на японке (в смысле с правым рулем), из принципа!
А с левым брать "бородатого" года - запчастей не набарешься и все они по огромным ценам...!!!
А, типа, что японцы не ломаются - хрен поверю!!!!! Ты, по - моему, не сращиваешь, что здесь не ТЮНИНГ, а просто колеса на 14!!!!!!!!!!... и при этом ,что бы подвеска не страдала!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
isNospoon, кстати, на чем ездишь?
А с левым брать "бородатого" года - запчастей не набарешься и все они по огромным ценам...!!!
А, типа, что японцы не ломаются - хрен поверю!!!!! Ты, по - моему, не сращиваешь, что здесь не ТЮНИНГ, а просто колеса на 14!!!!!!!!!!... и при этом ,что бы подвеска не страдала!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
isNospoon, кстати, на чем ездишь?
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 8 117 
-
Репутация: +35 
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 
-
Репутация: 0 








Тебя у же спрашивали, ты сам то на чем ездишь?