Занижение машинки по умному!

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Занижение машинки по умному!

Сообщение netroot » 16 апр 2008, 18:18

Дело в том что, хотелось бы занизить машинку, но зад как бы сам по себе занижен, вровень по колеса, а перед выше колеса см на 5-6, резать пружинку? плюсы минусы? как бы возможность есть, но хотелось по умному, поставить две пружины заниженные вперед, + стойки поменять к ним, а зад оставить со стандартными пружинами, и только стойки поменять. И не хотелось бы убирать подкрылки, если зад опускать придется их убирать, а подобрать нужное занижение не получится. Посоветуйте что можно сделать? машина 2110
И да прибудет с нами сила.

 

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 16 апр 2008, 18:26

я опускал зад на 12 путем убирания проставок (м\у креплением стоики и задней балки), опустилась па 10 -12 см смотрелась нормально. Не знаю до какого уровня ты хочешь опускать?

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 16 апр 2008, 18:32

Мне только перед надо занизить, зад и так на проставках стоит, и вровень по колеса!
Есть ли смысл резать пружины? мне нужные две пружины заниженные, а продают комплектом :-(
И да прибудет с нами сила.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 16 апр 2008, 18:48

netroot, если порежешь пружинки, то снизишь энергоемкость подвески - аммо будут умирать быстрее ... В идеале надо ставить более короткие и более жесткие пружины + другие аммо.
А если хочешь чтоб машина себя адекватно вела, то делать это надо не только спереди, но и сзади...

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 16 апр 2008, 18:51

обрезать можно только кочки чувствовать лучше будешь, у меня знакомый покупал сразу заниженные со смещенным центром Эйбах помоему их вроде много видов какие точно не знаю.

Serega240
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 628
Репутация: +1

Сообщение Serega240 » 16 апр 2008, 19:03

Мой тебе проверенный совет: Берешь покупаешь 1) пружины эйбах можешь черные садят на 3 см, можешь красные на 5 см, 2) стойки плаза спорт с укороченным штоком 3) опоры СС20 спорт красные и все это дело ставишь. Очень хорошо все работает, смотрится, а подкрылки убирай к чертям, зачем они тебе?
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

Timur72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Timur72rus » 16 апр 2008, 19:39

Если установишь укороченые пружины + стойки с укороченым штоком, о комфорте можешь забыть, и на трассе по нашим дорогам больше 100км не разгонешься, будет трести неимоверно (проверенно на собственном опыте). Сам резать родные пружины не вздумай. они слишком мягкие...днище оборвешь!!

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 16 апр 2008, 20:53

По поводу комфорта ... красные Ейбахи с переменным витком + Желтые Koni (Спорт) = комфорт выше чем в стоке. Проверенно личным опытом на 12ке ... ну и рулежка в большом плюсе естественно :)
Правда решение не слишком бюджетное для тазика.

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 16 апр 2008, 21:02

я жолтые клаксоны порезал на виток, а машина даже ни опустилась 8O
как было так и осталось :oops:

Danny
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 8-Series

Рейтинг: 9 981
Репутация: +24

Сообщение Danny » 17 апр 2008, 15:08

netroot, возьми к-т -35мм Eibach, пока они у нас есть :yes: , и будет у тебя авто стоять ровно!
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 17 апр 2008, 15:45

пружины режут не от хорошей жизни, а от того что жалко денег на нормальную хорошо спроектированную деталь фабричного производства...
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 17 апр 2008, 15:51

netroot, давай комплект возмем
мне как раз зад, тебе перед
-30мм

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Danny, а у этого эйбаха какая жесткость? в цифрах надо

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 17 апр 2008, 17:22

GenEx, давай, в култе есть, а тебе зачем зад? позвони, если че, я сам возьму в субботу, позвони, я еще думаю, может полностью комплект взять.
89224798880
И да прибудет с нами сила.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 18 апр 2008, 19:32

У меня на таззике 2114 стояли эйбах -30мм и кайяба ультра эсэр
всё было комфортно очень даже, а после 100км.час ваще кайф все кочки пофиг.

ЗЫ: сейчас на стоковой подвеске на гетце пролетаю кочкары\валуны например через ул одесскую если по харьковской лететь на четырнадцатой с жесткой подвеской на 60-80 очень даже комфортно пролетал, гетц там на 40 нормлаьно, на 60км\час уже всё в ограничители подвеска :down:

Чем жестче подвеска тем лучше для убитых дорог :up:
ну подумаеш задница лучше чувствует неровности :smeh:
зато похеру на скорость притормаживать не надо и после 100км\час машина как влитая прёт по трасе даже не качает.

Snikers
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Snikers » 18 апр 2008, 20:01

GenEx писал(а):netroot, давай комплект возмем
мне как раз зад, тебе перед
-30мм

Если чего не срастется с netroot давай со мной, мне тож только перед нужно.

SLAIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 357
Репутация: 0

Сообщение SLAIK » 18 апр 2008, 20:15

netroot, возми Однотрубные гидропневматические амортизаторы (PLAZA Sport)

- Пружины с прогрессивной характеристикой

- Винтовая регулировка поджатия пружины

- Диапазон регулировки от "занижения" машины на 60 мм, до стандартной высоты (определенной заводом изготовителем для серийной машины)все в компл :up: екте !!!! цени им нет!!!! и занизиш и кочки не чувствует

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 18 апр 2008, 23:50

SLAIK, А где взять? и ценник какой?
Snikers, мне тоже перед нужен, я вот думаю комплект брать наверное
ES!, а каябу где можно взять? ценник какой? предлагают b4 бильштайны, но они дешевые какие то и отзывы не очень о них. B6 дорогущие :-( Что еще можно взять? кони бы спорт, комплект в нете 8500!!! так привезти же еще надо. Плаза?

Оффтоп, только что с гонок рэдлайна, последний заезд субарик с мотоциклом был, офигенный, в ровень пришли! потом гайцы приехали, разогнали всех, но народ остался, ждет, может продолжат.
И да прибудет с нами сила.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 19 апр 2008, 06:33

netroot, объясни мне,в чём смысл занижения?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 19 апр 2008, 08:20

Ренаульт, ниже центр тяжести, лучше управляемость

Danny
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 8-Series

Рейтинг: 9 981
Репутация: +24

Сообщение Danny » 19 апр 2008, 14:38

ВСЕМ - B4 дешевые, т.к. мы больше года на них держим ценник :) Ничего - скоро они будут дороже:)

PS пока вы тут собираетесь купить к-т айбаха, свободных комплектов становится все меньше :) Успевайте!
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Сообщение Su-33 » 19 апр 2008, 17:30

spyfox писал(а):Ренаульт, ниже центр тяжести, лучше управляемость
непредсказуемо работает подвеска - хуже тормоза, устоичивость, надежность, долговечность. :P

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 19 апр 2008, 19:31

spyfox, центр тяжести ниже-это да,согласен.Но "колдуна"вряд ли кто будет перенастраивать-значит,задние тормоза отпадают.У ШРУСов меньший угол качания-это только на +.Замена стоек,пружин...Прихожу к выводу,что занижение действует лишь на общий вид авто(ну,может,мода такая пошла.Синие лампочки помните?)
А управляемость...лучше заводских настроек(усреднённых) не придумать.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

86-72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение 86-72rus » 19 апр 2008, 20:31

Подскажите, хочу поставить Ейбахи черные (-35мм) на:
пер. стойки SS-20 шоссе-масло.
1. Что получится?
2. Не сдохнут ли стойки т.к. шток стандартной длинны :?
Авто 2112.

SPL15
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение SPL15 » 20 апр 2008, 09:17

Скорее всего получите пробиваемую подвеску. Т.к. ход сжатия уменьшиться на 35мм, а SS-20 шоссе имеют усилие сжатия как на стоке - низкая энергоемкость на сжатие. На пружины с занижением нужно ставить более жесткие аммо.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 22 апр 2008, 12:37

Б4 - это вата надо жестче брать.
Потому и дешевые.
Каяба с такой жесткостью стокаже стоить будет.
Массовый продук с чего ему быть дорогим.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

На заводских настройках машина кренится езда не в кайф.
Заводские фигняя.
А колдун не надо перенастраивать нафига если и перед и зад присядут одинаково?
Я не перенастраивал на тазе всё работало также как и до занижения в плане тормозов.
Вот если пилить пружинки да так что потом зад с передом не равномерно присядут тогда ХЗ как там колдун будет робить.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 22 апр 2008, 12:45

Колдун можно и подправить, эт не проблема!
ES!, Скажи где ты заказывал, брал каяба ультра SR и по стоимости примерно сколько?
Еще слышал вроде как Sachs эдвансер не плохие, но они не супер жесткие.
И да прибудет с нами сила.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 22 апр 2008, 21:09

ES!, не подумал.Расстояние м/у кузовом и задней балкой уменьшится-задние тормоза будут раньше"схватывать",вплоть до юза.Не,регулировка нужна.Кастер тоже необходимо изменять.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 23 апр 2008, 09:06

Ренаульт, при чем здесь кастер? При равномерном занижении распределение нагрузки по осям не изменится.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 23 апр 2008, 22:17

GenEx, кастер-это наклон передних стоек,скажем так.Если человек собирается принизить машинку,сделать её чуть более "спортивной"(управляемой,устойчивой и т.д.),то рекомендую сделать регулировку кастера.
С новья на 2115 поставил проставки под задние стойки и ездил до первого ТО(около 3000,если не ошибаюсь).На стенде отрегулировали кастер и-о,чудо!Заметно авто на скорости стал лучше "держать"дорогу.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 24 апр 2008, 17:11

Какие выбрать стойки лучше? вот вопрос который меня занимает, Я бы каябу ультра Sr взял, но обзвонив магазины занимащиеся ими, я пришел к выводу, что на десятку передних стоек утра Sr нет!! задние одинаковые с 9-кой, а на 10 не выпускают. что делать? Можно ли поставить передние стойки от 9-ки на 10-ку???
И да прибудет с нами сила.