ЗЫ прокладки ЕМНИП уже убирали
Ремонт шкворней УАЗ
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
Ремонт шкворней УАЗ
Подскажите плизз - болтаются передние колеса на УАЗе не сильно но люфт есть. Какбе понимаю што теоретически надо трясти все менять шкворня втулки и т.п. - но слышал вроде какая то метода есть пятаки подкладывают - че куда и какой толщины подкладывать может кто подскажет
ЗЫ прокладки ЕМНИП уже убирали
надо пару тыщ километров соббсно проездить до осени.... потом все равно трясти буду мост, там уже и поворотные смотреть надо. сальники полуосей и т.п. 
ЗЫ прокладки ЕМНИП уже убирали
*здесь была реклама*
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
USA, Мосты спайсер ,а подвеска гавно руское ? Если руское гавно о ничо делать не надо пока не отпадет
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
DUB-er, ААА спайсеровские мосты , мухахха только 1 и 9 мая алкоголь не продаем - колитесь кракадилом и курите спэйс
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
DUB-er, ААА спайсеровские мосты , мухахха только 1 и 9 мая алкоголь не продаем - колитесь кракадилом и курите спэйс

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Vovaa
- Профессионал

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 
-
Репутация: +2 
USA, а если попробовать убрать прокладки и продавить шкворень, я прошлой весной на батоне всю подвеску перебирал, своими руками ушло 3 дня, без спайса и вотки
на замену шкворневых узлов ушло часов 6, но при этом поменял подшипники и тормоза))) а если бьет при убранных прокладках, то это уже менять надо 
на замену шкворневых узлов ушло часов 6, но при этом поменял подшипники и тормоза))) а если бьет при убранных прокладках, то это уже менять надо 
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
Vovaa,
убраны ужо
Продавить шкворень - в смысле крышкой его поджать?. Просто еще раз повторюсь - люфт пока несильный (сильный видел
) дорогу держит, болтает только если круто руль вывернешь где-нибудь на развороте на первой
Просто неоднократно слышал что подкладывают пятаки (шайбы) под крышки.
дядяТоля, хорош стебаться
УАЗег рабочая машинка.
за сезон себя пару раз окупает.
есть что полезного по делу сказать - так скажи. А хиханьки свои друзьям оставь 
а если попробовать убрать прокладки и продавить шкворень
убраны ужо
дядяТоля, хорош стебаться
*здесь была реклама*
- Vovaa
- Профессионал

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 
-
Репутация: +2 
USA, ну да вроде как, разверткой или подобием, смазки немного бахнуть, но в 4 руки я думаю быстро справитесь, заодно и масло в мосту сменишь
На просторах интернета есть вот типа такая поэтапная мурзилка:
Поэтапная технология замены шкворней:
Слейте масло из моста, вывесите мост и поставьте упоры под колеса.
Открутите тормозной суппорт вместе с диском.
Открутите тормозной щит и уберите провод в сборе вместе с корпусом подшипника.
Снимите рулевой наконечник и выверните нижнюю масленку.
Снимите крышку шкворня вместе с клапаном смазки.
Выверните пробку из нижнего шкворня.
Замочите разобранные шкворня и разберите вторую сторону в аналогичной последовательности.
Тщательно очистите снятые узлы и осмотрите их визуально.
Смажьте втулки и спрессуйте их.
Очистите от стружки канал спирали смазки и осмотрите его.
Замените при необходимости сальники полуосей, после этого смажьте кромки маслом.
Проверьте шкворни в цапфе по завершению работ. Каждое резьбовое соединение необходимо проверять на ШРУСе. Просмотрите осевое перемещение кулака.
Установите масленку и крышку шкворня.
Смажьте шейку привода и вставьте провод после окончательной проверки.
В обратной последовательности соберите все узлы.
Ну вот еще тут http://www.uazbuka.ru/shkv.htm про засады есть, а глаза боятся, а руки делают, я тож в разгар рабоченго процесса проводил ремонт, уаз тем и хорош, что все на коленке можно провернуть.
На просторах интернета есть вот типа такая поэтапная мурзилка:
Поэтапная технология замены шкворней:
Слейте масло из моста, вывесите мост и поставьте упоры под колеса.
Открутите тормозной суппорт вместе с диском.
Открутите тормозной щит и уберите провод в сборе вместе с корпусом подшипника.
Снимите рулевой наконечник и выверните нижнюю масленку.
Снимите крышку шкворня вместе с клапаном смазки.
Выверните пробку из нижнего шкворня.
Замочите разобранные шкворня и разберите вторую сторону в аналогичной последовательности.
Тщательно очистите снятые узлы и осмотрите их визуально.
Смажьте втулки и спрессуйте их.
Очистите от стружки канал спирали смазки и осмотрите его.
Замените при необходимости сальники полуосей, после этого смажьте кромки маслом.
Проверьте шкворни в цапфе по завершению работ. Каждое резьбовое соединение необходимо проверять на ШРУСе. Просмотрите осевое перемещение кулака.
Установите масленку и крышку шкворня.
Смажьте шейку привода и вставьте провод после окончательной проверки.
В обратной последовательности соберите все узлы.
Ну вот еще тут http://www.uazbuka.ru/shkv.htm про засады есть, а глаза боятся, а руки делают, я тож в разгар рабоченго процесса проводил ремонт, уаз тем и хорош, что все на коленке можно провернуть.
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
Vovaa, спасибо за подсказки.... многое прояснилось.
Уазбуку изначально читал
Завтра попробую шайбы подложить..тыщщу километров поди всяко по асфальту еще отходят
а потом работа устаканится глядишь и поменяем. Сейчас тупо боюсь туда лезть, уазег 91 года.... все прикипело уже, хрен отвернешь. 
Уазбуку изначально читал *здесь была реклама*










